Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 367

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  365  366  367  368   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 367

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-28

Данные о состоянии двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. Данные о состоянии двигателя

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Условия измерения:
• После прогрева двигателя
• Установите рычаг селектора в положение “P” или “N”, или рычаг переключения передач в ней-
тральное положение.
• Выключите кондиционер.
• Выключите все дополнительное оборудование.

Содержание

Технические характеристики

Нагрузка двигателя

17,6 — 35,64 (%): на холостом ходу

13,2 — 26,73 (%): при 2500 об/мин

EN(H4DOTC)(diag)-29

Разъем передачи данных

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7. Разъем передачи данных

A: ПРИМЕЧАНИЕ

Данный разъем используется для подключе-
ния Subaru Select Monitor.

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никакого сканирующего
оборудования, кроме Subaru Select Monitor
или универсального сканера, поскольку
это может привести к повреждению цепей
Subaru Select Monitor.

1

2

3

4

5

7

6

8

9 10 11 12 13

15

14

16

EN-04893

Клемма №

Комментарии

Клемма №

Комментарии

1

Не используется

9

Не используется

2

Не используется

10

Не используется

3

Не используется

11

Не используется

4

Масса

12

Не используется

5

Масса

13

Не используется

6

Линия связи CAN (+)

14

Линия связи CAN (–)

7

Сигнал Subaru Select Monitor

15

Не используется

8

Не используется

16

Питание

EN(H4DOTC)(diag)-30

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

8. Универсальный сканер

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 
УНИВЕРСАЛЬНОГО СКАНЕРА

1) Подготовьте сканер (универсальный сканер),
соответствующий требованиям SAE J1978.
2) Откройте крышку и подключите универсаль-
ный сканер к разъему передачи данных, распо-
ложенному в нижней части панели приборов
(со стороны водителя).

3) Используя универсальный сканер, считайте
КДН и зафиксированные данные.
В функции универсального сканера входит:

(1) РЕЖИМ $01: Текущие диагностические
данные силового агрегата
(2) РЕЖИМ $02: Зафиксированные данные
силового агрегата
(3) РЕЖИМ $03: КДН силового агрегата, от-
носящиеся к системе снижения токсичнос-
ти выхлопных газов
(4) РЕЖИМ 04: Очистка/Сброс диагности-
ческой информации системы снижения ток-
сичности выхлопных газов двигателя.
(5) РЕЖИМ $06: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(6) РЕЖИМ $07: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(7) РЕЖИМ $09: Запрос информации об ав-
томобиле

Считайте данные в соответствии с процедурой
ремонта. (Для получения более подробной ин-
формации о порядке работы, обратитесь к Ру-
ководству по эксплуатации универсального
сканера).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики неис-
правностей (КДН)”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-81,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

EN-02097

EN(H4DOTC)(diag)-31

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы-
ходных сигналов системы силового агрегата.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За получением доступа к текущим диагностическим данным силового агрегата (РЕЖИМ $01), обра-
титесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем.

PID

Данные

Единицы 

измерения

$01

Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов, состояние контрольной лампы обна-
ружения неисправности и диагностическая информация

 — 

$03

Статус управления топливной системой

 — 

$04

Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05

Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C

$06

Кратковременный расход топлива

%

$07

Долговременный расход топлива

%

$0B

Абсолютное давление во впускном коллекторе

кПа

$0C

Обороты двигателя

об/мин

$0D

Скорость автомобиля

км/ч

$0E

Угол опережения зажигания

°

$0F

Температура впускаемого воздуха

°C

$10

Степень расхода воздуха с датчика массового расхода воздуха

гм/с

$11

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки

%

$12

Состояние системы управления подачей вторичного воздуха

 — 

$13

Проверка наличия датчика кислорода.

 — 

$15

Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива по датчику кислорода

В и %

$1C

Поддержка системы OBD

 — 

$1F

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$21

Расстояние, пройденное с момента включения контрольной лампы обнаружения неисправности

км/ч

$24

Соотношение воздух/топливо и выходное напряжение датчика состава смеси воздух/топливо

— и В

$2E

Продувка паров

%

$2F

Уровень топлива

%

$30

Число циклов прогревов после очистки КДН

 — 

$31

Расстояние, пройденное после очистки КДН

км

$33

Атмосферное давление

мм рт. ст.

$34

Соотношение воздух/топливо и ток датчика качества топливовоздушной смеси

— и А

$41

Диагностический мониторинг каждого цикла движения

 — 

$42

Напряжение питания ECM

В

$43

Абсолютная нагрузка

%

$44

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

 — 

$45

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46

Температура окружающей среды

°C

$47

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

%

$4A

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

%

$4C

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

%

$4D

Время работы двигателя с момента включения контрольной лампы обнаружения неисправности

мин

$4E

Время, прошедшее с момента очистки КДН

мин

$51

Используемое топливо

 — 

$5A

Относительный угол нажатия педали акселератора

%

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  365  366  367  368   ..