Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 104

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Forester 2015 года. Двигатели FB20, FB25, FA20. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105 ..

 

 

Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 104

 

 

7-28
Запуск
двигателя
и управление
автомобилем
селератора
в
этом
режиме
обеспечива
-
ется
наилучшее
управление
в
тяжелых
условиях
эксплуатации
,
таких
,
как
дви
-
жение
по
скользким
дорогам
или
по
до
-
рогам
с
рыхлым
покрытием
.
В
моделях
с
механической
трансмисси
-
ей
с
контрольной
лампой
повышения
передачи
,
если
выбран
режим
“Intelligent” (I),
то
для
достижения
мак
-
симальной
экономии
топлива
в
мо
-
мент
,
оптимальный
для
переключения
передачи
,
на
комбинации
приборов
бу
-
дет
мигать
индикатор
повышения
пере
-
дачи
”.
Подробная
информация
о
контрольной
лампе
повышения
пере
-
дачи
приведена
в
разделе
Контроль
-
ная
лампа
повышения
передачи
(
моде
-
ли
с
MT
без
индикатора
переключения
передачи
)”
3-38.
Режим
“Sport” (S)
Для
движения
с
проявлением
универсальных
характеристик
Режим
“Sport” (S)
обеспечивает
такую
мощность
двигателя
,
которая
необхо
-
дима
для
того
,
чтобы
воплотить
опыт
вождения
в
каждой
поездке
.
Режим
“Sport Sharp” (S#)
(
если
предусмотрен
)
Для
движения
с
максимальной
отдачей
Для
водителей
,
предпочитающих
спор
-
тивный
стиль
вождения
,
режим
“Sport
Sharp” (S#)
предлагает
бодрящий
уро
-
вень
характеристик
двигателя
и
управ
-
ления
.
Повышается
отклик
на
нажатие
педали
акселератора
,
не
зависящий
от
частоты
вращения
коленчатого
вала
двигателя
.
Предоставляя
максималь
-
ное
удовольствие
от
вождения
,
этот
режим
идеален
для
энергичного
движе
-
ния
по
извилистым
дорогам
,
а
также
для
выезда
на
автомагистрали
или
уве
-
ренного
обгона
на
них
других
автомо
-
билей
.
302035
701218
701219
Запуск
двигателя
и управление
автомобилем
7-29
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Если
Вы
переключаетесь
в
режим
“Sport
Sharp” (S#)
в
то
время
,
как
рычаг
селекто
-
ра
находится
в
положении
“D”,
трансмис
-
сия
переходит
из
бесступенчатого
режи
-
ма
изменения
передаточного
отношения
в
8-
ступенчатый
режим
.
Показания
инди
-
катора
положения
рычага
селектора
/
включенной
передачи
изменяются
с
“D”
на
номер
включенной
передачи
.
При
включении
режима
“Sport Sharp”
(S#)
вступают
в
действие
следующие
функции
управления
.
Контроль
движения
вверх
по
скло
-
ну
:
Предотвращает
ненужные
повыше
-
ния
/
понижения
передачи
при
движении
на
подъем
.
Контроль
поворота
:
Во
время
поворо
-
та
,
при
возникновении
большой
центро
-
бежной
силы
,
повышение
передачи
при
повторном
ускорении
не
происходит
.
Контроль
торможения
:
В
начале
по
-
ворота
и
т
.
п
.,
в
случае
сильного
нажа
-
тия
на
педаль
тормоза
,
автоматически
понижается
передача
и
выполняется
аккуратное
ускорение
.
Контроль
резкого
сброса
ускорения
:
Во
время
ускорения
,
в
случае
резкого
отпускания
педали
акселератора
(
на
-
пример
,
в
повороте
и
т
.
п
.),
повышение
передачи
не
происходит
.
Переключатели
системы
SI-DRIVE
ПРИМЕЧАНИЕ
Мигание
какого
-
либо
из
