Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 66

 

 

ME(H4SO)-24

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

E: ПРОЦЕДУРА

В принципе, проведение следующих сервисных
процедур возможно на двигателе, установлен-
ном на автомобиле, однако, процедуры, опи-
санные в данном разделе, опираются на то, что
двигатель снят с автомобиля.
• Клиновидный ремень
• Ремень ГРМ
• Узел коромысел клапанов
• Распределительный вал
• Головка блока цилиндров

18354AA000

ДЕРЖАТЕЛЬ КО-
РОМЫСЕЛ КЛАПА-
НОВ

Используется для установки узла коромысел 
клапанов (впускных). (Комплект из 2 штук)

18258AA000

ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ ПРУЖИН

Используется для установки узла коромысел 
клапанов (впускных).

НАИМЕНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Измеритель компрессии

Используется для измерения компрессии.

Измеритель разрежения

Используется для измерения разрежения во впускном кол-
лекторе.

Измеритель давления масла

Используется для измерения давления моторного масла.

Измеритель давления топлива

Используется для измерения давления топлива.

Стробоскоп

Используется для измерения угла опережения зажигания.

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР ИНСТРУ-

МЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ 

ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

ST18354AA000

ST18258AA000

ME(H4SO)-25

Компрессия

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. Компрессия

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится
очень горячим. Будьте осторожны, чтобы не
обжечься во время проведения измерений.
1) После прогрева двигателя, переведите вы-
ключатель зажигания в положение OFF.
2) Убедитесь, что аккумулятор полностью за-
ряжен.
3) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4SO)-40, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
4) Снимите все свечи зажигания. <См.
IG(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Свеча зажигания.>
5) Полностью откройте дроссельную заслонку.
6) Проверьте электродвигатель стартера на
предмет работоспособности и удовлетвори-
тельности параметров.
7) Плотно прижмите измеритель компрессии к
отверстию свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Винтовая часть ввинчиваемого измерителя
компрессии должна иметь длину менее 18 мм
(0,71 дюйма).
8) Прокрутите двигатель при помощи стартера
и считайте максимальное значение на измери-
теле после того, как стрелка успокоится.

9) Выполните как минимум два измерения на
цилиндр, чтобы убедиться в корректности зна-
чений.

Компрессия (при полностью открытой 
дроссельной заслонке):

Номинальное значение

1020 — 1275 кПа (10,4 — 13,0 кгс/см

2

148 — 185 фунтов/кв. дюйм)

Разница между цилиндрами

49 кПа (0,5 кгс/см

2

, 7 фунтов/кв. дюйм), 

или менее

10) После проверки установите соответствую-
щие детали в порядке, обратном порядку сня-
тия.

ME-00192

ME(H4SO)-26

Холостые обороты

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3. Холостые обороты

A: ПРОВЕРКА

1) Перед проверкой холостых оборотов, про-
верьте следующие позиции:

(1) Проверьте, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, выставлен
правильный угол опережения зажигания,
свечи зажигания в хорошем состоянии, а
шланги правильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Считайте скорость вращения двигателя на
холостых оборотах при помощи Subaru Select
Monitor. <См. EN(H4SO)(diag)-42, СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОР-
МАЛЬНЫЙ РЕЖИМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
4) Проверьте холостые обороты при отсутс-
твии нагрузки. (Фары, вентилятор отопителя,
обогрев заднего стекла, вентилятор радиато-
ра, кондиционер и т.д. выключены)

Холостые обороты [Без нагрузки, трансмис-
сия в нейтральном положении, в диапазоне 
“P” или “N”]:

650

±

100 об/мин (модель MT)

700

±

100 об/мин (модель AT)

5) Проверьте холостые обороты при нагрузке.
(Включите кондиционер и дайте компрессору
поработать не менее одной минуты перед про-
ведением измерений)

Холостые обороты [кондиционер включен, 
трансмиссия в нейтральном положении, 
в диапазоне “P” или “N”]

850

±

100 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ:
Холостые обороты не регулируются вручную,
поскольку подлежат автоматической регули-
ровке. При невозможности поддержания пред-
писанных холостых оборотов, обратитесь к Об-
щей таблице бортовой диагностики в разделе
“Система управления двигателем”. <См.
EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>

ME(H4SO)-27

Угол опережения зажигания

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4. Угол опережения 

зажигания

A: ПРОВЕРКА

1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:

(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Остановите двигатель и переведите выклю-
чатель зажигания в положение OFF.
4) Подключите стробоскоп к проводу свечи за-
жигания цилиндра 1, и осветите стробоскопом
метку проверки угла опережения зажигания.
5) Запустите двигатель и проверьте угол опе-
режения зажигания на холостых оборотах, как
показано ниже.

Угол опережения зажигания [BTDC / об/мин]:

10°

±

8° / 650 (модель MT)

15°

±

10° / 700 (модель AT)

Если угол опережения зажигания не соответс-
твует норме, проверьте систему управления
зажиганием. <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая
процедура диагностики.>

ME-02676

20

10

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..