Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 690

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  688  689  690  691   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 690

 

 

5AT(diag)-70

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

X: КДН P0766 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “D”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Данные выходного сигнала электромагнитного клапана муфты прямой передачи и данные давления
масла не совпадают.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов 
между TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 22 — (B11) № 16:
(B54) № 21 — (B11) № 10:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ЖГУТОМ ЖГУТА ПРОВОДОВ КУ-
ЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом TCM и жгутом проводов кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 21 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 
1 МОм или более?

Переходите к шагу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между TCM и 
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте данные “D/C oil pressure SW” (Датчик 
давления масла D/C).

На дисплее отобража-
ется “OFF”?

Переходите к шагу 4.

Переходите к ша-
гу 6.

AT-04615

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

T11

T10

21

9

22

10

B11

T4

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

16

10

T10

T11

TCM

B54

14

5

E

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

5AT(diag)-71

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Запустите двигатель.
3) Включите 2-ую передачу в режиме ручного уп-
равления и включите тормоз, проверьте положе-
ние передач при помощи Subaru Select Monitor.
4) Считайте данные “D/C oil pressure SW” (Датчик 
давления масла D/C).

На дисплее отобража-
ется “ON”?

Даже, если лампа AT 
OIL TEMP мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной мо-
жет быть временная 
потеря контакта в 
разъеме или жгуте 
проводов. Устраните 
ненадежность контак-
та в жгуте проводов 
цепи выходного сигна-
ла электромагнитного 
клапана и цепи вход-
ного сигнала датчика 
давления масла.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего 
клапана.

Разъемы и клеммы

(T4) № 16 — (T11) № 10:
(T4) №  — (T10) № 9:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Замените корпус уп-
равляющего клапана. 
<См. 5AT-56, Корпус 
управляющего клапа-
на.>

Замените узел 
жгута проводов 
трансмиссии.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Проверьте изоляцию узла жгута проводов 
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № — (T10) № 9:

Составляет ли величи-
на сопротивления 
1 МОм или более?

Замените корпус уп-
равляющего клапана. 
<См. 5AT-56, Корпус 
управляющего клапа-
на.>

Замените узел 
жгута проводов 
трансмиссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-72

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Y: КДН P0768 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 

“D” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана муфты пря-
мой передачи.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов 
между TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 22 — (B11) № 16:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Составляет ли величина 
сопротивления менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте прово-
дов между разъемом 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 22 — Масса кузова:

Составляет ли величина 
сопротивления 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое 
замыкание в жгуте 
проводов между 
разъемом TCM и 
разъемом трансмис-
сии.

AT-04616

22

B11

T4

10

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

T11

14

5

E

TCM

B54

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

T11

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

16

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

5AT(diag)-73

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего 
клапана.

Разъемы и клеммы

(T4) № 16 — (T11) № 10:

Составляет ли величина 
сопротивления менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте прово-
дов между разъемом 
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и 
разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T11) № 10 — Масса кузова:

Составляет ли величина 
сопротивления 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание в жгуте 
проводов между 
разъемом корпуса 
управляющего кла-
пана и массой транс-
миссии.

5

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом корпуса управляющего клапана и мас-
сой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T11) № 10 — Масса трансмиссии:

Находится ли величина 
сопротивления в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего 
клапана.>

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте разъемы TCM, трансмиссии и корпуса 
управляющего клапана.

Имеется плохой контакт 
(ослабленная клемма, 
попадание посторонних 
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема)?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Совершите поездку и считайте КДН.

Отображается ли на дис-
плее Subaru Select 
Monitor какой-либо КДН?

Замените TCM. 
<См. 5AT-59, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

Временно возникает 
плохой контакт или 
разрыв цепи. Прове-
дите повторную про-
верку и убедитесь, 
что разъем жгута 
проводов не повреж-
ден.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  688  689  690  691   ..