EN(H4DOTC)(diag)-108
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Измеренное значение
меньше 13,3 кПа
(100 мм рт. ст.,
3,94 дюймов рт. ст.)?
Переходите к ша-
гу 2.
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой контакт
в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНО-
ГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика абсолютного
давления в коллекторе.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика абсолютного давления в коллекторе и мас-
сой двигателя.
Разъем и клемма
(E21) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 4,5 В или более?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсолют-
ного давления в кол-
лекторе
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика абсолютного давления
в коллекторе.
Разъем и клемма
(B134) № 6 — (E21) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсолют-
ного давления в кол-
лекторе
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом датчика аб-
солютного давления в
коллекторе.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и датчика
абсолютного давления в коллекторе.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъемах
ECM и датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе?
Устраните плохой
контакт в разъ-
емах ECM и дат-
чика абсолютного
давления в кол-
лекторе.
Замените датчик абсо-
лютного давления в
коллекторе. <См.
FU(H4DOTC)-30, Дат-
чик абсолютного дав-
ления в коллекторе.>