Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 88

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..

 

 

Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 88

 

 

7-20
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
y
Сразу
же
после
замены
ATF
(
жидкости
АКПП
),
Вы
можете
ощутить
несколько
необычный
характер
работы
АКПП
.
Это
происходит
из
-
за
аннулирования
данных
,
которые
собрал
и
сохранил
бортовой
компьютер
для
того
,
чтобы
обеспечить
наиболее
оптимальный
режим
переключения
передач
в
АКПП
для
данных
условий
эксплуатации
Вашего
автомобиля
.
Оптимизация
переключения
передач
восстановится
после
того
,
как
автомобиль
проедет
некоторое
расстояние
.
±
Рычаг
выбора
режима
±
Автоматическая
коробка
переключения
передач
(
АКПП
)
±
Рычаг
выбора
режима
±
Рычаг
выбора
режима
:
Переключение
возможно
при
нажатой
педали
тормоза
:
Переключение
возможно
без
нажатия
педали
тормоза
Рычаг
выбора
режима
имеет
четыре
положения
“P”, “R”, “N”, “D”,
а
также
имеет
паз
для
использования
режима
“SPORT”
или
режима
ручного
управления
(“MANUAL”).
T
Положение
Р
” (
Парковка
)
Это
положение
предназначено
для
парковки
автомобиля
и
запуска
двигателя
.
В
этом
положении
обеспечивается
механическая
блокировка
трансмиссии
,
что
препятствует
свободному
перемещению
автомобиля
.
Перед
переводом
рычага
выбора
режима
в
положение
“P”
при
парковке
автомобиля
,
обеспечьте
надежную
фиксацию
положения
автомобиля
стояночным
тормозом
.
Недопустимо
фиксировать
положение
автомобиля
только
при
помощи
трансмиссии
.
Для
перевода
рычага
выбора
режима
из
положения
“P”
в
любое
другое
положение
,
Вы
должны
полностью
выжать
педаль
тормоза
,
а
затем
передвинуть
рычаг
.
Это
предотвратит
рывки
автомобиля
при
трогании
.
T
Положение
“R” (
Задний
ход
)
Это
положение
предназначено
для
движения
задним
ходом
.
Для
перевода
рычага
выбора
режима
из
положения
“N”
в
положение
“R”,
сначала
полностью
остановите
автомобиль
,
а
затем
переведите
рычаг
выбора
режима
в
положение
“R”.
T
Положение
“N” (
Нейтраль
)
Это
положение
предназначено
для
повторного
запуска
заглохшего
двигателя
.
При
этом
положении
рычага
выбора
режима
колеса
и
трансмиссия
не
700107
7-21
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
ПРОДОЛЖЕНИЕ
блокируются
.
Если
не
включен
стояночный
тормоз
или
не
нажата
педаль
тормоза
,
то
автомобиль
может
скатиться
даже
при
незначительном
уклоне
.
Избегайте
движения
накатом
на
нейтрали
.
При
движении
накатом
,
торможение
двигателем
невозможно
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
при
остановке
Вашего
автомобиля
для
парковки
рычаг
выбора
режима
находится
в
положении
“N”,
то
может
случиться
так
,
что
Вы
не
сможете
перевести
его
далее
в
положение
“R”
и
“P”.
В
таких
случаях
,
поверните
замок
зажигания
в
положение
“ON”.
Становится
возможным
перевод
рычага
выбора
режима
в
положение
“P”.
Не
управляйте
автомобилем
при
установленном
рычаге
выбора
режима
в
положение
“N”
(
нейтраль
).
При
этом
становится
невозможным
торможение
двигателем
,
что
повышает
риск
возникновения
аварийных
ситуаций
.
T
Положение
“D” (
Движение
)
Это
положение
предназначено
для
движения
вперед
в
нормальных
условиях
.
Трансмиссия
обеспечивает
автоматическое
переключение
на
оптимальную
для
требуемой
скорости
и
степени
ускорения
передачу
в
диапазоне
с
1-
й
по
4-
ю
.
Если
при
движении
на
данной
передаче
возникает
необходимость
в
еще
большем
ускорении
,
нажмите
педаль
газа
до
упора
и
удерживайте
ее
в
этом
положении
.
Трансмиссия
обеспечит
автоматическое
переключение
на
более
низкую
передачу
(3-
ю
, 2-
ю
или
1-
ю
).
При
отпускании
педали
газа
трансмиссия
обеспечит
переключение
на
ту
передачу
,
которая
была
включена
до
ускорения
.
Для
использования
режима
“SPORT”,
передвиньте
рычаг
из
этого
положения
в
паз
ручного
управления
.
Для
использования
режима
ручного
управления
,
передвиньте
рычаг
из
этого
положения
в
паз
ручного
управления
,
а
затем
передвигайте
его
в
сторону
“+”
и
“–”.
V
Движение
вверх
по
склону
При
движении
вверх
по
склону
Вы
можете
избежать
нежелательного
переключения
на
более
высокую
, 4-
ю
передачу
,
отпустив
газ
.
Этим
сводится
к
минимуму
вероятность
последующего
переключения
на
более
низкую
передачу
,
если
необходимо
осуществить
разгон
.
Таким
образом
Вы
обеспечите
более
плавный
режим
работы
Вашего
автомобиля
,
избежав
повторяющихся
переключений
как
в
сторону
более
высоких
,
так
и
в
сторону
более
низких
передач
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Трансмиссия
может
обеспечить
переключение
на
более
низкую
(2-
ю
или
1-
ю
)
передачу
в
зависимости
от
степени
нажатия
педали
газа
при
осуществлении
