EN(H4DOTC)(diag)-80
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА.
Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверьте,
издает ли каждый топливный инжектор характерный
звук при работе. Для данной проверки используйте
фонендоскоп или приложите к инжектору отвертку.
Издает ли топлив-
ный инжектор ха-
рактерный звук
при работе?
Проверьте дав-
ление топлива.
<См.
ME(H4DOTC)-
26, ПРОВЕР-
КА, Давление
топлива.>
Переходите к шагу 2.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО
ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой топливного
инжектора и массой двигателя.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (E5) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2: (E16) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3: (E6) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4: (E17) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Переходите к
шагу 3.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме топливного
инжектора
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом топливного инжектора.
Разъем и клемма
(B137) № 8 — (E5) № 1:
(B137) № 9 — (E16) № 1:
(B137) № 10 — (E6) № 1:
(B137) № 11 — (E17) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Переходите к
шагу 4.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливного
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 8— Масса кузова:
(B137) № 9— Масса кузова:
(B137) № 10— Масса кузова:
(B137) № 11 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?
Переходите к
шагу 5.
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом топливного
инжектора.
5
ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТО-
РА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами каждо-
го топливного инжектора.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в
диапазоне 5 — 20
Ом?
Переходите к
шагу 6.
Замените неисправный
топливный инжектор.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Проведите проверку по
разделу “Общая табли-
ца диагностики”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-272,
ПРОВЕРКА, Общая таб-
лица диагностики.>