ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
5MT-13
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
(1) Сальник
(2) Игольчатый
подшипник
(3) Главный вал трансмиссии
(4) Игольчатый
подшипник
(5) Ведущая шестерня 3-й
(6) Внутреннее блокировочное кольцо (Модель Турбо и 2.5 L)
(7) Синхронизирующий конус 3-й (Модель Турбо и 2.5 L)
(8) Внешнее блокировочное кольцо (Модель Турбо и 2.5 L)
(9) Соединительная муфта 3-й – 4-й
(10) Втулка синхронизатора 3-й – 4-й
(11) Вставной ключ переключения 3-й – 4-й
(12) Блокировочное кольцо 4-й
(13) Ведущая шестерня 4-й
(14) Кольцо игольчатого подшипника 4-й
(15) Игольчатый подшипник
(16) Упорная шайба 4-й передачи
(17) Шариковый подшипник
(18) Блокировочное кольцо (кроме модели Турбо и 2.5 L)
(19) Упорная шайба 5-й передачи
(20) Кольцо игольчатого подшипника 5-й
(21) Игольчатый подшипник
(22) Задняя пластина главного вала
(23) Ведущая шестерня 5-й
(24) Блокировочное кольцо 5-й
(25) Вставной ключ переключения 5-й – Реверса
(26) Втулка синхронизатора 5-й - Реверса
(27) Соединительная муфта5-й - Реверса
(28) Блокировочное кольцо реверса
(29) Синхронизирующий конус реверса
(30) Шариковый подшипник
(31) Стопор синхронизирующего конуса
(32) Обжимочное кольцо
(33) Запорная шайба
(34) Запорная гайка
(35) Вал шкива реверса
(36) Прямая шпилька
(37) Шкив реверса
(38) Шайба
Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)
T:
120 (12.2, 88.5)