Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 501

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  499  500  501  502   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 501

 

 

EN(H6DO)(diag)-36

Данные о состоянии двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. Данные о состоянии двигателя

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Условия измерения:
• После прогрева двигателя
• Установите рычаг селектора в положение “P” или “N”, или рычаг переключения передач в ней-
тральное положение.
• Выключите кондиционер.
• Выключите все дополнительное оборудование.

Комментарии

Технические характеристики

Нагрузка двигателя

17,9 — 38,8 (%): на холостом ходу

16,6 — 33,7 (%): при 2500 об/мин

EN(H6DO)(diag)-37

Разъем передачи данных

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7. Разъем передачи данных

A: ПРИМЕЧАНИЕ

Данный разъем используется для подключе-
ния Subaru Select Monitor.

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никакого сканирующего
оборудования, кроме Subaru Select Monitor
или универсального сканера, поскольку это
может привести к повреждению цепей
Subaru Select Monitor.

1

2

3

4

5

7

6

8

9 10 11 12 13

15

14

16

EN-04893

Клемма №

Комментарии

Клемма №

Комментарии

1

Не используется

9

Не используется

2

Не используется

10

Не используется

3

Не используется

11

Не используется

4

Масса

12

Не используется

5

Масса

13

Не используется

6

Линия связи CAN (+)

14

Линия связи CAN (–)

7

Сигнал Subaru Select Monitor

15

Не используется

8

Не используется

16

Питание

EN(H6DO)(diag)-38

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

8. Универсальный сканер

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 
УНИВЕРСАЛЬНОГО СКАНЕРА

1) Подготовьте универсальный сканер, соот-
ветствующий требованиям SAE J1978.
2) Подключите универсальный сканер к разъ-
ему передачи данных, расположенному в ниж-
ней части панели приборов (со стороны води-
теля).

3) Используя универсальный сканер, считайте
КДН и зафиксированные данные.
В функции универсального сканера входит:

(1) РЕЖИМ $01: Текущие диагностические
данные силового агрегата
(2) РЕЖИМ $02: Зафиксированные данные
силового агрегата
(3) РЕЖИМ $03: КДН силового агрегата, от-
носящиеся к системе снижения токсичнос-
ти выхлопных газов
(4) РЕЖИМ 04: Очистка/Сброс диагности-
ческой информации системы снижения ток-
сичности выхлопных газов двигателя.
(5) РЕЖИМ $06: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(6) РЕЖИМ $07: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(7) РЕЖИМ $09: Запрос информации об ав-
томобиле

Считайте данные в соответствии с процедурой
ремонта. (За более подробной информацией о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информации о КДН обрати-
тесь к разделу “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H6DO)(diag)-97,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

EN-02533

EN(H6DO)(diag)-39

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы-
ходных сигналов системы силового агрегата.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.

PID

Данные

Единицы измерения

$01

Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов и состояние контрольной 
лампы обнаружения неисправности

ON (ВКЛ)/OFF (ВЫКЛ)

$03 Статус управления топливной системой

 — 

$04 Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05 Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C или °F

$06 Кратковременный расход топлива (Банк 1)

%

$07 Долговременный расход топлива (Банк 1)

%

$08 Кратковременный расход топлива (Банк 2)

%

$09 Долговременный расход топлива (Банк 2)

%

$0B Абсолютное давление во впускном коллекторе

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. 

ст. или фунт/кв. дюйм

$0C Обороты двигателя

об/мин

$0D Скорость автомобиля

км/ч или миль/ч

$0E Угол опережения зажигания

°

$0F Температура впускаемого воздуха

°C или °F

$10 Значение воздушного потока датчика абсолютного давления в коллекторе

г/с или фунт/мин

$11 Угол открытия дроссельной заслонки

%

$13 Проверка наличия датчика кислорода.

 — 

$15 Выходной сигнал и уровень управления заднего датчика кислорода (Банк 1)

В и %

$19 Выходной сигнал и уровень управления заднего датчика кислорода (Банк 2)

В и %

$1C Бортовая система самодиагностики

 — 

$1F Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$21

Расстояние, пройденное с момента включения контрольной лампы обнаружения неис-
правности

км или мили

$24 Входная величина и напряжение переднего датчика кислорода (Банк 1)

В и %

$28 Входная величина и напряжение переднего датчика кислорода (Банк 2)

В и %

$2C Целевое значение рециркуляции выхлопных газов

В и %

$2D Ошибка рециркуляции выхлопных газов

В и %

$2E Продувка паров

%

$2F Уровень топлива

%

$30 Число прогревов после очистки КДН

 — 

$31 Расстояние, пройденное после очистки КДН

км

$32 Давление в топливном баке

мм рт. ст.

$33 Атмосферное давление

мм рт. ст.

$34 Значение лямбда и ток переднего датчика кислорода (Банк 1)

— и мА

$38 Значение лямбда и ток переднего датчика кислорода (Банк 2)

— и мА

$3C Температура каталитического нейтрализатора №1

°C

$3D Температура каталитического нейтрализатора №2

°C

$41 Диагностический мониторинг каждого цикла движения

 — 

$42 Напряжение питания ECM

В

$43 Абсолютная нагрузка

%

$44 Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

 — 

$45 Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46 Температура окружающей среды

°C

$47 Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49 Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

%

$4A Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

%

$4C Целевой угол открытия дроссельной заслонки

%

$4D Время работы двигателя при включенной контрольной лампе обнаружения неисправности

мин

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  499  500  501  502   ..