Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 1038

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1036  1037  1038  1039   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 1038

 

 

IDI-12

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

Шаг 3-2. Отпустите кнопку счетчика пройденного пути: Установка степени яркости подсветки

Сохраняются показания 
прибора, установившиеся 
в шаге 2-2.

Лампа выключена

Сохраняются 
показания при-
бора, устано-
вившиеся в ша-
ге 2-2.

Сохраняются 
показания при-
бора, устано-
вившиеся пос-
ле отпускания 
кнопки счетчи-
ка пройденно-
го пути.

Фиксируется 
уровень ярко-
сти на момент 
отпускания 
кнопки счет-
чика пройден-
ного пути.

Звуковой сигнал не по-
дается.

Шаг 4-1. Нажмите кнопку счетчика пройденного пути: Проверка работы звукового сигнала мультиинформационного дис-
плея

Все стрелки-указатели 
приборов возвращаются в 
положение минимального 
отклонения.

Лампа выключена

На дисплее с 
подсветкой бе-
лого цвета отоб-
ражается сооб-
щение "Р".

Отображается 
ЗВУКОВОЙ 
СИГНАЛ WN 
шага 4.
Подсветка бе-
лого цвета: 1 с
Подсветка 
желтого цвета: 
1 с

Подсветка с 
высшим уров-
нем яркости.

Когда подсветка муль-
тиинформационного 
дисплея желтого цвета, 
раздается звуковой 
сигнал.

Шаг 4-2. Нажмите кнопку счетчика пройденного пути: Проверка работы звукового сигнала режима SPORT (Кроме модели 
АТ, переходите к следующему шагу)

Все стрелки-указатели 
приборов возвращаются в 
положение минимального 
отклонения.

Лампа выключена

Мигание дисп-
лея указателя 
сопровождает-
ся звуковым 
сигналом.

Отображается 
ЗВУКОВОЙ 
СИГНАЛ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ 
ПЕРЕДАЧ В 
РЕЖИМЕ 
SPORT шага 4.

Подсветка с 
высшим уров-
нем яркости.

Звучит звуковой сигнал 
режима SPORT.

Шаг 4-3. Нажмите кнопку счетчика пройденного пути: Проверка работы предупреждающего звукового сигнала превыше-
ния скорости (только для модели KS)

Спидометр указывает на 
точку активации предуп-
реждающего сигнала пре-
вышения скорости, а дру-
гие приборов находятся в 
положении минимальных 
показаний.

Лампа выключена

На дисплее с 
подсветкой бе-
лого цвета отоб-
ражается сооб-
щение "Р".

Отображается 
ЗВУКОВОЙ 
СИГНАЛ ПРЕ-
ВЫШЕНИЯ 
СКОРОСТИ 
шага 4.

Подсветка с 
высшим уров-
нем яркости.

Звучит звуковой сигнал 
превышения скорости.

Шаг 5. Нажмите кнопку счетчика пройденного пути: Первый цикл самодиагностики завершен

Все стрелки-указатели приборов возвращаются в положение минимального отклонения, и после завершения цикла воз-
вращаются в состоянии шага 1.

Спидометр, тахометр, ука-

затель уровня топлива, 

указатель температуры 

охлаждающей жидкости 

двигателя, эконометр

Предупреждаю-

щие и контрольные 

лампы, управляе-

мые микропроцес-

сором

Подсветка ин-

дикатора уста-

новленной пе-

редачи AT

Мультиинфор-

мационный 

дисплей

Подсветка 

(стрелок при-

боров, пане-
лей, кольце-

вых шкал, 

ЖК-дисплея)

Звуковой сигнал (звуко-

вой сигнал режима 

SPORT, звуковой сиг-

нал системы VDC, пре-

дупреждающий звуко-

вой сигнал превыше-

ния скорости)

IDI-13

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

• Таблица порядка индикации
Отображается содержание таблицы 1

Отображается содержание таблицы 2

Порядок отображения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Верни-

тесь к 

пункту 1 

и повто-

рите.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индикатор установ-
ленной передачи AT

P

N

R

D

Все лам-

пы вклю-

чены

1

2

3

4

5

Время отображения 
(секунды)

1

0,5

0,5

0,5

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Фонарь заднего хода

Подсветка белого цвета

Порядок индика-
ции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Верни-

тесь к 

пунк-

ту 1 и 

повто-

рите.

