Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 606

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  604  605  606  607   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 606

 

 

4AT-86

Муфта передачи крутящего момента

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) Установите пружинное стопорное кольцо на
специальный инструмент.
ST

499257300

НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮ-
ЩАЯ ПРУЖИННОГО СТО-
ПОРНОГО КОЛЬЦА

6) Установите пружинное стопорное кольцо на
заднем ведущем вале при помощи специально-
го инструмента ST1 и ST2.
ST1

499257300

НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮ-
ЩАЯ ПРУЖИННОГО СТО-
ПОРНОГО КОЛЬЦА

ST2

499247400

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

7) Установите ведомый диск, ведущий диск,
стопорный диск и пружинное стопорное кольцо.

8) При помощи сжатого воздуха проверьте
плавный ход собранных деталей.

9) Проверьте зазор между стопорным кольцом
и стопорным диском. <См. 4AT-87, ПРОВЕРКА,
Муфта передачи крутящего момента.>
10) Запрессуйте новый шарикоподшипник при
помощи специального инструмента.
ST

899580100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

11) Нанесите вазелин на новое уплотнитель-
ное кольцо и установите его на канавке уплот-
нительного кольца заднего ведущего вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке уплотнительного кольца, не
растягивайте излишне уплотнительное кольцо.

(A) Пружинное стопорное кольцо

(B) Задний ведущий вал

(A) Пружинное стопорное кольцо

(B) Задний ведущий вал

(A) Пружинное стопорное кольцо

AT-00136

(A)

(B)

ST

AT-00137

(A)

(B)

ST2

ST1

AT-00138

(A)

(A) Шарикоподшипник

(A) Уплотнительное кольцо

(B) Задний ведущий вал

AT-00139

AT-00140

(A)

ST

AT-00141

(A)

(B)

4AT-87

Муфта передачи крутящего момента

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12) Установите узел муфты передачи крутяще-
го момента, обращая внимание на то, чтобы не
повредить уплотнительное кольцо.

E: ПРОВЕРКА

• Проверьте наружное покрытие ведущего
диска на предмет износа и повреждений.
• Проверьте пружинное стопорное кольцо на
предмет износа, возвратную пружину на пред-
мет постоянного искривления, повреждения
или деформации.
• Проверьте кольцо с D-образным профилем
на предмет повреждений.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины. <См. 4AT-88, РЕГУЛИРОВКА, Муфта пе-
редачи крутящего момента.>
Модель MP-T:
<См. 4AT-88, МОДЕЛЬ MP-T, РЕГУЛИРОВКА,
Муфта передачи крутящего момента.>
Модель VTD:
<См. 4AT-88, МОДЕЛЬ VTD, РЕГУЛИРОВКА,
Муфта передачи крутящего момента.>
1) Проверьте зазор между стопорным кольцом
и стопорным диском.
2) Перед измерением зазора, установите регу-
лировочные шайбы одинаковой толщины с обе-
их сторон, так, чтобы ведущий диск не переко-
сился.

3) Если зазор превышает нормативный пре-
дел, замените набор дисков (ведущий диск и
ведомый диск), и выберите и отрегулируйте
стопорный диск так, чтобы он находился в пре-
делах начальных нормативных значений.

Начальный стандарт:

0,7 — 1,1 мм (0,028 — 0,043 дюйма)

Предельная толщина:

1,6 мм (0,063 дюйма)

4) Проверьте наличие эффекта торможения в
крутом повороте при движении автомобиля
вперед с повернутым до упора рулевым коле-
сом. Если такое торможения возникает, вы-
полните следующие действия.

(1) Когда рулевое колесо находится в поло-
жение полного поворота, проведите авто-
мобиль при рычаге селектора в диапазоне
“D”, на скорости около 5 км/ч (3 миль/ч) в
обоих направлениях поворота, по часовой и
против часовой стрелке, в каждую сторону,
приблизительно по десять раз, нажатие на
педаль акселератора и тормоза необходи-
мо периодически менять.
(2) Если эффект торможения в крутом по-
вороте сохраняется, снова повторите эти
же действия в несколько этапов.

