Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 121

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 121

 

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

6MT-47

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: ОСМОТР

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
3) Отсоедините проводку трансмиссии и проводку шасси.

(A)    Коннектор трансмиссии

4) Измерьте сопротивление между клеммами переключателя
нейтрального положения. Если оно не соответствует специфи-
кациям, замените переключатель нейтрального положения.

ДОБАВОЧНЫЙ КОРПУС

6MT-48

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

12. Добавочный корпус

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ременту
3) Снимите добавочный корпус.

4) Полностью снимите остатки жидкой прокладки с добавоч-
ного корпуса и корпуса трансмиссии.

B:  УСТАНОВКА

1) Выберите упорную шайбу переходной ведомой шестерни и
установите ее на добавочный корпус. <См. 6MT-50, РЕГУЛИ-
РОВКА, Добавочный корпус.>
2) Нанесите немного масла на внешнюю периферию конуса
подшипника и установите его на добавочный корпус.
3) Выберите упорную шайбу переходной ведущей шестерни и
установите ее на межосевой дифференциал.
4) Нанесите жидкую прокладку на корпус трансмиссии.

Жидкая прокладка:

THREE BOND 1215

5) Установите добавочный корпус.

Момент затяжки:                                  

48 Н•м (4.9 кгс-м, 35.4 ft-lb)

6) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

1) Снимите переходную ведущую шестерню. <См. 6MT-57,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведущая шестерня.>
2) Снимите направляющую добавки.

3) Снимите кронштейн переключения.

ДОБАВОЧНЫЙ КОРПУС

6MT-49

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) С помощью ST снимите конус подшипника.               

ST    

18758AA000    

ВЫТЯГИВАТЕЛЬ

(A)    Конус подшипника                                                                       

5) Снимите упорную шайбу и масляную пластину.

(A) Упорная 

шайба

(B) Масляная 

пластина

6) Снимите сальник рычага переключателя.

(A)    Сальник

7) Снимите систему ограничения реверса. <См.6MT-54, ДЕ-
МОНТАЖ, Система ограничения реверса.>
8) Сниите сальник добавки. <См.6MT-32, ЗАМЕНА, Сальник.>

D: СБОРКА

1) Установите систему ограничения реверса. <См.6MT-55,
УСТАНОВКА, Система ограничения реверса.>
2) Установите сальник добавочного корпуса. <См. 6MT-32,
ЗАМЕНА, Сальник.>

3) С помощью ST установите сальник рычага переключателя.   

ST1    

18657AA000 

УСТАНОВЩИК                     

ST2    

18671AA000 

НАПРАВЛЯЮЩАЯ 
САЛЬНИКА

(A)    Сальник

4) Установите масляную пластину.

5) Выберите упорную шайбу подшипника и установите ее на
добавочный корпус. <См. 6MT-50, РЕГУЛИРОВКА, Добавоч-
ный корпус.>
6) Нанесите немного масла на внешнюю периферию конуса
подшипника и установите его на добавочный корпус.
7) Установите кронштейн переключения.

Момент затяжки:                           

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

8) Установите направляющую добавки, затем установите пе-
реходную ведомую шестерню. <См. 6MT-57, УСТАНОВКА,
Переходная ведущая шестерня.>

E:  ОСМОТР

1) Убедитесь в том, что на добавочном корпусе нет поврежде-
ний и трещин. Замените добавочный корпус в случае обнару-
жения таковых.

ДОБАВОЧНЫЙ КОРПУС

6MT-50

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2) Проверьте каждый сальник и стык добавочного корпуса и
корпуса трансмиссии на предмет протечки масла. В случае
обнаружения протечки масла замените сальник и жидкую
прокладку.

F:  РЕГУЛИРОВКА

1. РЕГУЛИРОВКА УПОРНОЙ ШАЙБЫ 

ПОДШИПНИКА ПЕРЕХОДНОЙ 
ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ 

1) С помощью ST снимите конус подшипника с добавочного
корпуса.                                                     

ST    

18758AA000    

ВЫТЯГИВАТЕЛЬ

(A)    Конус подшипника

2) Снимите упорную шайбу.
3) Измерьте глубину "Z" между концом добавочного корпуса и
контактной точкой конуса подшипника.
ST   

398643600      

ИЗМЕРИТЕЛЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения глубины "Z" вычтите толщину ST [15 мм
(0.59 in)] от измеренного значения.

(A)    15 мм (0.59 in)

4) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
5) Снимите межосевой дифференциал. <См. 6MT-61, ДЕ-
МОНТАЖ, Межосевой дифференциал
6) Снимите обжимочное кольцо и суппорт с селекторного
рычага.

(A) Обжимочное 

кольцо

(B) Суппорт

7) С помощью ST снимите нейтральную заводную пружину и
суппорт.

ST1    

18756AA000

ЛАПА

ST2    

398663600    

ПЛОСКОГУБЦЫ

8) Поднимите ударный шток и снимите пружинный фиксатор.

(A) Ударный 

шток

(B) Пружинный 

фиксатор

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  ..