EN(H4DO)(diag)-184
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТРОСА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА.
Имеются какие-ли-
бо неисправности в
тросе рычага се-
лектора?
Отремонтируйте
или отрегулируй-
те трос рычага
селектора. <См.
CS-38, Трос ры-
чага селектора.>
Переходите к ша-
гу 2.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
2) Переведите рычаг селектора в положение, отличное
от положения “P” или “N”.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Проверьте кон-
такт в разъеме
ECM.
Переходите к ша-
гу 3.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем проводки транс-
миссии (T3).
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните замы-
кание на массу в
проводке между
ECM и разъемом
проводки транс-
миссии.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ.
1) Отсоедините разъем от переключателя блокиратора.
2) Измерьте сопротивление между разъемом проводки
трансмиссии и массой двигателя.
Разъем и клемма
(T3) № 11 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?
Замените пере-
ключатель бло-
киратора. <См.
4AT-51, Пере-
ключатель бло-
киратора.>
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между разъемом
проводки транс-
миссии и разъ-
емом переключа-
теля блокиратора.