Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 394

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  392  393  394  395   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 394

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-136

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AB:КДН P0222 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06249

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2

7 8

3
4

5
6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35

36 37 38 39 40 41

48 49

50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

1 2 3 4 5 6

E57

B47

B137

D:

B21

B122

B136

C:

B362

B134

A:

36

40

34

35

37

C21

C1

A29

6

E2

B21

A18

C6

A28

6

4

25

*

*

B122

24

E

38

39

28

D5

D4

A19

A5

D7

D1

D2

D3

3

E57

2

1

5

B134

B362

B47

5

8

6

A:

B137

B136

D:

C:

*

E

SBF-7

7

6

4

E

3

4

1

2

5

6

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ  

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

EN(H4DOTC)(diag)-137

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока 
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 
ВНУТРИ ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
блока электронной дроссельной заслонки и 
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Замените блок 
электронной 
дроссельной за-
слонки. <См. 
FU(H4DOTC)-12, 
Корпус дроссель-
ной заслонки.>

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки. За-
мените ECM при нали-
чии неисправности. 
<См. FU(H4DOTC)-44, 
Блок управления дви-
гателем (ECM).>

EN(H4DOTC)(diag)-138

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AC:КДН P0223 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06249

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2

7 8

3
4

5
6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35

36 37 38 39 40 41

48 49

50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

1 2 3 4 5 6

E57

B47

B137

D:

B21

B122

B136

C:

B362

B134

A:

36

40

34

35

37

C21

C1

A29

6

E2

B21

A18

C6

A28

6

4

25

*

*

B122

24

E

38

39

28

D5

D4

A19

A5

D7

D1

D2

D3

3

E57

2

1

5

B134

B362

B47

5

8

6

A:

B137

B136

D:

C:

*

E

SBF-7

7

6

4

E

3

4

1

2

5

6

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ  

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

EN(H4DOTC)(diag)-139

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока 
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке 
между ECM и разъемом блока электронной 
дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2Устраните разрыв 

цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет 
менее 5 Ом?

Переходите к шагу 3Устраните неис-

правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и массой двига-
теля
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом 
блока электронной дроссельной заслонки и 
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 4 — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
4,85 В или более?

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

Переходите к шагу 
4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — (B134) № 28:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
блока электронной 
дроссельной заслон-
ки. Замените блок 
электронной дрос-
сельной заслонки 
при наличии неис-
правности. <См. 
FU(H4DOTC)-12, 
Корпус дроссельной 
заслонки.>

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  392  393  394  395   ..