Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 118

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 118

 

 

EN(H4SO)(diag)-22

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Контрольная лампа обнару-
жения неисправности

B136

11

 — 

 — 

Лампа “ВКЛ”: 1 или ме-

нее

Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14

Выходной сигнал оборотов 
двигателя

B136

22

 — 

0 — 13 или более

Форма сигнала

Электромагнитный клапан 
управления продувкой ад-
сорбера

B137

29

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Клапан рецир-
куляции вы-
хлопных газов

Сигнал 1

B134

8

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

 — 

Сигнал 2

B134

9

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

 — 

Сигнал 3

B134

10

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

 — 

Сигнал 4

B134

20

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

 — 

Датчик усилителя рулевого 
управления

B134

33

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Датчик среднего давления 
кондиционера

B136

33

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Сигнал переднего датчика 
кислорода (+)

B135

9

 — 

2,05 — 2,25

 — 

Сигнал переднего датчика 
кислорода (-)

B135

8

 — 

1,75 — 1,95

 — 

Экран переднего датчика 
кислорода

B135

1

0

0

 — 

Датчик абсолютного давле-
ния в коллекторе

B134

6

4,0 — 4,8

1,1 — 1,9

 — 

Датчик температуры масла

B134

23

1,0 — 1,4

1,0 — 1,4

После прогрева двига-

теля

Датчик воздуш-
ного потока

Сигнал

B135

26

 — 

0,3 — 4,5

 — 

Экран

B135

35

0

0

 — 

МАССА

B135

34

0

0

 — 

Датчик температуры впуска-
емого воздуха

B135

18

3,15 — 3,33

3,15 — 3,33

Температура впускае-

мого воздуха: 25°C 

(77°F)

Правый диагностический 
датчик давления масла сис-
темы управления изменени-
ем подъема клапанов

B134

31

0

0

 — 

Левый диагностический дат-
чик давления масла системы 
управления изменением 
подъема клапанов

B134

32

0

0

 — 

Правый элект-
ромагнитный 
клапан пере-
ключения пото-
ков масла

Сигнал (+)

B137

25

0

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Задающая частота: 300 

Гц

Сигнал (–)

B137

24

0

0

 — 

Левый электро-
магнитный кла-
пан переключе-
ния потоков 
масла

Сигнал (+)

B137

31

0

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Задающая частота: 300 

Гц

Сигнал (–)

B137

30

0

0

 — 

Описание

Разъ-

ем №

Клем
ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен 

(холостой ход)

EN(H4SO)(diag)-23

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Датчик нажатия педали 
сцепления

B136

25

При нажатой педали 

сцепления: 0

При отпущенной педа-
ли сцепления: 10 — 13

При нажатой педали 

сцепления: 0

При отпущенной педа-
ли сцепления: 10 — 13

 — 

Датчик нажатия педали тор-
моза 1

B135

20

При нажатой педали 

тормоза: 0

При отпущенной педа-

ли тормоза: 10 — 13

При нажатой педали 

тормоза: 0

При отпущенной педа-

ли тормоза: 10 — 13

 — 

Датчик нажатия педали тор-
моза 2

B135

28

При нажатой педали 

тормоза: 10 — 13

При отпущенной педа-

ли тормоза: 0

При нажатой педали 

тормоза: 10 — 13

При отпущенной педа-

ли тормоза: 0

 — 

Основной переключатель 
круиз-контроля

B135

12

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

 — 

Переключатель команд сис-
темы круиз-контроля

B135

24

При отсутствии опера-

ций: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции 

CANCEL: 0 — 0,5

При отсутствии опера-

ций: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции 

CANCEL: 0 — 0,5

 — 

Управление генератором

B136

10

0 — 6,5

0 — 6,5

 — 

Линия связи SSM

B136

16

1 или менее 

←→ 4 или 

более

1 или менее 

←→ 4 или 

более

 — 

Масса (датчик)

B134

29

0

0

 — 

Масса (кузов)

B136

6

0

0

 — 

Масса (систе-
ма зажигания)

1

B137

26

0

0

 — 

2

B137

6

0

0

 — 

Масса (двига-
тель)

1

B134

5

0

0

 — 

2

B137

7

0

0

 — 

3

B137

2

0

0

 — 

4

B137

1

0

0

 — 

5

B137

3

0

0

 — 

Линия связи CAN (+)

B136

27

0

0

 — 

Линия связи CAN (–)

B136

35

0

0

 — 

Идентификация AT/MT

B136

15

0

0

Только модель MT

Датчик расположения руле-
вого управления

B136

14

0

0

Только модель с право-

сторонним управлением

Описание

Разъ-

ем №

Клем
ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен 

(холостой ход)

EN(H4SO)(diag)-24

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Наименование входного/выходного сигнала

Условия измерения

Форма сигнала

1. Датчик угла поворота коленчатого вала

На холостом ходу

2. Датчик положения распределительного ва-
ла

На холостом ходу

EN-05322

ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

5 В

10 мс

0

EN-05323

ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

5 В

50 мс

0

EN(H4SO)(diag)-25

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель без системы запуска/остановки двигателя при помощи кнопки

C32

C20

EN-06268

MT

1

9

3

AT

1

C25

C16

C6

B21

B29

B22

B30

B31

B27

B23

MT

MT

MT

A33

B5

B19

C12

C10

C31

LM

LM

EM

SD

SD

AT

AT

LM

EM

SD

ДВИГАТЕЛЬ  
СТАРТЕРА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ 

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
F/B № 21

РЕЛЕ СТАРТЕРА

ДАТЧИК НАЖАТИЯ  

ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 4

РАЗЪЕМ  

ПЕРЕДАЧИ  

ДАННЫХ

ДАТЧИК НАЖАТИЯ  

ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ  

РАЗЪЕМ ТЕСТОВОГО  

РЕЖИМА 

РАЗЪЕМ РЕЖИМА  

ПОСТАВКИ (ТЕСТОВОГО  

РЕЖИМА) 

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  

M/B №  13

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  

F/B № 12

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 

M/B № 11

ДАТЧИК  
НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ

РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО  НАСОСА

ПЕРЕКЛЮ- 

ЧАТЕЛЬ  

БЛОКИРАТОРА 

ГЕНЕРАТОР

СОЕДИНИТЕЛЬ- 
НЫЙ РАЗЪЕМ 

ДА

ТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ  

ПЕДАЛИ АК

СЕЛЕР

А

Т

ОР

А

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ Р

АЗЪЕМ

КОНДЕНСАТОР 

 ТОПЛИВНОГО 

 НАСОСА

Т

ОПЛИВНЫЙ НА

СОС

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА  
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО  
УПРАВЛЕНИЯ

: МОДЕЛИ MT С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ СЕДАН

: КРОМЕ МОДЕЛИ MT С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..