Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 146

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 146

 

 

EN(H4SO)(diag)-134

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Q: КДН P0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05328

B3

E

B83

1

B3

ECM

B135

SBF-7

3

4

1

2

5

6

B47

2

4

3

5

34

1

8

26

30

35

B47

1

2

6

3

5

1 2 3 4
5 6 7 8

B83

*

1 2 3 4 5

*

*

4

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК МАССОВОГО  

РАСХОДА ВОЗДУХА  

И ТЕМПЕРАТУРЫ  

ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

 : ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  

  ИЗ  1, 2, 5 И 6

EN(H4SO)(diag)-135

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры 
впускаемого воздуха при помощи Subaru Select 
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Температура впускаемо-
го воздуха менее –40°C 
(–40°F)?

Переходите к шагу 
2.

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент 
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме 
датчика массового расхода воздуха и темпера-
туры впускаемого воздуха.

Обнаружен ли плохой 
контакт в разъеме ECM 
или разъеме датчика 
массового расхода воз-
духа и температуры 
впускаемого воздуха?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
ECM или разъеме 
датчика массового 
расхода воздуха и 
температуры впус-
каемого воздуха.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА 
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО 
ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика мас-
сового расхода воздуха и температуры впуска-
емого воздуха.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом датчика массового расхода 
воздуха и температуры впускаемого воздуха

Разъем и клемма

(B135) № 18 — (B3) № 4:
(B135) № 30 — (B3) № 5:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 
4.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика массо-
вого расхода возду-
ха и температуры 
впускаемого возду-
ха.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА 
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО 
ВОЗДУХА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
5 В или более?

Устраните замыка-
ние на цепь питания 
в проводке между 
ECM и разъемом 
датчика массового 
расхода воздуха и 
температуры впус-
каемого воздуха.

Замените датчик 
массового расхода 
воздуха и темпера-
туры впускаемого 
воздуха. <См. 
FU(H4SO)-25, Дат-
чик массового расхо-
да воздуха и темпе-
ратуры впускаемого 
воздуха.>

EN(H4SO)(diag)-136

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

R: КДН P0117 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06297

29

34

19

8

B134

1

2

E2

B21

E8

E8

1 2

B21

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

ECM

ДАТЧИК  

ТЕМПЕРАТУРЫ  

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ  

ЖИДКОСТИ  

ДВИГАТЕЛЯ

EN(H4SO)(diag)-137

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры 
охлаждающей жидкости двигателя при помо-
щи Subaru Select Monitor или универсального 
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.

Температура составляет 
150°C (302°F) или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику 
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХ-
ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика 
температуры охлаждающей жидкости двига-
теля.
3) Измерьте сопротивление между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 34 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените датчик 
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя. 
<См. FU(H4SO)-
19, Датчик темпе-
ратуры охлажда-
ющей жидкости 
двигателя.>

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом датчика 
температуры охлажда-
ющей жидкости двига-
теля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..