CS-22
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Составляет ли величи-
на напряжения 9 В или
более?
Переходите к ша-
гу 2.
ПРОВЕРКА ЖГУ-
ТА ПРОВОДОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ.
2
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Считайте КДН центрального блока управления при
помощи Subaru Select Monitor.
Соответствует ли КДН
B1106 текущей неис-
правности?
Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.
Переходите к ша-
гу 3.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала диапазона транс-
миссии на Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
При установке транс-
миссии в диапазон "P"
на дисплее отобража-
ется "7", а в диапазоне,
отличном от "P", отоб-
ражается значение, от-
личное от "7"?
Проверьте вы-
ключатель бло-
киратора и TCM.
Переходите к ша-
гу 4.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диапа-
зона “P” с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
При установке транс-
миссии в диапазон "P"
на дисплее отобража-
ется "ON", а в диапазо-
не, отличном от "P",
отображается значе-
ние, отличное от "ON"?
Переходите к ша-
гу 9.
Переходите к ша-
гу 5.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬ-
НЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ДИАПА-
ЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным бло-
ком управления и датчиком диапазона “P”.
Разъемы и клеммы
(B116) № 1 — (B281) № 13:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1
МОм или более?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и
датчиком диапа-
зона "P".
Переходите к ша-
гу 6.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ
ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазона
“P” и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B116) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1
МОм или более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
датчиком диапа-
зона “P” и массой
кузова.
Переходите к ша-
гу 7.
7
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 8.
Замените датчик
диапазона “P”.
8
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1
МОм или более?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Замените датчик
диапазона “P”.
9
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала выключателя
стоп-сигналов с Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-
13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
При нажатой педали
тормоза отображается
"ON", а при отпущенной
педали тормоза отоб-
ражается "OFF"?
Переходите к ша-
гу 11.
Переходите к ша-
гу 10.