Спидометр

0

0

40

60

80

100

80

60

40

0

Тахометр

0

0

1000

2000

3000

4000

3000

2000

1000

0

Указатель уров-
ня топлива

Положе-

ние ми-

нималь-
ного от-

клонения

EMPTY 

(ПУС-

ТОЙ)

Точка, в 

которой 

загора-

ется пре-

дупреж-
дающая 

лампа

1/2

FULL 

(ПОЛ-

НЫЙ)

Точка 

макси-

мального 

отклоне-

ния

FULL 

(ПОЛ-

НЫЙ)

1/2

Точка, в 

которой 

загорает-

ся пре-

дупреж-
дающая 

лампа

EMPTY 

(ПУС-

ТОЙ)

Указатель тем-
пературы охлаж-
дающей жидкос-
ти двигателя

Положе-

ние ми-

нималь-
ного от-

клонения

C

Первая 

отметка

1/2

Третья 

отметка

Четвер-

тая отмет-

ка и выше 

(приблизи-

тельно 

120°C)

Третья 

отмет-

ка

1/2

Первая 

отметка

C

Эконометр

-Max

0

+Max

0

-Max

0

+Max

0

-Max

0

Предупреждаю-
щая лампа низко-
го уровня топли-
ва

Лампа 

включе-

на

Лампа 

вклю-

чена

Лампа 

включе-

на

Лампа 

выклю-

чена

Лампа 

выклю-

чена

Лампа вы-

ключена

Лампа 

выклю-

чена

Лампа 

выклю-

чена

Лампа 

включе-

на

Лампа 

вклю-

чена

Индикатор уста-
новленной пере-
дачи AT

P

R

N

D

Все лам-

пы вклю-

чены

1

2

3

4

5

Мультиинформа-
ционный дисп-
лей

Отображается шаг 2.

Время отобра-
жения (секунды)

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

Фонарь заднего 
хода (AT SS)

Подсветка белого цвета

Фонарь заднего 
хода (Модель с 
комбинацией 
приборов с муль-
тиинформацион-
ным дисплеем)

Подсветка белого цвета

Подсветка желтого цвета

IDI-14

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

4. ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОСТОРОЖНО:
Чтобы обеспечить надежность контакта, для измерения сопротивления и напряжения каж-
дого блока управления или датчика используйте конический щуп с диаметром менее 0,64 мм
(0,025 дюйма). Не используйте штифт диаметром более 2 мм (0,08 дюйма).

Признак неисправности

Порядок устранения

Ссылка

Узел комбинации приборов не работает. 1. Источник электропитания

2. Цепь массы
3. Комбинация приборов

<См. IDI-15, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТ-
РОПИТАНИЯ И МАССЫ, ПРОВЕРКА, 
Система комбинации приборов.>

Спидометр не работает.

1. Блок управления системы ABS 
или блок управления системы VDC
2. Жгут проводов
3. Комбинация приборов

<См. IDI-15, ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS ИЛИ БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC, ПРОВЕР-
КА, Система комбинации приборов.>

Тахометр не работает.

1. ECM
2. Жгут проводов
3. Комбинация приборов

<См. IDI-16, ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM), ПРОВЕР-
КА, Система комбинации приборов.>

Указатель уровня топлива не работает.

1. Цепь связи
2. Датчик уровня топлива
3. Жгут проводов
4. Комбинация приборов

<См. IDI-16, ПРОВЕРКА ДАТЧИКА 
УРОВНЯ ТОПЛИВА, ПРОВЕРКА, Систе-
ма комбинации приборов.>

Указатель температуры охлаждающей 
жидкости двигателя не работает.

