Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 171

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  169  170  171  172   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 171

 

 

EN(H4SO)(diag)-234

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока 
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки. За-
мените ECM при на-
личии неисправнос-
ти. <См. FU(H4SO)-
36, Блок управления 
двигателем (ECM).>

8

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
разъемом блока электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 
Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните разрыв 
цепи в проводке меж-
ду ECM и разъемом 
блока электронной 
дроссельной заслон-
ки.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

9

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока 
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 
Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
массой двигателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 

ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 4,85 В 
или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
блока электрон-
ной дроссельной 
заслонки.

Переходите к шагу 
11.

11 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 

ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 12.

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока электрон-
ной дроссельной за-
слонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4SO)(diag)-235

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.

1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссельной 
заслонки при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-41,
Subaru Select Monitor.>

Напряжение со-
ставляет 0,81 — 
0,87 В?

Переходите к ша-
гу 13.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме блока 
электронной дрос-
сельной заслонки. За-
мените блок электрон-
ной дроссельной за-
слонки при наличии 
неисправности. <См. 
FU(H4SO)-10, Корпус 
дроссельной заслон-
ки.>

13 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.

Считайте данные вспомогательного датчика дроссель-
ной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-41,
Subaru Select Monitor.>

Напряжение со-
ставляет 1,64 — 
1,70 В?

Переходите к ша-
гу 14.

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
блока электронной 
дроссельной заслон-
ки. Замените блок 
электронной дрос-
сельной заслонки при 
наличии неисправнос-
ти. <См. FU(H4SO)-
10, Корпус дроссель-
ной заслонки.>

14 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока электронной 
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъемом 
блока электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B137) № 5 — (E57) № 2:
(B137) № 4 — (E57) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 
Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между 
ECM и блоком элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

15 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 5 В или 
более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и блоком 
электронной 
дроссельной за-
слонки.

Переходите к шагу 
16.

16 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом блока 
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 2 — Масса двигателя:
(E57) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 17.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и блоком электрон-
ной дроссельной за-
слонки.

17 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВ-

ЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между разъемами блока элек-
тронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(E57) № 2 — (E57) № 1:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 18.

Устраните короткое 
замыкание в провод-
ке между ECM и бло-
ком электронной 
дроссельной заслон-
ки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4SO)(diag)-236

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

18 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ 

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 
Ом?

Переходите к ша-
гу 19.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
массой двигателя
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

19 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ 

ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока элект-
ронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Сопротивление со-
ставляет 50 Ом 
или менее?

Переходите к ша-
гу 20.

Замените блок элект-
ронной дроссельной 
заслонки. <См. 
FU(H4SO)-10, Корпус 
дроссельной заслон-
ки.>

20 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ 

ЗАСЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в полно-
стью открытое и полностью закрытое положение.
Проверьте, чтобы заслонка вернулась в исходное уста-
новленное положение после того, как вы не будете 
удерживать ее пальцами.

Вернулась ли за-
слонка в установ-
ленное исходное 
положение? Номи-
нальное значение: 
3 мм (0,12 дюймов) 
от полностью за-
крытого положе-
ния

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Замените блок элект-
ронной дроссельной 
заслонки. <См. 
FU(H4SO)-10, Корпус 
дроссельной заслон-
ки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4SO)(diag)-237

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BY:КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 

ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  169  170  171  172   ..