Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 744

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  742  743  744  745   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 744

 

 

6MT-60

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

16.Корпус трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному
ремонту. <См. 6MT-39, Подготовка к капиталь-
ному ремонту.>
3) Снимите датчик включения нейтральной пе-
редачи, выключатель фонарей заднего хода и
жгут проводов. <См. 6MT-43, СНЯТИЕ, Датчик
включения нейтральной передачи.> 
<См. 6MT-41, СНЯТИЕ, Выключатель фонарей
заднего хода.>
4) Снимите корпус удлинителя. <См. 6MT-45,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
5) Снимите ведомую шестерню раздаточной
коробки. <См. 6MT-57, СНЯТИЕ, Ведомая шес-
терня раздаточной коробки.>
6) Снимите межосевой дифференциал. 
<См. 6MT-59, СНЯТИЕ, Межосевой дифферен-
циал.>
7) Снимите масляные направляющие G и H.

8) Снимите пружинное стопорное кольцо и
плоскую шайбу с зоны рычага селектора.

9) При помощи специального инструмента, сни-
мите пружину установки нейтрального положе-
ния и опору.
ST1  18756AA000 ЗАЖИМ
ST2  399893600

ЩИПЦЫ

10) Поднимите ударный шток и снимите пру-
жинный штифт.

11) Снимите рычаг селектора № 2 и рычаг пе-
реключения передач.

(A) Пружинное стопорное кольцо

(B) Плоская шайба

MT-01617

MT-01616

(B)

(A)

(A) Ударный шток

(B) Пружинный штифт

(A) Рычаг селектора № 2

(B) Рычаг переключения передач

MT-01092

ST2

ST1

MT-01307

(A)

(B)

(B)

(A)

MT-01618

6MT-61

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

12) Снимите держатель подшипника раздаточ-
ной коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Использование инструмента общего назначе-
ния может привести к повреждению. Отверни-
те болт при помощи специального инструмента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18663AA000

ГОЛОВКА

13) Снимите упорную шайбу с первичного вала.
14) Снимите регулировочную шайбу узла ведо-
мой шестерни и дистанционную прокладку.

15) Снимите стопорное кольцо.

16) Снимите направляющий болт.

17) Снимите болт держателя.

18) Снимите корпус трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если масляная направляющая зажата между
вилками переключения, могут возникнуть за-
труднения со снятием корпуса трансмиссии.
Сдвиньте масляную направляющую, затем
снимите. Не тяните корпус трансмиссии с из-
лишним усилием.

19) Снимите все остатки прокладочного герме-
тика с корпуса трансмиссии и платы адаптера.

(A) Узел ведомой шестерни

MT-01619

(A)

MT-00526

MT-00527

MT-00528

MT-00529

MT-00530

6MT-62

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

B: УСТАНОВКА

1) Убедитесь, что вилка переключения и бло-
киратор установлены в нейтральное положе-
ние. Если это не так, установите их в нейтраль-
ное положение.

2) Нанесите прокладочный герметик на плату
адаптера.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1215 (Деталь №004403007) 
или эквивалент

3) Установите корпус трансмиссии.

4) Осмотрев установочное отверстие направ-
ляющего болта, убедитесь, что блокиратор и
блокиратор заднего хода совмещены с ней-
тральным положением. В случае, если они не
совмещены, снимите корпус трансмиссии и пе-
реключите вилку переключения и блокиратор
в нейтральное положение.

5) Для временной установки направляющего
болта используйте новую прокладку.
6) Зафиксируйте корпус трансмиссии болтами
и гайками.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

7) Затяните направляющий болт.

Момент затяжки:

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

8) Затяните болт держателя.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

(A) Ударный шток

(B) Блокиратор заднего хода

(C) Блокиратор

(A)

(C)

(B)

MT-01620

MT-00532

(A) Блокиратор

(B) Блокиратор заднего хода

MT-00533

(A)

(B)

6MT-63

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

9) Установите стопорное кольцо, шайбу и об-
руч узла ведомой шестерни.

10) Установите упорную шайбу на первичный
вал.
11) Установите держатель подшипника разда-
точной коробки.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18663AA000

ГОЛОВКА

12) При замене держателя подшипника разда-
точной коробки, выберите подходящую ведо-
мую шестерню раздаточной коробки и упорную
шайбу, затем установите в корпус удлинителя.
<См. 6MT-47, РЕГУЛИРОВКА, Корпус удлини-
теля.>

13) Установите рычаг селектора № 2 и рычаг
переключения передач.

14) Установите новый пружинный штифт.
15) При помощи специального инструмента, ус-
тановите пружину установки нейтрального по-
ложения.
ST1  18756AA000 ЗАЖИМ
ST2  399893600

ЩИПЦЫ

16) Установите пружинное стопорное кольцо и
плоскую шайбу в зону рычага селектора.

(A) Шайба
(B) Пружинное стопорное кольцо

(C) Втулка
(D) Шайба

(C)

(B)

(A)

(C)

(B)

(D)

(A)

MT-01621

MT-01619

(A) Рычаг селектора № 2

(B) Рычаг переключения передач

(A) Пружинное стопорное кольцо

(B) Плоская шайба

(B)

(A)

MT-01618

MT-01092

ST2

ST1

MT-01616

(B)

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  742  743  744  745   ..