Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Forester 2015 года. Двигатели FB20, FB25, FA20. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66    ..

 

 

Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 65

 

 

4-6
Система
климат
-
контроля
Автоматический
режим
работы
системы
климат
-
контроля
Если
выбран
автоматический
режим
ра
-
боты
системы
климат
-
контроля
,
частота
вращения
вентилятора
,
распределение
воздушного
потока
,
управление
забо
-
ром
воздуха
и
работа
компрессора
кон
-
диционера
воздуха
регулируются
авто
-
матически
.
Для
включения
данного
ре
-
жима
выполните
следующие
действия
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Даже
в
тех
случаях
,
когда
в
охлаж
-
дении
воздуха
нет
необходимости
,
при
установке
соответствующей
ручкой
уровня
температуры
,
зна
-
чительно
более
низкой
,
чем
темпе
-
ратура
воздуха
,
подаваемого
в
са
-
лон
автомобиля
в
данный
момент
,
автоматически
включается
комп
-
рессор
кондиционера
воздуха
,
а
на
панели
управления
загорается
контрольная
лампа
“A/C”.
Кондиционер
может
не
работать
в
следующих
случаях
:
при
низкой
температуре
воздуха
в
салоне
;
при
падении
температуры
на
-
ружного
воздуха
,
близко
к
0 °C
(32 °F).
Компрессор
кондиционера
не
бу
-
дет
работать
,
если
температура
наружного
воздуха
ниже
0 °
С
(32 °F).
Поэтому
для
предотвраще
-
ния
запотевания
стекол
при
отри
-
цательных
температурах
не
реко
-
мендуется
использовать
полно
-
стью
автоматический
режим
“AUTO”,
а
перейти
на
ручное
уп
-
равление
системой
отопления
и
не
использовать
режимы
обдува
:
Вентиляция
;
Двухуровневый
обогрев
;
Обогрев
салона
.
Диапазон
регулировки
температу
-
ры
может
изменяться
в
зависи
-
мости
от
региональных
характе
-
ристик
автомобиля
.
Тип
“A”
1.
Поверните
ручку
выбора
режима
и
ручку
регулировки
скорости
венти
-
лятора
в
положение
“AUTO”.
2.
Установите
желаемый
уровень
тем
-
пературы
при
помощи
ручки
регули
-
ровки
температуры
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Каждая
функция
системы
климат
-
контроля
может
быть
установлена
в
режим
“AUTO”
независимо
от
ос
-
тальных
функций
.
Управление
лю
-
бой
функцией
,
переведенной
в
ре
-
жим
“AUTO”,
будет
осуществляться
автоматически
.
Если
какая
-
либо
функция
не
переведена
в
режим
“AUTO”,
то
ее
регулировку
можно
производить
вручную
.
3.
Чтобы
выключить
систему
климат
-
контроля
,
поверните
ручку
регули
-
ровки
скорости
вентилятора
в
поло
-
жение
“OFF”.
При
этом
управление
воздухозаборником
будет
выставле
-
но
следующим
образом
:
если
выбран
режим
“AUTO”:
поло
-
жение
Выключено
” (
забор
наружно
-
го
воздуха
);
если
режим
“AUTO”
не
выбран
:
уста
-
навливается
режим
,
который
был
выбран
до
выключения
системы
климат
-
контроля
.
Тип
“B”
и
“C”
1.
Нажмите
кнопку
“AUTO”.
На
дисплее
загорится
контрольная
лампа
“FULL
AUTO”.
2.
Установите
желаемый
уровень
тем
-
пературы
при
помощи
ручки
регули
-
ровки
температуры
.
Система
климат
-
контроля
4-7
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
во
время
работы
в
полностью
автоматическом
режиме
Вы
нажме
-
те
на
панели
управления
какую
-
либо
кнопку
,
кроме
кнопки
“OFF”,
кнопки
обогревателя
заднего
стекла
и
ручки
(
ручек
)
регулировки
температуры
,
то
контрольная
лампа
“FULL”
на
па
-
нели
управления
погаснет
,
а
конт
-
рольная
лампа
“AUTO”
останется
го
-
реть
.
При
этом
Вы
сможете
вручную
регулировать
работу
системы
при
помощи
кнопки
,
которую
Вы
нажали
.
Чтобы
вернуть
систему
назад
в
пол
-
ностью
автоматический
режим
,
на
-
жмите
кнопку
“AUTO”.
3.
Чтобы
выключить
систему
климат
-
контроля
,
нажмите
кнопку
“OFF”.
При
этом
управление
воздухозабор
-
ником
будет
установлено
в
положе
-
ние
Выключено
” (
забор
наружного
воздуха
).
Датчики
температуры
1)
Датчик
температуры
воздуха
в
салоне
автомобиля
.
2)
Датчик
интенсивности
солнечного
