ME(H6DO)-24
Угол опережения зажигания
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. Угол опережения
зажигания
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится
очень горячим. Будьте осторожны, чтобы не
обжечься во время проведения измерений.
1. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
SUBARU SELECT MONITOR
1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:
(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.
2) Прогрейте двигатель.
3) Считайте данные угла опережения зажига-
ния при помощи Subaru Select Monitor.
<См. EN(H6DO)(diag)-44, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ
РЕЖИМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
Угол опережения зажигания [BTDC / об/мин]:
15°
±
8° / 750 (модель MT)
15°
±
8° / 650 (модель AT)
Если угол опережения зажигания не соответс-
твует норме, проверьте систему управления
зажиганием. Обратитесь к разделу “Система
управления двигателем”.
<См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура
диагностики.>
2. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СТРОБОСКОПА
1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:
(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.
2) Прогрейте двигатель.
3) Остановите двигатель и переведите выклю-
чатель зажигания в положение OFF.
4) Снимите корпус воздушного фильтра.
<См. IN(H6DO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воздушного
фильтра.>
5) Подключите стробоскоп к силовому проводу
катушки зажигания №1.
6) Установите корпус воздушного фильтра.
<См. IN(H6DO)-6, УСТАНОВКА, Корпус воз-
душного фильтра.>
7) Запустите двигатель, поверните стробоскоп
в сторону шкива коленчатого вала и проверьте
угол опережения зажигания при помощи инди-
катора на шкиве коленчатого вала.
Угол опережения зажигания [BTDC / об/мин]:
15°
±
8° / 750 (модель MT)
15°
±
8° / 650 (модель AT)
Если угол опережения зажигания не соответс-
твует норме, проверьте систему управления
зажиганием. Обратитесь к разделу “Система
управления двигателем”.
<См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура
диагностики.>