Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 504

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  502  503  504  505   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 504

 

 

EN(H6DO)(diag)-48

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Комментарии

Показания дисплея

Опорное значе-

ние (на холостом 

ходу)

Единицы 

измере-

ния

Номер диагностического кода

Number of Diag. Code:

0

 — 

Состояние контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности

MI (MIL)

OFF (ВЫКЛ)

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Supp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Supp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Supp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Rdy)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Rdy)

Не применимо

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Rdy)

Не применимо

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Rdy)

Не применимо

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Rdy)

Не применимо

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Rdy)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Rdy)

NO (НЕТ)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Rdy)

NO (НЕТ)

 — 

Система управления соотношением воздух/топлива, 
банк 1

Fuel system for Bank 1

Нормально ЗА-

КРЫТОЕ

 — 

Система управления соотношением воздух/топлива, 
банк 2

Fuel system for Bank 2

Нормально ЗА-

КРЫТОЕ

 — 

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

21,0

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

91

°C

Кратковременный расход топлива с переднего датчика 
кислорода (Банк 1)

Short term fuel trim B1

17,2

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика 
кислорода (Банк 1)

Long term fuel trim B1

5,5

%

EN(H6DO)(diag)-49

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Кратковременный расход топлива с переднего датчика 
кислорода (Банк 2)

Short term fuel trim B2

17,2

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика 
кислорода (Банк 2)

Long term fuel trim B2

5,5

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном кол-
лекторе

Mani. Absolute Pressure

233

мм рт. ст.

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

700

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

0

км/ч

Угол опережения зажигания в цилиндре №1

Ignition timing adv. #1

16,5

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

54

°C

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

2,8

г/с

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

13

%

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

0,1 — 0,7

В

Коррекция топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 2)

Short term fuel trim #12

0,0

%

Датчик кислорода (Банк 2 Датчик 2)

Oxygen sensor #22

0,1 — 0,7

В

Коррекция топливовоздушной смеси (Банк 2 Датчик 2)

Short term fuel trim #22

0,0

%

Бортовая система самодиагностики

OBD System

OBD/OBD2

 — 

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

Oxygen sensor #11

Поддерживается

 — 

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

Поддерживается

 — 

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

Oxygen sensor #21

Поддерживается

 — 

Датчик кислорода (Банк 2 Датчик 2)

Oxygen sensor #22

Поддерживается

 — 

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Time Since Engine Start

 — 

с

Расстояние, пройденное с момента включения контроль-
ной лампы обнаружения неисправности

Lighted MI lamp history

 — 

км

Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной 
смеси (Банк 1 Датчик 1)

A/F Sensor #11

1,001

 — 

Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси 
(Банк 1 Датчик 1)

A/F Sensor #11

2,805

В

Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной 
смеси (Банк 2 Датчик 1)

A/F Sensor #21

1,001

 — 

Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси 
(Банк 2 Датчик 1)

A/F Sensor #21

2,805

В

Целевое значение рециркуляции выхлопных газов

Commanded EGR

 — 

%

Ошибка рециркуляции выхлопных газов

EGR Error

 — 

%

Продувка паров

Commanded Evap Purge

0

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

 — 

%

Число прогревов после очистки КДН

Number of warm-ups

 — 

 — 

Расстояние, пройденное после очистки КДН

Meter since DTC cleared

 — 

км

Сигнал давления в топливном баке

Fuel Tank Pressure

8,8

мм рт. ст.

Сигнал барометрического давления

Atmosphere Pressure

Атмосферное 

давление

мм рт. ст.

Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной 
смеси (Банк 1 Датчик 1)

A/F Sensor #11

0,999

 — 

Ток датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1) A/F Sensor #11

0,02

мА

Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной 
смеси (Банк 2 Датчик 1)

A/F Sensor #21

0,999

 — 

Ток датчика топливовоздушной смеси (Банк 2 Датчик 1) A/F Sensor #21

0,02

мА

Температура каталитического нейтрализатора №1

Catalyst Temperature #11

 — 

°C

Температура каталитического нейтрализатора №2

Catalyst Temperature #21

 — 

°C

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Enable)

YES (ДА)

 — 

Комментарии

Показания дисплея

Опорное значе-

ние (на холостом 

ходу)

Единицы 

измере-

ния

EN(H6DO)(diag)-50

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Enable)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Enable)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Enable)

YES (ДА)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Enable)

Не применимо

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Comp)

Не применимо

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Enable)

Не применимо

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Comp)

Не применимо

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Enable)

Не применимо

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Comp)

Не применимо

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Enable)

Не применимо

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Comp)

Не применимо

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Enable)

YES (ДА)

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Enable)

YES (ДА)

 — 

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Enable)

YES (ДА)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Напряжение питания ECM

Control module voltage

13,789

В

Абсолютная нагрузка

Absolute Load Value

22

%

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной 
смеси

Target Equivalence Ratio

0,976

 — 

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative Throttle Pos.

2

%

Температура окружающей среды

Ambient Temperature

Температура на-
ружного воздуха

°C

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute Throttle Pos.#2

32

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

Accelerator Pedal Pos.#1

13

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

Accelerator Pedal Pos.#2

13

%

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

Target Throt. Act. Cont.

0

%

Время работы двигателя при включенной контрольной 
лампе обнаружения неисправности

Time while MIL lighted

 — 

мин

Время, прошедшее с момента очистки КДН

Time since DTC cleared

 — 

мин

Используемое топливо

Type of fuel

GAS (Бензин)

 — 

Относительный угол нажатия педали акселератора

Relative Accelera. Pos.

0

%

Комментарии

Показания дисплея

Опорное значе-

ние (на холостом 

ходу)

Единицы 

измере-

ния

EN(H6DO)(diag)-51

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. СЧИТЫВАНИЕ ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Freeze Frame Data Display} (Отображение
зафиксированных данных).
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Описание

Показания дисплея

Единицы измерения

КДН зафиксированных данных

Freeze frame data

КДН

Система управления соотношением воздух/топлива, банк 1

Fuel system for Bank1

 — 

Система управления соотношением воздух/топлива, банк 2

Fuel system for Bank2

 — 

Данные нагрузки двигателя

Engine Load

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

°C или °F

Кратковременный расход топлива с переднего датчика кислорода 
(Банк 1)

Short term fuel trim B1

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика кислорода 
(Банк 1)

Long term fuel trim B1

%

Кратковременный расход топлива с переднего датчика кислорода 
(Банк 2)

Short term fuel trim B2

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика кислорода 
(Банк 2)

Long term fuel trim B2

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. 

ст. или фунт/кв. дюйм

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

Угол опережения зажигания №1

Ignition timing adv. #1

°

Температура впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или фунт/мин

Угол открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

Датчик кислорода №12

Oxygen sensor #12

В

Коррекция топливовоздушной смеси №12

Short term fuel trim #12

%

Датчик кислорода №22

Oxygen sensor #22

В

Коррекция топливовоздушной смеси №22

Short term fuel trim #22

%

Бортовая система самодиагностики

OBD System

 — 

Датчик кислорода №11

Oxygen sensor #11

Поддерживается

Датчик кислорода №12

Oxygen sensor #12

Поддерживается

Датчик кислорода №21

Oxygen sensor #21

Поддерживается

Датчик кислорода №22

Oxygen sensor #22

Поддерживается

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Time Since Engine Start

с

Целевое значение рециркуляции выхлопных газов

Commanded EGR

%

Ошибка рециркуляции выхлопных газов

EGR Error

%

Продувка паров

Commanded Evap Purge

%

Уровень топлива

Fuel Level

%

Атмосферное давление

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. 

ст. или фунт/кв. дюйм

Напряжение питания ECM

Control module voltage

В

Абсолютная нагрузка

Absolute Load Value

%

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

Target Equivalence Ratio

 — 

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative Throttle Pos.

%

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  502  503  504  505   ..