Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 456

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  454  455  456  457   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 456

 

 

ME(H6DO)-24

Угол опережения зажигания

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4. Угол опережения 

зажигания

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится
очень горячим. Будьте осторожны, чтобы не
обжечься во время проведения измерений.

1. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
SUBARU SELECT MONITOR

1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:

(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Считайте данные угла опережения зажига-
ния при помощи Subaru Select Monitor. 
<См. EN(H6DO)(diag)-44, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ
РЕЖИМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>

Угол опережения зажигания [BTDC / об/мин]:

15°

±

8° / 750 (модель MT)

15°

±

8° / 650 (модель AT)

Если угол опережения зажигания не соответс-
твует норме, проверьте систему управления
зажиганием. Обратитесь к разделу “Система
управления двигателем”. 
<См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура
диагностики.>

2. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
СТРОБОСКОПА

1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:

(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Остановите двигатель и переведите выклю-
чатель зажигания в положение OFF.
4) Снимите корпус воздушного фильтра. 
<См. IN(H6DO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воздушного
фильтра.>
5) Подключите стробоскоп к силовому проводу
катушки зажигания №1.
6) Установите корпус воздушного фильтра.
<См. IN(H6DO)-6, УСТАНОВКА, Корпус воз-
душного фильтра.>
7) Запустите двигатель, поверните стробоскоп
в сторону шкива коленчатого вала и проверьте
угол опережения зажигания при помощи инди-
катора на шкиве коленчатого вала.

Угол опережения зажигания [BTDC / об/мин]:

15°

±

8° / 750 (модель MT)

15°

±

8° / 650 (модель AT)

Если угол опережения зажигания не соответс-
твует норме, проверьте систему управления
зажиганием. Обратитесь к разделу “Система
управления двигателем”. 
<См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура
диагностики.>

ME(H6DO)-25

Разрежение во впускном коллекторе

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5. Разрежение во впускном 

коллекторе

A: ПРОВЕРКА

1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините вакуумный шланг тормозной
системы от впускного коллектора и установите
измеритель разрежения.
3) Оставьте двигатель на холостых оборотах и
проверьте показания измерителя разрежения.
По наблюдениям за движением стрелки изме-
рителя разрежения можно диагностировать
внутреннее состояние двигателя, как описано
ниже.

Давление разрежения (на холостых оборо-
тах, кондиционер выключен):

Менее –60,0 кПа 
(–450 мм рт.ст., –17,72 дюймов рт.ст.)

FU-02115

Диагностика состояния двигателя при измерении разрежения впускного коллектора

Показания измерителя разрежения

Возможное состояние двигателя

1. Стрелка устойчива, но находится ниже положения номи-
нального значения. Данная тенденция становится более оче-
видной при росте температуры.

Утечка воздуха через прокладку впускного коллекто-
ра, отсоединение или повреждение вакуумного шланга.

2. Стрелка периодически падает в положение, ниже положе-
ния номинального значения.

Утечка в цилиндре

3. Стрелка внезапно и периодически смещается с положения 
номинального значения.

Залипание клапана

4. При постепенном повышении оборотов двигателя, стрелка 
на определенных оборотах начинает быстро вибрировать, с 
ростом оборотов вибрация возрастает.

Ослаблена или сломана клапанная пружина

5. Стрелка вибрирует в узком диапазоне выше и ниже положе-
ния номинального значения.

Неисправна система зажигания или неверная регулиров-
ка холостых оборотов камеры дроссельной заслонки

ME(H6DO)-26

Давление моторного масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6. Давление моторного масла

A: ПРОВЕРКА

1) Снимите датчик давления масла с блока ци-
линдров. <См. LU(H6DO)-14, СНЯТИЕ, Датчик
давления масла.>
2) Присоедините к блоку цилиндров шланг из-
мерителя давления масла.
3) Присоедините провод массы к аккумулятору.
4) Запустите двигатель и измерьте давление
масла.

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (при температуре масла
80°C (176°F)):

Номинальное значение (при 600 об/мин)

135 кПа (1,4 кгс/см

2

, 20 фунтов/кв. дюйм), 

или более

Номинальное значение (при 5000 об/мин)

500 кПа (5,1 кгс/см

2

, 73 фунта/кв. дюйм), 

или более

• Если давление масла отличается от номи-
нальных значений, проверьте масляный насос,
масляный фильтр и смазочную магистраль.
<См. LU(H6DO)-18, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>
• Если включается предупреждающая лампа
давления масла, а давление масла в пределах
нормы, проверьте датчик давления масла.
<См. LU(H6DO)-18, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>
5) После измерения давления масла, установи-
те датчик давления масла. <См. LU(H6DO)-14,
УСТАНОВКА, Датчик давления масла.>

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

ME(H6DO)-27

Давление топлива

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7. Давление топлива

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
• Перед снятием измерителя давления топ-
лива, снимите давление в топливной системе.
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива выходит за пределы
номинальных значений, проверьте или замени-
те топливный насос и магистраль подачи топ-
лива.
1) Снимите давление в топливной системе. 
<См. FU(H6DO)-42, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
3) Отсоедините шланг подачи топлива от регу-
лятора давления и подключите измеритель
давления топлива.

4) Установите предохранитель топливного на-
соса в главный блок предохранителей.

5) Запустите двигатель.
6) Измерьте давление в топливной системе.

Давление топлива:

Номинальное значение: 
333 — 363 кПа (3,4 — 3,7 кгс/см

2

48 — 53 фунтов/кв. дюйм)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на 10 —
20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см

2

, 1 — 3 фунта/кв. дюйм)

выше номинальных.

ME-00814

FU-01122

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  454  455  456  457   ..