повторного
ускорения
.
V
Движение
вниз
по
склону
Во
время
торможения
на
спуске
с
какой
-
либо
возвышенности
или
склона
,
если
выбран
режим
“SPORT”,
трансмиссия
может
переключиться
на
более
низкую
3-
ю
или
2-
ю
передачу
в
зависимости
от
того
,
как
сильно
Вы
надавливаете
на
педаль
тормоза
,
что
приведет
к
более
эффективному
торможению
двигателем
.
7-22
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Последующее
кратковременное
ускорение
обычно
приводит
к
переключению
АКПП
на
более
высокую
передачу
.
ПРИМЕЧАНИЕ
y
При
скорости
более
80
км
/
ч
(50
миль
/
ч
),
автоматического
понижения
передачи
с
4-
й
на
3-
ю
не
произойдет
,
как
и
не
произойдет
автоматического
понижения
передачи
с
3-
й
на
2-
ю
при
скорости
более
38
км
/
ч
(24
мили
/
ч
).
y
Автоматическое
понижение
передачи
с
3-
й
на
2-
ю
может
также
произойти
даже
в
случае
движения
по
дороге
без
уклона
,
в
зависимости
,
например
,
от
того
,
как
сильно
Вы
нажимаете
на
педаль
тормоза
.
±
Функция
блокировки
заднего
хода
Данная
функция
предназначена
для
предотвращения
случайного
перемещения
рычага
выбора
режима
в
положение
“R”
во
время
движения
автомобиля
.
Данная
функция
включается
,
когда
скорость
движения
автомобиля
превышает
,
примерно
, 10
км
/
ч
(6
миль
/
ч
).
Находясь
в
рабочем
состоянии
,
эта
функция
предотвращает
перемещение
рычага
выбора
режима
из
положения
“N”
в
положение
“R”.
Когда
скорость
движения
автомобиля
опускается
ниже
10
км
/
ч
(6
миль
/
ч
),
эта
функция
отключается
.
Становится
возможным
перевод
рычага
выбора
режима
в
положение
“R”
и
“P”.
После
перевода
замка
зажигания
в
положение
“LOCK”,
перемещение
рычага
выбора
режима
из
положения
“N”
в
положение
“P”
возможно
только
в
течение
ограниченного
времени
,
а
затем
такое
перемещение
становится
невозможным
.
Если
стало
невозможно
перевести
рычаг
выбора
режима
из
положения
“N”
в
положение
“P”,
поверните
замок
зажигания
в
положение
“ON”,
а
затем
переведите
рычаг
выбора
режима
в
положение
“P”.
±
Выбор
режима
ручного
управления
(“MANUAL”)
±
Автоматическая
коробка
переключения
передач
(
АКПП
)
±
Режим
ручного
управления
±
Ручное
управление
±
Режим
Для
выбора
режима
ручного
управления
на
неподвижном
автомобиле
или
во
время
его
движения
,
передвиньте
рычаг
выбора
режима
из
положения
“D”
в
паз
ручного
управления
,
а
затем
передвигайте
его
в
сторону
“+”
и
“–”.
700109
7-23
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
ПРОДОЛЖЕНИЕ
A)
Индикатор
повышения
передачи
B)
Индикатор
понижения
передачи
C)
Индикатор
выбранной
передачи
При
выборе
режима
ручного
управления
,
на
тахометре
включается
индикатор
выбранной
передачи
,
индикатор
повышения
передачи
и
/
или
индикатор
понижения
передачи
.
Индикатор
выбранной
передачи
отображает
текущую
выбранную
передачу
в
диапазоне
с
1-
й
по
4-
ю
передачу
.
Индикаторы
повышения
и
понижения
передачи
показывают
возможное
направление
переключения
передач
.
При
включенном
индикаторе
повышения
передачи
”,
возможно
переключение
передачи
вверх
.
При
включенном
индикаторе
понижения
передачи
”,
возможно
переключение
передачи
вниз
.
Если
включены
оба
индикатора
,
возможно
и
повышение
и
понижение
передачи
.
При
остановке
автомобиля
(
например
,
перед
дорожным
знаком
),
индикатор
понижения
передачи
выключится
.
Переключение
передач
может
осуществляться
при
помощи
рычага
выбора
режима
.
Использование
рычага
выбора
режима
Для
переключения
на
следующую
более
высокую
передачу
,
нажмите
рычаг
выбора
режима
по
направлению
в
сторону
“+”
паза
ручного
управления
.
Для
переключения
на
следующую
более
низкую
передачу
,
потяните
рычаг
выбора
режима
по
направлению
в
сторону
“–”
паза
ручного
управления
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Просим
Вас
внимательно
прочитать
приведенные
ниже
положения
и
помнить
о
них
при
использовании
режима
ручного
управления
.
y
Если
температура
жидкости
АКПП
выше
нормы
,
раздастся
звуковой
сигнал
и
на
индикаторе
выбранной
передачи
отобразится
символ
“–”.
В
случае
получения
такого
предупреждения
,
в
целях
предотвращения
повреждений
АКПП
,
выйдите
из
режима
ручного
управления
.
y
В
режиме
ручного
управления
не
происходит
автоматического
переключения
передач
.
Осуществляйте
переключение
передач
в
соответствии
с
дорожными
условиями
таким
образом
,
чтобы
стрелка
тахометра
не
заходила
в
красную
зону
.
Если
частота
вращения
двигателя
достигнет
предустановленного
уровня
,
сработает
функция
отключения
подачи
топлива
.
В
этом
случае
необходимо
переключиться
на
более
высокую
передачу
.
y
Если
при
очень
большой
частоте
вращения
двигателя
Вы
A
B
C
700110
700111

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..