индикато
-
ров
системы
SI-DRIVE
свидетельс
-
твует
о
возможной
неисправности
этой
системы
.
В
таких
случаях
мы
рекомендуем
Вам
обратиться
к
Ва
-
шему
дилеру
SUBARU.
Модели
с
режимом
“Sport Sharp” (S#)
Переключатели
системы
SI-DRIVE
Нажатие
переключателя
“S/I”
позволя
-
ет
переключать
режимы
работы
систе
-
мы
SI-DRIVE
между
“Sport” (S)
и
“Intelligent” (I).
Нажатие
переключателя
“S#/I”
позво
-
ляет
переключать
режимы
работы
сис
-
темы
SI-DRIVE
между
“Sport Sharp”
(S#)
и
“Intelligent” (I).
ПРИМЕЧАНИЕ
По
умолчанию
система
SI-DRIVE
работает
в
режиме
“Intelligent” (I).
После
выключения
двигателя
пре
-
дыдущий
настроенный
режим
сбрасывается
и
система
SI-DRIVE
возвращается
к
режиму
“Intelligent”
(I)
при
следующем
включении
двигателя
.
Если
во
время
работы
двигателя
загорится
контрольная
лампа
об
-
наружения
неисправности
/
пре
-
дупреждающая
лампа
“CHECK
ENGINE”
(
ПРОВЕРЬТЕ
ДВИГА
-
ТЕЛЬ
),
то
система
SI-DRIVE
пере
-
ключится
в
режим
“Sport” (S).
В
этом
случае
переключение
в
ре
-
жим
“Sport
Sharp”
(S#)
или
“Intelligent” (I)
становится
невоз
-
можным
.
Если
существует
вероятность
пе
-
регрева
двигателя
в
связи
с
повы
-
шением
температуры
охлаждаю
-
щей
жидкости
,
то
переключение
в
режим
“Sport Sharp” (S#)
невоз
-
можно
.
Если
автомобиль
находит
-
ся
в
режиме
“Sport Sharp” (S#),
то
701216
7-30
Запуск
двигателя
и управление
автомобилем
при
увеличении
температуры
ох
-
лаждающей
жидкости
осуществля
-
ется
переход
в
режим
“Sport” (S).
Модели
без
режима
“Sport Sharp” (S#)
Переключатели
системы
SI-DRIVE
Для
выбора
режима
“Intelligent” (I)
нажми
-
те
переключатель
“I”.
Для
выбора
режима
“Sport” (S)
нажмите
переключатель
“S”.
ПРИМЕЧАНИЕ
По
умолчанию
система
SI-DRIVE
ра
-
ботает
в
режиме
“Intelligent” (I).
Пос
-
ле
выключения
двигателя
предыду
-
щий
настроенный
режим
сбрасыва
-
ется
и
система
SI-DRIVE
возвращает
-
ся
к
режиму
“Intelligent” (I)
при
сле
-
дующем
включении
двигателя
.
Усилитель
рулевого
управления
Для
моделей
с
гидравлическим
усилителем
рулевого
управления
Данный
автомобиль
оборудован
гид
-
равлическим
усилителем
рулевого
уп
-
равления
.
Работа
усилителя
рулевого
управления
возможна
только
при
рабо
-
тающем
двигателе
.
Если
усилитель
ру
-
левого
управления
неисправен
или
от
-
ключается
при
выключении
двигателя
,
то
Вы
сможете
поворачивать
рулевое
колесо
,
но
для
этого
потребуется
при
-
лагать
больше
физических
усилий
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сразу
после
запуска
двигателя
и
до
его
полного
прогрева
Вы
можете
слы
-
шать
шум
,
раздающийся
в
передней
правой
части
моторного
отсека
,
где
расположен
насос
усилителя
рулево
-
го
управления
.
Этот
шум
является
нормальным
явлением
.
Он
не
свиде
-
тельствует
о
неисправностях
систе
-
мы
усилителя
рулевого
управления
.
Для
моделей
с
электрическим
усилителем
рулевого
управления
Данный
автомобиль
оборудован
элект
-
рическим
усилителем
рулевого
управ
-
ления
.
Работа
усилителя
рулевого
уп
-
равления
возможна
только
при
работа
-
ющем
двигателе
.
Предупреждающая
лампа
усилителя
рулевого
управления
701220
Не
удерживайте
рулевое
колесо
более
