ME(H4DO)-52
Ремень ГРМ
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР
НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
1) Визуально проверьте сальники на предмет
утечек, концы штока на предмет чрезмерного
износа или царапин. При необходимости, заме-
ните узел автоматического регулятора натя-
жения ремня.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Небольшие следы масла на сальнике штока не
являются признаком проблемы.
2) Убедитесь, что шток регулятора не движет-
ся при приложении к нему давления в 165 Н
(16,8 кгс, 37,1 фунт-силы). Это проверка жест-
кости штока регулятора.
3) Если шток регулятора недостаточно жесток
и свободно движется при приложении 165 Н
(16,8 кгс, 37,1 фунт-силы), проверьте его в со-
ответствии со следующими процедурами:
(1) Медленно вдавите шток регулятора
вниз до торцевой поверхности цилиндра.
Повторите эту операцию три раза.
(2) При полностью поднятом штоке регуля-
тора приложите к нему давление 165 Н
(16,8 кгс, 37,1 фунт-силы) и проверьте жес-
ткость штока регулятора.
(3) Если шток регулятора недостаточно
жесткий и движется вниз, замените узел
автоматического регулятора натяжения
ремня на новый.
ОСТОРОЖНО:
• Для смещения штока регулятора всегда
используйте пресс вертикального типа.
• Не используйте вместо него тиски гори-
зонтального типа.
• Нажимайте на шток регулятора верти-
кально.
• Запрессовывайте шток регулятора посте-
пенно, в течение трех минут и более.
• Не допускайте превышения давления в
9807 Н (1000 кгс, 2205 фунт-силы).
• Вдавите шток регулятора до торцевой по-
верхности цилиндра. Не вдавливайте шток
регулятора ниже торцевой поверхности ци-
линдра. Это может привести к поврежде-
нию цилиндра.
4) Измерьте уровень выступания штока “H”
над торцевой поверхностью корпуса. Если оно
не соответствует техническим характеристи-
кам, замените узел автоматического регулято-
ра натяжения ремня на новый.
Уровень выступания штока Н:
5,2 — 6,2 мм (0,205 — 0,244 дюйма)
3. ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ
1) Проверьте сопряженные поверхности ремня
ГРМ и точку контакта штока регулятора на
предмет чрезмерного износа или царапин. В
случае неисправности, замените узел автома-
тического регулятора натяжения ремня на но-
вый.
2) Проверьте плавность вращения шкива натя-
жителя ремня. При наличии шума или избыточ-
ного люфта, замените узел автоматического
регулятора натяжения ремня на новый.
3) Проверьте шкив натяжителя ремня на пред-
мет утечки смазки.
4. НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ
1) Проверьте плавность вращения натяжного
ролика ремня. Замените при наличии шума или
избыточного люфта.
2) Проверьте внешние контактные поверхнос-
ти натяжного ролика на предмет чрезмерного
износа или царапин.
3) Проверьте натяжной ролик на предмет утеч-
ки смазки.
ME-00249
H