(A) Узел муфты передачи крутящего момента

(B) Корпус удлинителя

AT-00125

(A)

(B)

Стопорный диск

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

31593AA151

3,3 (0,130)

31593AA161

3,7 (0,146)

31593AA171

4,1 (0,161)

31593AA181

4,5 (0,177)

AT-00142

4AT-88

Муфта передачи крутящего момента

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

F: РЕГУЛИРОВКА

1. МОДЕЛЬ MP-T

1) Измерьте глубину “A” от конца корпуса уд-
линителя до конца заднего ведущего вала при
помощи специального инструмента.
ST

398643600

ЩУП

2) Измерьте высоту B от сопряженной поверх-
ности корпуса трансмиссии до конца специаль-
ного инструмента при помощи специальных
инструментов ST1 и ST2.
ST1

398643600

ЩУП

ST2

499577000

ЩУП

3) Формула вычисления:
T = A – B + 35,4 мм
[T = A – B + 1,3937 дюйма]
T: Толщина упорного игольчатого подшипника
A: Глубина от сопряженной поверхности корпу-
са удлинителя до конца заднего ведущего вала.
B: Высота сопряженной поверхности корпуса
трансмиссии над концом специального инстру-
мента.

2. МОДЕЛЬ VTD

1) Вставьте задний ведущий вал в ведущую
шестерню редуктора и узел межосевого диф-
ференциала.

2) При помощи специального инструмента из-
мерьте глубину “A” от сопряженной поверхнос-
ти корпуса удлинителя до контактной поверх-
ности внешней обоймы шарикоподшипника
заднего ведущего вала.
ST

398643600

ЩУП

3) Используя специальный инструмент, из-
мерьте высоту “B” от сопряженной поверхнос-
ти корпуса трансмиссии до торцевой поверх-
ности внешней обоймы шарикоподшипника ве-
дущего вала.
ST

398643600

ЩУП

A Измеренное значение

B Измеренное значение

Упорный игольчатый подшипник

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

806536020

3,8 (0,150)

806535030

4,0 (0,157)

806535040

4,2 (0,165)

806535050

4,4 (0,173)

806535060

4,6 (0,181)

806535070

4,8 (0,189)

806535090

5,0 (0,197)

A

ST

AT-01029

ST2

ST1

B

AT-02210

(A) Задний ведущий диск
(B) Чашка межосевого дифференциала

A Измеренное значение

B Измеренное значение

AT-02211

(A)

(B)

AT-01031

ST

A

AT-01032

B

ST

4AT-89

Муфта передачи крутящего момента

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Формула вычисления:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсчитайте “T”:
Если зазор составляет 0,05 мм (0,0020 дюйма),
выберите максимум четыре регулировочные
шайбы из таблицы, соответствующие размеру
зазора.
Если зазор равен 0,05 мм (0,0020 дюйма)
T = A – B + 0,40 мм
[T = A – B + 0,0157 дюйма]
Если зазор равен 0,25 мм (0,0098 дюйма)
T = A – B + 0,20 мм
[T = A – B + 0,0079 дюйма]
T: Зазор регулировочной шайбы
A: Глубина от сопряженных поверхностей кор-
пуса удлинителя до торцевой поверхности на-
ружного кольца шарикоподшипника
B: Высота от сопряженной поверхности корпу-
са трансмиссии до торцевой поверхности ша-
рикоподшипника заднего ведущего вала.
T: Толщина регулировочной шайбы
0,05 — 0,25 мм (0,0020 — 0,0098 дюйма)
После расчета величины “Т”, она находится в
пределах 0,35 мм (0,0138 дюйма) до 0,55 мм
(0,0216 дюйма). Выберите 2 регулировочные
шайбы толщиной по 0,2 мм (0,008 дюйма) или
одну регулировочную шайбу толщиной 0,5 мм
(0,020 дюйма).

Регулировочная шайба

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

33281AA001

0,2 (0,008)

33281AA011

0,5 (0,020)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  604  605  606  607   ..