5AT(diag)-98
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AL:КДН P1717 ВЫСОКИЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF 2
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала датчика температуры ATF 2.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 13 — (B11) № 12:
(B54) № 11 — (B11) № 6:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Переходите к шагу
2.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF
не превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха падает ниже
0°С (32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 6 — (T) № 12:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 0,3 — 0,7 кОм?
Переходите к шагу
3.
Переходите к ша-
гу 5.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 6 — (T) № 12:
Увеличивается ли вели-
чина сопротивления, ес-
ли уменьшается темпе-
ратура ATF?
Переходите к шагу
4.
Переходите к ша-
гу 5.
AT-04627
TCM
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
11
B54
B11
T4
6
B54
T10
13
12
2
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1
T11
T10
T11
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10 11 12