Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Forester 2015 года. Двигатели FB20, FB25, FA20. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 22

 

 

Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
1-61
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Если
при
лобовом
столкновении
датчи
-
ки
лобового
удара
,
расположенные
с
обеих
сторон
в
передней
части
автомо
-
биля
,
и
датчик
удара
в
блоке
управле
-
ния
системы
подушек
безопасности
фиксируют
силу
удара
,
превышающую
заданную
величину
,
то
блок
управле
-
ния
подает
в
модули
передних
подушек
безопасности
команду
наполнить
газом
передние
подушки
безопасности
.
Оба
модуля
передних
подушек
безопаснос
-
ти
вырабатывают
газ
,
который
мгно
-
венно
наполняет
передние
подушки
бе
-
зопасности
водителя
и
пассажира
пе
-
реднего
сиденья
.
Если
автомобиль
ос
-
нащен
подушкой
безопасности
для
ко
-
леней
водителя
,
эта
подушка
также
на
-
полняется
вместе
с
передними
подуш
-
ками
безопасности
.
После
раскрытия
подушки
сразу
начи
-
нают
сдуваться
,
обеспечивая
обзор
во
-
дителю
,
и
возможность
контролиро
-
вать
автомобиль
не
теряется
.
Все
опе
-
рации
,
начиная
с
момента
определе
-
ния
столкновения
и
заканчивая
выпус
-
ком
воздуха
из
подушек
безопасности
после
их
срабатывания
,
осуществля
-
ются
быстрее
,
чем
человек
успевает
моргнуть
глазом
.
Если
автомобиль
оборудован
систе
-
мой
определения
посадки
пассажира
переднего
сиденья
,
система
подушек
безопасности
определяет
,
занимает
ли
пассажир
переднее
сиденье
.
Если
си
-
денье
не
занято
,
система
не
наполняет
переднюю
подушку
безопасности
пас
-
сажира
.
Конструкция
передних
подушек
безо
-
пасности
(
а
также
подушки
безопаснос
-
ти
для
коленей
)
предусматривает
их
срабатывание
только
при
средних
и
сильных
лобовых
столкновениях
.
Их
конструкция
не
предусматривает
сра
-
батывания
подушек
при
большинстве
слабых
лобовых
столкновений
,
потому
что
в
этих
случаях
достаточная
степень
защиты
обеспечивается
одними
рем
-
нями
безопасности
.
Кроме
того
,
конс
-
трукция
передних
подушек
безопаснос
-
ти
не
предусматривает
их
срабатыва
-
ния
при
большинстве
ударов
сбоку
или
сзади
,
а
также
при
большинстве
случа
-
ев
опрокидывания
автомобиля
,
пос
-
кольку
в
этих
ситуациях
их
срабатыва
-
ние
не
обеспечит
защиту
водителя
и
пассажиров
.
Конструкция
подушек
безопасности
предусматривает
только
одноразовое
их
срабатывание
.
Раскрытие
подушек
безопасности
за
-
висит
от
силы
удара
в
области
салона
автомобиля
при
столкновении
.
Величи
-
на
этой
силы
зависит
от
типа
столкно
-
вения
,
но
при
этом
не
находится
в
пря
-
мой
зависимости
от
величины
видимых
повреждений
автомобиля
.
В
каких
случаях
срабатывание
передних
подушек
безопасности
наиболее
вероятно
?
Передние
подушки
безопасности
сраба
-
тывают
при
лобовом
столкновении
с
толстой
бетонной
стеной
при
скорости
автомобиля
20–30
км
/
ч
или
выше
.
Пере
-
дние
подушки
безопасности
будут
сра
-
батывать
и
при
других
лобовых
столкно
-
вениях
,
характеризующихся
аналогич
-
ными
количественными
и
качественны
-
ми
показателями
.
101394
1-62
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
Возможно
ли
срабатывание
передних
подушек
безопасности
в
других
случаях
?
Передние
подушки
безопасности
могут
сработать
при
сильных
ударах
о
повер
-
хность
дорожного
покрытия
,
восприни
-
маемых
ходовой
частью
автомобиля
(
попадание
автомобиля
в
глубокий
кю
-
вет
или
сильный
удар
о
какое
-
либо
пре
-
пятствие
на
дороге
,
например
о
бор
-
дюрный
камень
).
101313
В
каких
случаях
вероятность
срабатывания
передних
подушек
безопасности
очень
мала
?
2
101418
1
3
4
5
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
1-63
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
1)
Столкновение
автомобиля
с
таким
объектом
,
как
телеграфный
столб
или столб
дорожного
знака
.
2)
Попадание
автомобиля
под
грузовую
платформу
грузовика
.
3)
Автомобиль
подвергся
косому
лобовому
столкновению
со смещением
относительно
центра
.
4)
Автомобиль
подвергся
лобовому
столкновению
со
смещением
относительно
центра
.
5)
Автомобиль
столкнулся
с
объектом
,
который
может
двигаться
или
деформироваться
,
например
с