5
секунд
после
его
поворо
-
та
в
крайнее
правое
или
крайнее
левое
положение
.
Это
может
при
-
вести
к
повреждению
насоса
уси
-
лителя
рулевого
управления
.
301800
Запуск
двигателя
и управление
автомобилем
7-31
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
При
переводе
замка
зажигания
в
поло
-
жение
“ON”
на
комбинации
приборов
загорается
предупреждающая
лампа
усилителя
рулевого
управления
,
ин
-
формируя
водителя
об
исправной
ра
-
боте
системы
предупреждения
.
Затем
,
после
запуска
двигателя
,
предупреж
-
дающая
лампа
гаснет
,
информируя
во
-
дителя
о
нормальной
работе
усилите
-
ля
рулевого
управления
.
ПРИМЕЧАНИЕ
При
следующих
действиях
с
руле
-
вым
колесом
усилитель
рулевого
управления
может
временно
ограни
-
чить
вспомогательное
усилие
в
це
-
лях
предотвращения
перегрева
уз
-
лов
,
таких
,
как
блок
управления
и
приводящий
электродвигатель
.
Частые
и
крутые
повороты
рулево
-
го
колеса
,
когда
автомобиль
осу
-
ществляет
маневры
с
крайне
низ
-
кой
скоростью
,
например
при
час
-
тых
поворотах
рулевого
колеса
во
время
параллельной
парковки
.
Рулевое
колесо
остается
в
полно
-
стью
вывернутом
положении
в
те
-
чение
длительного
периода
вре
-
мени
.
В
такой
ситуации
при
повороте
руле
-
вого
колеса
Вы
можете
почувство
-
вать
большее
сопротивление
.
Одна
-
ко
это
не
является
свидетельством
неисправности
.
Нормальное
усилие
рулевого
управления
будет
восста
-
новлено
после
того
,
как
рулевое
ко
-
лесо
не
будет
поворачиваться
неко
-
торое
время
и
узлы
усилителя
руле
-
вого
управления
получат
возмож
-
ность
охладиться
.
Однако
,
если
уси
-
литель
рулевого
управления
экс
-
плуатируется
нестандартным
обра
-
зом
,
приводящим
к
слишком
часто
-
му
срабатыванию
ограничения
вспомогательного
усилия
,
это
мо
-
жет
привести
к
неисправности
узлов
усилителя
рулевого
управления
.
Тормоза
Советы
по
торможению
Порядок
действий
при
намокании
тормозов
После
поездок
в
дождливую
погоду
или
мойки
автомобиля
его
тормоза
могут
намокнуть
.
В
результате
этого
увели
-
чится
тормозной
путь
автомобиля
.
Что
-
бы
просушить
тормоза
,
совершите
по
-
ездку
на
безопасной
скорости
,
слегка
нажимая
на
педаль
тормоза
для
нагре
-
вания
тормозов
.
Торможение
двигателем
Не
забывайте
о
том
,
что
,
в
дополнение
к
рабочей
тормозной
системе
,
Вы
мо
-
жете
осуществлять
торможение
двига
-
телем
.
Движение
вниз
по
склону
с
ис
-
пользованием
только
рабочей
тормоз
-
ной
системы
может
вызвать
перегрев
тормозных
колодок
и
соответственно
тормозной
жидкости
,
что
,
в
свою
оче
-
редь
,
может
привести
к
нарушению
Если
горит
предупреждающая
лампа
усилителя
рулевого
управ
-
ления
,
то
при
повороте
рулевого
колеса
Вы
можете
почувствовать
большее
сопротивление
.
В
этом
случае
мы
рекомендуем
Вам
,
соб
-
людая
особую
осторожность
,
не
-
замедлительно
доехать
до
бли
-
жайшего
дилера
SUBARU
для
про
-
ведения
диагностики
Вашего
ав
-
томобиля
.
Не
держите
ногу
на
педали
тормо
-
за
во
время
движения
автомоби
-
ля
.
Это
может
привести
к
опасно
-
му
перегреву
и
преждевременно
-
му
износу
тормозных
колодок
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105