Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4SO (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту      

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..

 

 

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 38

 

 

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ME(H4SO)-66

МЕХАНИКА

Предел 

0.15 мм (0.0059 in)

2) Если зазор между направляющей клапана и стержнем пре-
вышает предел, замените направляющую клапана или сам
клапан, в зависимости от того, какая из данных деталей изно-
шена больше.  Для замены направляющей клапана обрати-
тесь к следующей процедуре.

Внутр. диаметр направляющей клапана: 

6.000 — 6.012 мм (0.2362 — 0.2367 in)

Внешние диаметры стержня клапана: 

Впуск

5.950 — 5.965 мм (0.2343 — 0.2348 in) 

Выпуск

5.945 — 5.960 мм (0.2341 — 0.2346 in)

(1)  Поместите головку цилиндра на ST1 камерой сгорания

вверх так, чтобы направляющие клапана вошли в от-
верстия на ST1.

(2)  Вставьте ST2 в направляющую клапана и надавите на

нее для съема направляющей клапана.

ST1   498267800

СТОЛ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 

ST2   499767200

СЪЕМНИК НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА

(3)  Переверните головку цилиндра и поместите ST как по-

казано на рисунке. 

Сторона впуска:
ST   499767700

РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА 

Сторона выпуска: 
ST   499767800

РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА

(A)

Направляющая клапана

(4)  Перед установкой новой направляющей клапана боль-

шего размера, убедитесь в отсутствии царапин и по-
вреждений на внутренней поверхности отверстий на-
правляющей клапана в головке цилиндра.

(5)  Поставьте покрытую достаточным количеством масла

новую направляющую клапана в цилиндр, затем
вставьте, ST1 в направляющую клапана. Вжимайте, по-
ка верхний край направляющей не встанет заподлицо с
верхней поверхностью ST2.

ST1   499767200

СЪЕМНИК НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА

Сторона впуска:
ST2   499767700

РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА

Сторона выпуска:
ST2   499767800

РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА

(6)  Проверьте выступание направляющей клапана.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ME(H4SO)-67

МЕХАНИКА

Выступание направляющей клапана: L 

Впуск

20.0 — 20.5 мм (0.787 — 0.807 in) 

Выпуск

16.5 — 17.0 мм (0.650 — 0.669 in)

(A)

Направляющая клапана

(7)  Расширьте внутреннюю часть направляющей клапана

посредством ST. Осторожно вращайте расширитель по
часовой стрелке, слегка вжимая его в направляющую
клапана, и вынимайте его также вращая по часовой
стрелке. После расширения почистите направляющую
клапана для удаления стружки.

ОСТОРОЖНО:
• При расширении наносите на расширитель моторное
масло.
• Если внутренняя поверхность направляющей клапана
порвана, край расширителя следует немного подрабо-
тать масляным камнем.
• Если внутренняя поверхность направляющей клапана
становится блестящей, а расширитель не производит
стружек, используйте новый расширитель или восста-
новите этот.

ST   499767400

РАСШИРИТЕЛЬ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ 
КЛАПАНА

(8)  Проверьте состояние контакта между клапаном и гнез-

дом клапана после замены направляющей клапана.

4. ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН

1) Осмотрите фланцы и стержень клапана и замените их в
случае повреждения износа или деформации, или если "H"
меньше указанного предела.

H:

Впуск

Стандарт 1.0 мм (0.039 in) 
Предел 0.6 мм (0.024 in)

Выпуск

Стандарт 1.2 мм (0.047 in) 
Предел 0.6 мм (0.024 in)

Общая длина клапана: 

Впуск

120.6 мм (4.75 in)

Выпуск

121.6 мм (4.79 in)

2) Нанесите небольшое количество шлифовочной смеси на
поверхность гнезда и прошлифуйте клапан и поверхность
гнезда. <См. ME(H4SO)-65, ГНЕЗДО КЛАПАНА, РЕГУЛИРОВ-
КА, Головка цилиндра.> После шлифовки поставьте новый
сальник впускного клапана.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-68

МЕХАНИКА

21. Блок цилиндров

A:  ДЕМОНТАЖ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением данной процедуры полностью слейте
моторное масло.

1) Снимите впускной коллектор.    <См. FU(H4SO)-16,  ДЕ-
МОНТАЖ,  впускной коллектор.> или <См.FU(H4SOw/oOBD)-
16, ДЕМОНТАЖ, впускной коллектор.>
2) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень.>
3) Снимите шкив коленвала.    <См. ME(H4SO)-45, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
4) Снимите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4SO)-47,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
5) Снимите зубчатый ремень.  <См. ME(H4SO)-48, ДЕМОН-
ТАЖ, Зубчатый ремень.>
6) Rснимите колесо распредвала.   <См. ME(H4SO)-53, ДЕ-
МОНТАЖ, Колесо распредвала
7) Снимите колесо коленвала.   <См. ME(H4SO)-45, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
8) Снимите генератор и компрессор  A/C с их скобами.
9) Снимите крышку коромысла.
10) Снимите болты головки цилиндра в алфавитном порядке,
как это показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Оставьте болты (a) и (c) завернутыми на три или четыре нит-
ки, чтобы головка цилиндра не упала.

(A)

Front

11) Постукивая пластиковым молотком по головки цилиндра,
отсоедините ее от блока цилиндров.

12) Снимите болты (a) и (c) для демонтажа головки цилиндра.

(A)

Front

13) Снимите прокладку головки цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не царапайте сопряженные поверхности головки цилиндра и
блока цилиндров.

14) Таким же образом снимите правостороннюю головку ци-
линдра.
15) Снимите крышку кожуха сцепления. (модель MT)
16) Снимите маховик (модель MT) или главный диск (модель AT).
С помощью  ST, зафиксируйте коленвал.

ST   498497100

СТОППЕР КОЛЕНВАЛА

• МОДЕЛЬ MT  

• МОДЕЛЬ AT 

ПРИМЕЧАНИЕ:
С помощью STs снимите маховик (модель 2.5 L MT)

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-69

МЕХАНИКА

ST1   498497100

СТОППЕР КОЛЕНВАЛА 

ST2   499057000

TORX

®

PLUS

(A)

Маховик

17) Снимите крышку масляного сепаратора.
18) Снимите обводную водяную трубку на отопитель.
19) Ослабьте болты в алфавитном порядке как показано на
рисунке, затем снимите водяной насос.

20) Снимите масляный насос с блока цилиндров. При демон-
таже масляного насоса используйте плоскую отвертку, как
это показано на рисунке.  

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать сопряженные по-
верхности блока цилиндров и масляного насоса. 

21) Демонтаж поддона картера

(1)  Поверните блок цилиндров так, чтобы поршни #2 и #4

смотрели вверх.

(2)  Снимите болты, крепящие поддон картера к блоку ци-

линдров.

(3)  Вставьте лезвие резака для поддона в зазор между

блоком цилиндров и поддоном, затем снимите поддон.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не пользуйтесь отверткой или схожим инструментом вместо
резака поддона картера.

22) Снимите подпорку масляной сетки.
23) Снимите масляную сетку.
24) Снимите лист водоотделителя.
25) Снимите масляный фильтр с помощью ST.

ST   498547000  

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

26) Снимите водяную трубку.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..