излучения
.
В
автоматической
системе
климат
-
кон
-
троля
используется
несколько
датчи
-
ков
.
Данные
датчики
имеют
хрупкую
конструкцию
.
При
неосторожном
обра
-
щении
они
могут
легко
повредиться
,
в
результате
чего
система
климат
-
конт
-
роля
не
сможет
осуществлять
правиль
-
ную
регулировку
температуры
в
сало
-
не
.
Во
избежание
повреждения
датчи
-
ков
соблюдайте
следующие
меры
пре
-
досторожности
.
Не
подвергайте
датчики
ударам
.
Не
допускайте
попадания
на
датчики
воды
.
Ничем
не
закрывайте
датчики
.
Датчики
расположены
в
следующих
местах
.
Датчик
интенсивности
солнечного
из
-
лучения
:
рядом
с
решеткой
вентиля
-
ционных
отверстий
обогрева
ветро
-
вого
стекла
.
Датчик
температуры
воздуха
в
сало
-
не
автомобиля
:
рядом
с
рулевой
ко
-
лонкой
.
Датчик
температуры
наружного
воз
-
духа
:
вблизи
отверстия
в
переднем
бампере
.
402098
2
1
4-8
Система
климат
-
контроля
Ручное
управление
системой
климат
-
контроля
Режимы
распределения
потоков
воздуха
Для
выбора
режима
распределения
потоков
воздуха
Типы
“A”
и
“B”:
Поверните
ручку
ус
-
тановки
режимов
распределения
по
-
токов
воздуха
.
Тип
“C”:
Нажмите
кнопку
установки
режимов
распределения
потоков
воздуха
.
Для
выбора
режима
обогрева
ветрового
стекла
Тип
“A”:
Поверните
ручку
установки
режимов
распределения
потоков
воздуха
и
выберите
режим
”.
Тип
“B”
и
“C”:
Нажмите
кнопку
обог
-
рева
ветрового
стекла
.
Существуют
следующие
режимы
рас
-
пределения
потоков
воздуха
.
(
Вентиляция
):
Вентиляционные
от
-
верстия
панели
приборов
.
(
Двухуровневый
обогрев
):
Вентиля
-
ционные
отверстия
панели
приборов
и
вентиляционные
отверстия
обдува
ног
.
(
Обогрев
):
Основная
подача
воздуха
через
вентиляционные
отверстия
обду
-
ва
ног
,
боковые
вентиляционные
от
-
верстия
в
панели
приборов
и
слабая
через
вентиляционные
отверстия
обог
-
рева
ветрового
стекла
(
слабый
поток
воздуха
подается
на
ветровое
стекло
и
боковые
стекла
для
предотвращения
их
запотевания
).
401681
401682
401683
Система
климат
-
контроля
4-9
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(
Обогрев
салона
/
ветрового
стекла
):
Вентиляционные
отверстия
обогрева
ветрового
стекла
,
вентиляционные
от
-
верстия
обдува
ног
и
боковые
вентиля
-
ционные
отверстия
в
панели
приборов
(
см
.
раздел
Обогрев
ветрового
стекла
4-11).
(
Обогрев
ветрового
стекла
):
Венти
-
ляционные
отверстия
обогрева
ветро
-
вого
стекла
и
боковые
вентиляционные
отверстия
в
панели
приборов
с
обеих
сторон
(
см
.
раздел
Обогрев
ветрового
стекла
4-11).
ПРИМЕЧАНИЕ
При
выборе
режима
или
для
более
быстрого
устранения
за
-
потевания
ветрового
стекла
автома
-
тически
включится
компрессор
кон
-
диционера
воздуха
.
Одновременно
с
этим
автоматически
будет
уста
-
новлен
режим
забора
наружного
воздуха
.
Регулировка
температуры
ПРИМЕЧАНИЕ
Диапазон
регулировки
температуры
может
изменяться
в
зависимости
от
региональных
характеристик
авто
-
мобиля
.
Тип
“A”
Поверните
ручку
регулировки
температу
-
ры
,
чтобы
установить
желаемую
темпе
-
ратуру
воздуха
в
салоне
.
После
установ
-
ки
желаемого
уровня
температуры
систе
-
ма
климат
-
контроля
будет
автоматичес
-
ки
регулировать
температуру
воздуха
,
подаваемого
в
салон
автомобиля
,
чтобы
обеспечить
постоянное
поддержание
этого
желаемого
уровня
температуры
.
При
повороте
этой
ручки
против
часо
-
вой
стрелки
до
упора
система
климат
-
контроля
обеспечивает
максимальное
охлаждение
.
При
повороте
этой
ручки
по
часовой
стрелке
до
упора
система
климат
-
контроля
обеспечивает
макси
-
мальный
обогрев
.
Тип
“B”
и
“C”
Чтобы
отрегулировать
температуру
воздуха
,
подаваемого
через
вентиля
-
ционные
отверстия
в
салон
автомоби
-
ля
,
поверните
ручку
регулировки
тем
-
пературы
в
диапазоне
от
синего
(
хо
-
лод
)
до
красного
(
тепло
)
сектора
.
401684
401685

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66