Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 515

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  513  514  515  516   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 515

 

 

EN(H6DO)(diag)-92

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Снимите свечу зажигания. <См. IG(H6DO)-4, СНЯТИЕ, 
Свеча зажигания.>
2) Проверьте состояние свечи зажигания. <См. IG(H6DO)-
5, ПРОВЕРКА, Свеча зажигания.>

В нормальном 
ли состоянии 
свеча зажига-
ния?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените свечу за-
жигания.

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

E34

E45

E31

E32

E46

E33

1
2
3

ECM

B137

23

19

1

8

21

22

20

SBF-7

4

6

B327

E46

E2

B21

E32

1

8

14

13

16

17

3

2

3

1

2

E34

3

2

E45

3

2

15

6

26

54

49

1

1

1

E31

3

1

2

E33

3

1

2

B225

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B327

3

4

1

2

5

6

E

EN-05207

9

10

1 2 3

4
5

6 7

8

11

12

14 15

16

13

18 19

20

17

22 23

24

21

38 39

40
41

37

34 35

36

33

30

31

32

29

26

27

28

25

B225

LHD

B225

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

:

RHD

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОН- 
НИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 28 

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОН- 
НИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОН- 
НИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 29

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОН- 
НИМ УПРАВЛЕНИЕМ  : 2

:

1

*

2

*

:

:

2

*

1

*

ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ

ГЛАВНОЕ  
РЕЛЕ

 2

КАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 

1

КАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 

2

КАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 

3

КАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 

4

КАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 

5

КАТУШКА  

ЗАЖИГАНИЯ № 

6

АККУМУЛЯТОР

EN(H6DO)(diag)-93

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ИСКРЫ.
1) Подключите свечу зажигания к катушке зажигания.
2) Снимите давление в топливной системе.
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажигания к двига-
телю.
4) Полностью открыв дроссельную заслонку прокрутите 
двигатель при помощи стартера, чтобы проверить, что в 
каждом цилиндре возникает искра.

Возникает ли ис-
кра в каждом 
цилиндре?

Проверьте систе-
му топливного на-
соса. <См. 
EN(H6DO)(diag)-
94, ЦЕПЬ ТОП-
ЛИВНОГО НАСО-
СА, Диагностика 
неисправностей 
при запуске дви-
гателя.>

Переходите к шагу 
3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом катушки зажи-
гания и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E31) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E32) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E33) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E34) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E45) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
(E46) № 3 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В 
или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в 
проводке между ка-
тушкой зажигания и 
разъемом выключа-
теля зажигания
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ КА-
ТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
разъемом катушки зажигания.

Разъем и клемма

(B137) № 18 — (E31) № 1:
(B137) № 19 — (E32) № 1:
(B137) № 20 — (E33) № 1:
(B137) № 21 — (E34) № 1:
(B137) № 22 — (E45) № 1:
(B137) № 23 — (E46) № 1:
(B137) № 6 — (E31) № 2:
(B137) № 6 — (E32) № 2:
(B137) № 6 — (E33) № 2:
(B137) № 6 — (E34) № 2:
(B137) № 6 — (E45) № 2:
(B137) № 6 — (E46) № 2:
(B137) № 26 — (E31) № 2:
(B137) № 26 — (E32) № 2:
(B137) № 26 — (E33) № 2:
(B137) № 26 — (E34) № 2:
(B137) № 26 — (E45) № 2:
(B137) № 26 — (E46) № 2:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и разъемом ка-
тушки зажигания
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ КА-
ТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой двигателя.

Разъем и клемма:

(B137) № 18 — Масса двигателя:
(B137) № 19 — Масса двигателя:
(B137) № 20 — Масса двигателя:
(B137) № 21 — Масса двигателя:
(B137) № 22 — Масса двигателя:
(B137) № 23 — Масса двигателя:

Сопротивление 
составляет 
1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом ка-
тушки зажигания.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

Обнаружен ли 
плохой контакт 
в разъеме ECM?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
катушки зажигания.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-94

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в течение двух 
секунд при переводе выключателя зажигания в положение 
ON.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осуществлять-
ся при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о порядке работы, обратитесь 
к разделу “Режим принудительной проверки работы клапа-
нов”. <См. EN(H6DO)(diag)-63, Режим принудительной про-
верки работы клапанов.>

Издает ли топлив-
ный насос харак-
терный звук при 
работе?

Проверьте цепь 
топливного инжек-
тора. <См. 
EN(H6DO)(diag)-
95, ЦЕПЬ ТОП-
ЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА, Диа-
гностика неис-
правностей при 
запуске двигате-
ля.>

Выведите КДН на 
дисплей. <См. 
EN(H6DO)(diag)-
53, ПОРЯДОК 
РАБОТЫ, Считы-
вание кодов диа-
гностики неис-
правностей 
(КДН).>

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

C:

E

E

M

10

7

6

5

6

No.11

B362

R122

B135

B:

B136

C:

R58

7

B33

C12

1

2

9

8

5

ECM

R58

2

5

4
6

1
3

B135

B:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

R122

3 4

1 2
5

8 9 10

6 7

B362

5
6

7 8

3
4

1 2

B97

1 2 3

4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14 15 16

*

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ  : 16
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 6

1

*

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ  : 6
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 7

2

R1

B97

*

3

*

2

*

1

B97

R1

*

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ  : 15
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 8

3

B97

1 2

3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

RHD :

LHD :

EN-05208

РЕЛЕ  
ТОПЛИВНОГО  
НАСОСА

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  

ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

АККУМУЛЯТОР

EN(H6DO)(diag)-95

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА.
Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверь-
те, издает ли каждый топливный инжектор характер-
ный звук при работе. Для данной проверки исполь-
зуйте фонендоскоп или приложите к инжектору от-
вертку.

Издает ли топлив-
ный насос характер-
ный звук при рабо-
те?

Проверьте дав-
ление топлива. 
<См. 
ME(H6DO)-27, 
ПРОВЕРКА, 
Давление топ-
лива.>

Переходите к шагу 2.

3

4

1

2

5

6

1 2

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B47

B21

B137

E6

E17

E5

E16

E43

E44

1

2

E5

8

42

B47

1

2

3

5

4

6

4

8

1

2

E16

1

2

E6

10

ECM

SBF-7

B137

9

43

44

1

2

E17

1

2

E43

11

45

12

46

1

2

E44

E

B21

E2

13

47

EN-04982

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 1

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 2

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 3

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 4

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 5

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 6

АККУМУЛЯТОР

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  513  514  515  516   ..