припаркованным
автомобилем
.
Существует
множество
типов
столкно
-
вений
,
при
которых
передние
подушки
безопасности
могут
не
сработать
.
При
авариях
,
схожих
с
показанными
на
при
-
веденном
рисунке
,
передние
подушки
безопасности
могут
не
сработать
в
за
-
висимости
от
силы
удара
при
аварии
.
В
каких
случаях
передние
подушки
безопасности
не
сработают
?
Конструкция
передних
подушек
безо
-
пасности
не
предусматривает
их
сра
-
батывание
в
большинстве
случаев
при
ударах
сбоку
или
сзади
,
при
перевора
-
чивании
автомобиля
набок
или
на
кры
-
шу
,
а
также
при
лобовых
столкновени
-
ях
на
малой
скорости
.
1)
Первый
удар
.
2)
Второй
удар
.
При
аварии
,
в
которой
автомобиль
по
-
лучает
больше
одного
удара
,
передние
подушки
безопасности
срабатывают
только
один
раз
после
первого
удара
.
Пример
:
В
случае
последовательного
двойного
столкновения
,
сначала
с
дру
-
гим
автомобилем
,
а
затем
с
бетон
-
ной
стеной
,
передние
подушки
безо
-
пасности
сработают
после
первого
уда
-
ра
,
но
не
сработают
после
второго
.
101315
1
2
101395
1-64
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
Работа
боковых
подушек
безопасности
и
подушек
-
шторок
безопасности
(
если
установлены
)
Модели
,
оборудованные
боковыми
подушками
безопасности
и подушками
-
шторками
безопасности
Боковые
подушки
безопасности
и
по
-
душки
-
шторки
безопасности
водителя
и
пассажира
переднего
сиденья
имеют
отдельные
датчики
удара
,
поэтому
они
срабатывают
независимо
друг
от
дру
-
га
.
В
связи
с
этим
при
аварии
они
могут
сработать
не
вместе
.
Кроме
того
,
сра
-
батывание
боковых
подушек
безопас
-
ности
и
подушек
-
шторок
безопасности
происходит
независимо
от
срабатыва
-
ния
передних
подушек
безопасности
водителя
и
пассажира
переднего
сиде
-
нья
,
расположенных
в
рулевом
колесе
и
в
панели
приборов
автомобиля
.
Датчики
удара
,
определяющие
силу
уда
-
ра
,
расположены
в
следующих
местах
.
В
левой
и
правой
средних
стойках
.
В
арках
левого
и
правого
задних
колес
.
Под
задним
центральным
сиденьем
.
Если
один
из
датчиков
удара
,
располо
-
женных
в
средних
стойках
,
вместе
с
датчиком
удара
,
расположенным
под
задним
центральным
сиденьем
,
заре
-
гистрируют
удар
,
сила
которого
превы
-
шает
заданную
величину
,
независимо
от
того
,
имеется
ли
такой
же
сигнал
об
ударе
на
соответствующем
датчике
удара
арки
заднего
колеса
,
блок
управ
-
ления
обеспечит
раскрытие
боковых
подушек
безопасности
и
подушек
-
што
-
рок
,
находящихся
на
той
стороне
авто
-
мобиля
,
которая
подверглась
удару
.
Если
один
из
датчиков
удара
,
располо
-
женных
в
арках
задних
колес
,
вместе
с
датчиком
удара
,
расположенным
под
задним
центральным
сиденьем
,
заре
-
гистрируют
удар
,
сила
которого
превы
-
шает
заданную
величину
,
блок
управ
-
ления
обеспечит
раскрытие
только
по
-
душки
-
шторки
на
той
стороне
автомо
-
биля
,
которая
подверглась
удару
.
После
раскрытия
боковые
подушки
бе
-
зопасности
сразу
начинают
сдуваться
.
Все
операции
,
начиная
с
момента
оп
-
ределения
столкновения
и
заканчивая
выпуском
воздуха
из
боковой
подушки
безопасности
после
ее
срабатывания
,
осуществляются
быстрее
,
чем
человек
успевает
моргнуть
глазом
.
Подушка
-
шторка
остается
в
надутом
состоянии
некоторое
время
после
раскрытия
,
а
затем
медленно
сдувается
.
Боковая
подушка
безопасности
и
по
-
душка
-
шторка
безопасности
срабаты
-
вают
даже
в
том
случае
,
когда
сиденье
,
расположенное
со
стороны
полученно
-
го
удара
,
не
занято
.
Конструкция
боковой
подушки
безопас
-
ности
и
подушки
-
шторки
безопасности
предусматривает
их
срабатывание
только
при
средних
и
сильных
боковых
ударах
.
Их
конструкция
не
предусмат
-
ривает
срабатывания
при
большинстве
слабых
боковых
ударов
.
Кроме
того
,
их
конструкция
не
предусматривает
сра
-
батывание
при
большинстве
ударов
сзади
или
лобовых
столкновений
,
пос
-
кольку
в
этих
ситуациях
срабатывание
боковой
подушки
безопасности
и
по
-
душки
-
шторки
безопасности
не
обеспе
-
чит
защиту
водителя
или
пассажиров
.
Конструкция
боковых
подушек
безопас
-
ности
и
подушек
-
шторок
безопасности
предусматривает
только
одноразовое
их
срабатывание
.
100281

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..