Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 641

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  639  640  641  642   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 641

 

 

4AT(diag)-82

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

8

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подсоедините разъем к TCM.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) При установке предохранителя в разъем пере-
ключателя переднего привода измерьте напряже-
ние сигнала на TCM.

Разъемы и клеммы

(B55) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина 
напряжения менее 1 В?

Переходите к шагу 
9.

Переходите к ша-
гу 11.

9

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
Измерьте напряжение сигнала на TCM, извлекая 
предохранитель из разъема переключателя пе-
реднего привода.

Разъемы и клеммы

(B55) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина 
напряжения 10,5 В или 
более?

Переходите к шагу 
10.

Замените TCM. 
<См. 4AT-67, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

10

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.

Отображаются ли КДН 
линии связи CAN?

Проведите диагнос-
тику в соответствии 
с КДН.

Переходите к ша-
гу 11.

11

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проверьте исправность предупреждающей лампы 
полного привода. <См. IDI-5, ПРОВЕРКА, Система 
комбинации приборов.>

Исправна ли предупреж-
дающая лампа полного 
привода?

Переходите к шагу 
12.

Замените узел 
комбинации при-
боров. <См. IDI-
26, Комбинация 
приборов.>

12

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи 
переключателя перед-
него привода?

Устраните неис-
правность в контак-
те.

Замените TCM. 
<См. 4AT-67, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-83

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

B: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА

ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание входной цепи сигнала переключателя ручного режима.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение передач в режиме ручного управления невозможно.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА 
SPORT/MANUAL.
1) Переведите переключатель ручного/
спортивного режима в положение ON, за-
тем в положение OFF.
2) Считайте данные “Tiptronic Mode Switch” 
(Переключатель режима Tiptronic) при по-
мощи Subaru Select Monitor.

Состояние ON/OFF опреде-
ляется нормально?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к шагу 7.

2

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ.

КДН CAN обнаружены?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА БЛОКА TCM.
1) Переведите переключатель ручного/
спортивного режима в положение ON, за-
тем в положение OFF.
2) Считайте данные “Tiptronic Mode Switch” 
(Переключатель режима Tiptronic) при по-
мощи Subaru Select Monitor.

Состояние ON/OFF опреде-
ляется нормально?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к шагу 5.

4

ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕ-
НИЯ В РЕЖИМЕ SPORT В КОМБИНАЦИИ 
ПРИБОРОВ.

Исправен ли индикатор ре-
жима SPORT?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените узел комби-
нации приборов. <См. 
IDI-26, Комбинация 
приборов.>

AT-04475

B281

C:

B280

B:

B20

B30

C25

C15

1

8

17

B116

TCM

B54

10

9

6

5

B280

B281

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17 18

28

27

26

25

24

B:

C:

РЫЧАГ 
СЕЛЕКТОРА

B227

1

2

3

B227

1 2 3

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ПОДРУЛЕВОЙ 
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 
ПЕРЕДАЧ

C26

ПЕРЕКЛ

Ю

ЧА

ТЕЛЬ 

РЕЖИМА 

S

POR

T/

РЕЖИМА Р

УЧНОГ

О 

УПР

АВЛЕНИЯ

7

8

B116

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

B54

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

E

WP  :

WP

WP

С ПОДРУЛЕВЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДАЧ

4AT(diag)-84

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА КДН TCM.

КДН CAN обнаружены?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Замените TCM. <См. 
4AT-67, Блок управ-
ления трансмиссией 
(TCM).>

6

ПРОВЕРКА КДН КОМБИНАЦИИ ПРИБО-
РОВ.

КДН CAN обнаружены?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Замените комбина-
цию приборов.

7

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем переключателя 
ручного режима.
3) Измерьте сопротивление в жгуте прово-
дов между разъемом переключателя руч-
ного режима и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B116) № 6 — Масса кузова:
(B116) № 10 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов 
между переключате-
лем ручного режима и 
массой кузова.

8

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО 
РЕЖИМА
Измерьте сопротивление между клеммами 
переключателя ручного режима.

Разъемы и клеммы

(B116) № 6 — № 5:
(B116) № 10 — № 9:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 9.

Замените узел на-
правляющей платы.

9

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО 
РЕЖИМА
1) Переместите рычаг селектора в режим 
ручного управления.
2) Измерьте сопротивление между клем-
мами переключателя ручного режима.

Разъемы и клеммы

(B116) № 6 — № 5:
(B116) № 10 — № 9:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Замените узел на-
правляющей платы.

10 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВО-

ДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ 
УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ 
РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Отсоедините разъем от центрального 
блока управления.
2) Измерьте сопротивление жгута прово-
дов между разъемом центрального блока 
управления и разъемом переключателя 
ручного режима.

Разъемы и клеммы

(B116) № 5 — (B281) № 15:
(B116) № 9 — (B281) № 25:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 11.

Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов 
между разъемом пе-
реключателя ручного 
режима и разъемом 
центрального блока 
управления, либо не-
надежность контак-
та в разъеме.

11 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВО-

ДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ 
УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ 
РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Отсоедините разъем от центрального 
блока управления.
2) Измерьте сопротивление в жгуте прово-
дов между разъемом переключателя руч-
ного режима и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B116) № 5 — Масса кузова:
(B116) № 9 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 12.

Устраните короткое 
замыкание в жгуте 
проводов между 
разъемом переклю-
чателя ручного режи-
ма и разъемом цент-
рального блока уп-
равления.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-85

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

12 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА 

ЦЕНТРАЛЬНОМ БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON.
3) Проверьте напряжение сигнала для цен-
трального блока управления.

Разъемы и клеммы

(B281) № 15 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 25 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 9 В или более?

Переходите к ша-
гу 13.

Замените централь-
ный блок управления. 
<См. SL-71, Цент-
ральный блок управ-
ления.>

13 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА 

ЦЕНТРАЛЬНОМ БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите и удерживайте рычаг се-
лектора в положении +.
2) Проверьте напряжение сигнала для цен-
трального блока управления.

Разъемы и клеммы

(B281) № 15 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 25 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 14.

Замените централь-
ный блок управления. 
<См. SL-71, Цент-
ральный блок управ-
ления.>

14 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧА-

ТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя 
передач на рулевом колесе.
3) Измерьте сопротивление в жгуте прово-
дов между разъемом переключателя пере-
дач на рулевом колесе и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B227) № 3 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Отремонтируйте раз-
рыв в жгуте проводов 
между разъемом пе-
реключателя пере-
дач на рулевом коле-
се и массой кузова.

15 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ 

НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.
Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема переключателя передач на руле-
вом колесе.

Разъемы и клеммы

(B227) № 2 — № 3:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 16.

Замените разъем пе-
реключателя пере-
дач на рулевом коле-
се или сам переклю-
чатель передач на 
рулевом колесе. Уст-
раните неисправ-
ность в контактах 
разъема.

16 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ 

НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.
1) Нажмите и удерживайте сторону + пере-
ключателя передач на рулевом колесе.
2) Измерьте сопротивление между клем-
мами разъема переключателя передач на 
рулевом колесе.

Разъемы и клеммы

(B227) № 2 — № 3:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 17.

Замените разъем пе-
реключателя пере-
дач на рулевом коле-
се или сам переклю-
чатель передач на 
рулевом колесе. Уст-
раните неисправ-
ность в контактах 
разъема.

17 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ. Плохой контакт в цепи пере-

ключателя ручного режима?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Временный ненадеж-
ность контакта в 
разъеме или жгуте 
проводов переключа-
теля ручного режима

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  639  640  641  642   ..