|
|
содержание .. 116 117 118 119 ..
EN(H4SO)(diag)-22 Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM) ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА) Контрольная лампа обнару- B136 11 — — Лампа “ВКЛ”: 1 или ме- нее Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14 Выходной сигнал оборотов B136 22 — 0 — 13 или более Форма сигнала Электромагнитный клапан B137 29 ВКЛ: 1 или менее ВЫКЛ: 10 — 13 ВКЛ: 1 или менее ВЫКЛ: 12 — 14 — Клапан рецир- Сигнал 1 B134 8 0 или 10 — 13 0 или 12 — 14 — Сигнал 2 B134 9 0 или 10 — 13 0 или 12 — 14 — Сигнал 3 B134 10 0 или 10 — 13 0 или 12 — 14 — Сигнал 4 B134 20 0 или 10 — 13 0 или 12 — 14 — Датчик усилителя рулевого B134 33 ВКЛ: 1 или менее ВЫКЛ: 10 — 13 ВКЛ: 1 или менее ВЫКЛ: 12 — 14 — Датчик среднего давления B136 33 ВКЛ: 0 ВЫКЛ: 10 — 13 ВКЛ: 0 ВЫКЛ: 12 — 14 — Сигнал переднего датчика B135 9 — 2,05 — 2,25 — Сигнал переднего датчика B135 8 — 1,75 — 1,95 — Экран переднего датчика B135 1 0 0 — Датчик абсолютного давле- B134 6 4,0 — 4,8 1,1 — 1,9 — Датчик температуры масла B134 23 1,0 — 1,4 1,0 — 1,4 После прогрева двига- теля Датчик воздуш- Сигнал B135 26 — 0,3 — 4,5 — Экран B135 35 0 0 — МАССА B135 34 0 0 — Датчик температуры впуска- B135 18 3,15 — 3,33 3,15 — 3,33 Температура впускае- мого воздуха: 25°C (77°F) Правый диагностический B134 31 0 0 — Левый диагностический дат- B134 32 0 0 — Правый элект- Сигнал (+) B137 25 0 Импульсный сигнал с изменяемым коэффи- циентом заполнения импульсов Задающая частота: 300 Гц Сигнал (–) B137 24 0 0 — Левый электро- Сигнал (+) B137 31 0 Импульсный сигнал с изменяемым коэффи- циентом заполнения импульсов Задающая частота: 300 Гц Сигнал (–) B137 30 0 0 — Описание Разъ- ем № Клем Напряжение сигнала (В) Примечание Выключатель зажига- ния в положении ON (двигатель выключен) Двигатель включен (холостой ход) |