Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 271

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  269  270  271  272   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 271

 

 

EN(H4DO)(diag)-148

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AF:КДН P0301 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0304. <См. EN(H4DO)(diag)-149, КДН
P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AG:КДН P0302 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0304. <См. EN(H4DO)(diag)-149, КДН
P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AH:КДН P0303 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0304. <См. EN(H4DO)(diag)-149, КДН
P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

EN(H4DO)(diag)-149

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AI: КДН P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
• Немедленно после распознавания неисправности (Возникает пропуск зажигания, могущий повре-
дить каталитический нейтрализатор.)
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Неверный режим холостого хода
• Неровное движение

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06180

E

№4

1

2

SBF-7

№3

1

2

№2

1

2

B21

№1

1

2

48

42

43

44

45

17

16

27

26

1 2

4

6

2
1

B134

E5

E5

E2

E6

E6

E16

E16

E17

B47

E17

B47

3

4

1

2

5

6

ECM

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

B134

B21

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

EN(H4DO)(diag)-150

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (B134) № 17 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B134) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B134) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B134) № 26 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или 
более?

Переходите к шагу 6Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора 
на неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом топ-
ливного инжектора и массой двигателя на неисправ-
ных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (E5) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №2: (E16) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №3: (E6) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №4: (E17) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление 
составляет 1 МОм 
или более?

Переходите к шагу 3Устраните короткое 

замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и топливным 
инжектором.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM 
топливными инжекторами на неисправных цилинд-
рах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (B134) № 17 — (E5) № 1:
Инжектор №2: (B134) № 16 — (E16) № 1:
Инжектор №3: (B134) № 27 — (E6) № 1:
Инжектор №4: (B134) № 26 — (E17) № 1:

Сопротивление 
составляет менее 
1 Ом?

Переходите к шагу 4Устраните неисправ-

ность в проводке и 
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом топливно-
го инжектора
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

4

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топлив-
ного инжектора на неисправном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в 
диапазоне 5 — 20 
Ом?

Переходите к шагу 5Замените неисправ-

ный топливный ин-
жектор. <См. 
FU(H4DO)-29, Топ-
ливный инжектор.>

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным инжек-
тором и массой двигателя на неисправных цилинд-
рах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2: (E16) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3: (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4: (E17) №2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или 
более?

Устраните плохой 
контакт во всех разъ-
емах цепи топливно-
го инжектора.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между глав-
ным реле и разъемом 
топливного инжекто-
ра на неисправных 
цилиндрах
• Плохой контакт в 
разъеме главного ре-
ле
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

EN(H4DO)(diag)-151

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора 
на неисправных цилиндрах.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (B134) № 17 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B134) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B134) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B134) № 26 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или 
более?

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и топлив-
ным инжектором.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами топлив-
ного инжектора на неисправном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление 
составляет менее 
1 Ом?

Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См. 
FU(H4DO)-29, Топ-
ливный инжектор.>

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/ДАТЧИКА УГЛА 
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.

Обнаружена ли 
неплотная уста-
новка датчика по-
ложения распре-
делительного ва-
ла или датчика 
угла поворота ко-
ленчатого вала?

Затяните датчик по-
ложения распреде-
лительного вала или 
датчик угла поворота 
коленчатого вала.

Переходите к шагу 9.

9

ПРОВЕРКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Снимите крышку ремня ГРМ. <См. ME(H4DO)-43, 
СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>

Покрыта ли звез-
дочка коленчато-
го вала ржавчи-
ной и имеются ли 
на ней сломанные 
зубья?

Замените звездочку 
коленчатого вала. 
<См. ME(H4DO)-55, 
Звездочка коленча-
того вала.>

Переходите к шагу 
10.

10 ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ.

Поверните коленчатый вал при помощи специально-
го инструмента и совместите отметку на звездочке 
коленчатого вала с отметкой на блоке цилиндров.
ST

499987500

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА

Сместился ли ре-
мень ГРМ с пра-
вильного положе-
ния?

Восстановите пра-
вильную установку 
ремня ГРМ. <См. 
ME(H4DO)-44, Ре-
мень ГРМ.>

Переходите к шагу 
11.

11 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.

Показания указа-
теля уровня топ-
лива выше уровня 
“Lower”?

Переходите к шагу 
12.

Долейте топливо так, 
чтобы показания ука-
зателя уровня топли-
ва превысили уро-
вень “Lower”. После 
доливки топлива пе-
реходите к шагу 12.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  269  270  271  272   ..