1. Цепь связи
2. Датчик температуры охлаждаю-
щей жидкости двигателя
3. Жгут проводов
4. Комбинация приборов

<См. IDI-18, ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМ-
ПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИД-
КОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации приборов.>

Эконометр не работает.

1. Цепь связи
2. Комбинация приборов

<См. IDI-18, ПРОВЕРКА ЭКОНОМЕТРА, 
ПРОВЕРКА, Система комбинации при-
боров.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Эконометр не начнет работать, пока ав-
томобиль не проедет не менее 1 км пос-
ле сброса показаний счетчика пройден-
ного пути.

На одометре\счетчике пройденного пу-
ти отображается ошибка. 
(Кроме комбинации приборов с мульти-
информационным дисплеем)

Цепь связи

<См. IDI-20, ОТОБРАЖЕНИЕ НА ДИСП-
ЛЕЕ КДН ОШИБОК СВЯЗИ, ПРОВЕРКА, 
Система комбинации приборов.>

На мультиинформационном дисплее 
отображается ошибка в режиме показа 
текущего/среднего расхода топлива и 
расчетного расстояния поездки.

1. Цепь связи

<См. LAN(diag)-2, Базовая процедура 
диагностики.>

На мультиинформационном дисплее 
отображается ошибка в режиме показа 
температуры наружного воздуха.

1. Цепь связи
2. Датчик температуры наружного 
воздуха

<См. LAN(diag)-2, Базовая процедура 
диагностики.> <См. IDI-1
8, ПРОВЕРКА 
ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНО-
ГО ВОЗДУХА, ПРОВЕРКА, Система ком-
бинации приборов.>

IDI-15

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

5. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И МАССЫ

6. ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS ИЛИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 
СИСТЕМЫ VDC

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ КОМБИНАЦИИ ПРИ-
БОРОВ.
1) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-26, СНЯТИЕ, 
Комбинация приборов.>
2) Отсоедините разъем жгута проводов комбинации приборов.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом комбинации при-
боров и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(i10) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В 
или более?

Переходите к 
шагу 2.

Проверьте жгут про-
водов на наличие 
разрыва в цепи или 
короткого замыка-
ния между выклю-
чателем зажигания 
и комбинацией при-
боров.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ КОМБИНАЦИИ ПРИ-
БОРОВ.
Измерьте напряжение между разъемом комбинации прибо-
ров и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В 
или более?

Переходите к 
шагу 3.

Проверьте жгут про-
водов на наличие 
разрыва в цепи или 
короткого замыка-
ния между предох-
ранителем и комби-
нацией приборов.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом комбинации приборов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 11 — Масса кузова:
(i10) № 12 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 10 Ом?

Замените узел 
корпуса комби-
нации прибо-
ров.

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИГНАЛА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике и подоприте его 
жесткими козлами.
2) Установите скорость движения автомобиля более 10 км/ч 
(6 миль/ч).

ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не попасть под враща-
ющиеся колеса.
3) Измерьте напряжение между разъемом комбинации при-
боров и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение ме-
нее 1 В

←→ 5 В 

или более?

Замените узел 
корпуса комбина-
ции приборов.

Переходите к 
шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS ИЛИ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СИС-
ТЕМЫ VDC И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления системы ABS или 
блока управления системы VDC и от комбинации приборов.
3) Измерьте сопротивление между разъемом жгута проводов 
блока управления системы ABS или системы VDC и разъемом 
жгута проводов комбинации приборов.

Разъемы и клеммы

Модель без системы VDC

(B301) № 23 — (i10) № 19:

Модель с системой VDC

(B310) № 33 — (i10) № 19:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 10 Ом?

Модель без систе-
мы VDC: Проверь-
те блок управле-
ния системы ABS. 
<См. ABS(diag)-2, 
Базовая процеду-
ра диагностики.> 
Модель с системой 
VDC: Проверьте 
блок управления 
системы VDC. 
<См. VDC(diag)-2, 
Базовая процеду-
ра диагностики.>

Устраните не-
исправность в 
жгуте прово-
дов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1036  1037  1038  1039   ..