Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 693

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  691  692  693  694   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 693

 

 

5AT(diag)-82

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AD:КДН P0882 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ПИТАНИЯ 

TCM

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность реле питания PVIGN, разрыв или короткое замыкание в цепи питания PVIGN.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Передачи не переключаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04621

10

B54

B357

TCM

3

12

B54

РЕЛЕ PV-ING

FB-38  

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 12

(IG)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

WP

OP

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ 
  ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ  
  ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ 
 ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ  
 ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

B425

2

10

OP

WP

4

13

OP

:

WP

:

B425

WP

:

1

11

OP

WP

33

31

32

30

36
37

40
41

12
13

14 15

16

23

19

20
21

24
25

22

29

27

28

26

34

38

35

39

10 11

18

17

2 3

1

4
5

6 7

4
5

8
9

7

8

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2

4

3

B357

OP

:

5AT(diag)-83

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Снимите MAIN SBF, SBF 8 и предохрани-
тель (№ 12), и проверьте состояние плавких 
предохранителей.

Предохранитель перегорел? Замените предохрани-

тель. Если замененный 
предохранитель легко 
перегорел, устраните 
короткое замыкание в 
жгуте проводов каждо-
го предохранителя.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ ВХОДНОГО 
СИГНАЛА ДЛЯ РЕЛЕ PVIGN.
Измерьте напряжение между реле PVIGN и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели без системы запуска/останов-
ки двигателя при помощи кнопки

(B357) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B357) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Модели с системой запуска/остановки 
двигателя при помощи кнопки

(B425) № 10 (+) — Масса кузова (–):
(B425) № 12 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 13 В?

Переходите к шагу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
предохранителем 
(№ 12) и реле 
PVIGN.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
РЕЛЕ PVIGN TCM.
Измерьте сопротивление между разъемом 
TCM и разъемом реле PVIGN.

Разъемы и клеммы

Модели без системы запуска/останов-
ки двигателя при помощи кнопки

(B54) № 10 — (B357) № 1:
(B54) № 7 — (B357) № 4:
(B54) № 8 — (B357) № 4:

Модели с системой запуска/остановки 
двигателя при помощи кнопки

(B54) № 10 — (B425) № 11:
(B54) № 7 — (B425) № 13:
(B54) № 8 — (B425) № 13:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к шагу 4.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ PVIGN.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом 
TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B54) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 13 В?

Временный плохой кон-
такт. Проведите пов-
торную проверку жгута 
проводов между TCM и 
реле. (Слегка пере-
двиньте жгут проводов 
и проверьте отсутс-
твие разрыва или ко-
роткого замыкания)

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА РЕЛЕ 
PVIGN TCM.
Измерьте напряжение между разъемом 
TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 1,5 В или менее?

Замените реле PVIGN.

Замените TCM. 
<См. 5AT-59, Блок 
управления 
трансмиссией 
(TCM).>

5AT(diag)-84

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AE:КДН P0957 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ РЕЛЕ ФОНАРЕЙ 

ЗАДНЕГО ХОДА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание в цепи выходного сигнала реле фонарей заднего хода
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
В диапазоне “R” фонари заднего хода не включаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04622

11

B55

B356

TCM

4

17

B55

РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА

СИСТЕМА ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА

FB-35  

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 18

(IG)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

WP

OP

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

B425

2

15

OP

WP

3

16

OP

:

WP

:

B425

WP

:

1

14

OP

WP

33

31

32

30

36
37

40
41

12
13

14 15

16

23

19

20
21

24
25

22

29

27

28

26

34

38

35

39

10 11

18

17

2 3

1

4
5

6 7

4
5

8
9

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

1 2

4

3

B356

OP

:

5AT(diag)-85

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Обнаружены ли КДН цепи 
датчика диапазона транс-
миссии (Входной сигнал 
PRNDL)?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и реле фонарей 
заднего хода.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов 
между разъемом TCM и разъемом реле фонарей 
заднего хода.

Разъемы и клеммы

Модели без системы запуска/остановки дви-
гателя при помощи кнопки

(B55) № 11 — (B356) № 2:

Модели с системой запуска/остановки дви-
гателя при помощи кнопки

(B55) № 11 — (B425) № 15:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии, а 
также ненадеж-
ность контакта в 
разъеме.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 11 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между TCM и 
разъемом транс-
миссии.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 11 — Масса кузова:

Составляет ли величина 
напряжения 10 В или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените TCM. 
<См. 5AT-59, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

5

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “R”.
2) Составляет ли величина напряжения 1 В или 
менее?
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 11 — Масса кузова:

Составляет ли величина 
напряжения 1,0 — 2,0 В?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените TCM. 
<См. 5AT-59, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

6

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ВХОДНОГО СИГНА-
ЛА РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте напряжение между реле фонарей зад-
него хода и массой кузова.

Составляет ли величина 
напряжения 10 — 13 В?

Замените реле 
фонарей заднего 
хода.

Проверьте жгут 
проводов между 
предохраните-
лем (№ 18) и реле 
фонарей заднего 
хода на разрыв 
цепи или корот-
кое замыкание.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  691  692  693  694   ..