SsangYong Rexton (модель Y290). Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Rexton (модель Y290). Двигатели D20DTR, D27DT, D27DTP, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..

 

 

SsangYong Rexton (модель Y290). Руководство - часть 68

 

 

тЕХНИЧЕСкОЕ ОбСЛуЖИВАНИЕ И РЕмОНт
12-15
y
Производите слив воды из топливного фильтра при каждой
замене моторного масла.
y
После замены топливного фильтра прокачайте систему при по
-
мощи топливоподкачивающего насоса до тех пор пока не по
-
чувствуете значительно возросшее сопротивление прокачке.
ОСтОРОЖНО
y
Соблюдайте интервалы, установленные для замены топливно
-
го фильтра.
y
Производите слив воды из топливного фильтра при каждой за
-
мене моторного масла.
y
После замены топливного фильтра или слива воды прокачай
-
те систему при помощи топливоподкачивающего насоса до тех
пор, пока не почувствуете значительно возросшее сопротивле
-
ние прокачке.
тоПливный фильТр
условия При КоТорых исПольЗУеТся
ТоПливоПодКачивающий насос
1. После полной выработки топлива.
2. После слива воды из топливного фильтра.
3. После замены фильтрующего элемента топливного
фильтра.
Перед запуском двигателя заполните топливопроводы,
прокачав систему при помощи топливоподкачивающего
насоса, сжимая и отпуская его, пока не почувствуете
значительно возросшее сопротивление прокачке.
ФУнКция водооТделения
Если вода, содержащаяся в топливе, попадает в двигатель и
систему впрыска, она может вызвать серьезные повреждения.
Топливный фильтр обеспечивает отделение воды от топли
-
ва и не допускает ее попадания в цилиндры двигателя. Ког
-
да вода внутри отстойника топливного фильтра поднимает
-
ся выше определенного уровня, загорается соответствующая
контрольная лампа и подается звуковое предупреждение. Как
только появится данный предупреждающий сигнал, сразу же
слейте воду из топливного фильтра. Более подробная инфор
-
мация о выполнении данной процедуры приведена в разделе
«Слив воды из топливного фильтра» настоящего Руководства.
тОпЛИВНЫЙ ФИЛЬтР И тОпЛИВОпОДкАЧИВА±ЩИЙ НАСОС
(БеЗ доПолниТельного водооТделиТеля)
ДИзЕЛЬНЫЕ мОДЕЛИ d20dtR, d27dt, d27dtP
Топливный фильтр
Пробка отверстия
для слива воды
Эл. разъем
Топливоподкачиваю
-
щий насос
Направление открыва
-
ния сливного отверстия
Направление закрыва
-
ния сливного отверстия
тЕХНИЧЕСкОЕ ОбСЛуЖИВАНИЕ И РЕмОНт
12-16
тОпЛИВНЫЙ ФИЛЬтР И ВОДООтДЕЛИтЕЛЬ*
(С ДОпОЛНИтЕЛЬНЫм ВОДООтДЕЛИтЕЛЕм)
ДИзЕЛЬНЫЕ мОДЕЛИ d27dt, d27dtP
1. Топливоподкачивающий насос
2. Топливный фильтр
3. Водоотделитель
(отстойник)
1
2
3
условия, При КоТорых исПольЗУеТся
ТоПливоПодКачивающий насос
1. После полной выработки топлива.
2. После слива воды из топливного фильтра.
3.
После замены фильтрующего элемента топливного фильтра.
Перед запуском двигателя заполните топливопроводы,
прокачивая систему при помощи топливоподкачивающего
насоса, до тех пор, пока не почувствуете значительно
возросшее сопротивление прокачке.
тЕХНИЧЕСкОЕ ОбСЛуЖИВАНИЕ И РЕмОНт
12-17
тОпЛИВНЫЙ ФИЛЬтР
Попадание взвешенных частиц, содержащихся в топливе,
в цилиндры двигателя или в систему впрыска топлива может
привести к серьезным повреждениям соответствующих дета
-
лей. Соблюдайте указанные в графике технического обслужи
-
вания интервалы между заменами топливного фильтра.
При замене топливного фильтра следите за тем, чтобы скопив
-
шиеся в фильтре и на наружных поверхностях грязь и взвешен
-
ные частицы не попали в контур подачи топлива к двигателю.
Выполните прокачку системы при помощи топливоподкачи
-
вающего насоса, сжимая и разжимая его, пока не почувству
-
ете значительно возросшее сопротивление прокачке.
y
Интервал между обслуживаниями
ЕС:
Замена через каждые 30 000 км побега. (Слив воды
из топливного фильтра: при выполнении операций
по замене моторного масла).
ОБщие
Замена через каждые 25 000 км побега. (Слив воды
из топливного фильтра: при выполнении операций
по замене моторного масла).
тольКо
для РФ
Через каждые 20000км или 24 месяца, в зависимости
от того, что наступит ранее (интервалы между
обслуживаниями необходимо сократить при тяжелых
условиях эксплуатации). Слив воды из топливного
фильтра осуществляется при каждом периодическом
сервисном обслуживании.
ФУнКция водооТделения
Если вода, содержащаяся в топливе, попадает в двигатель
и систему впрыска, она может вызвать серьезные повреж
-
дения. Топливный фильтр обеспечивает отделение воды от
топлива и не допускает ее попадания в цилиндры двигателя.
ОСтОРОЖНО
y
Соблюдайте интервалы для замены топливного фильтра, указанные в графике
технического обслуживания.
y
Производите слив воды из топливного фильтра каждый раз, когда выполняется
замена моторного масла.
y
После замены топливного фильтра или слива воды закачайте топливо в систему,
сжимая и разжимая топливоподкачивающий насос, пока не почувствуете
значительное сопротивление прокачке.
ОСтОРОЖНО
y
Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания каких-либо предметов в бачок
во время долива жидкости.
y
Уровень жидкости не должен быть выше метки «MAX».
y
Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности кузова.
y
После долива жидкости плотно закройте крышку бачка.
y
Если уровень жидкости часто опускается ниже допустимого, систему необходимо
проверить в салоне дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре
Ssangyong.
1. Топливный фильтр
2. Топливоподкачивающий
насос
4. Пробка сливного отверстия
A. Направление открывания
сливного отверстия
B. Направление закрывания
сливного отверстия
тЕХНИЧЕСкОЕ ОбСЛуЖИВАНИЕ И РЕмОНт
12-18
ВОДООтДЕЛИтЕЛЬ (ОтСтОЙНИк)
Водоотделитель используется для снижения содержания
воды в топливе, подаваемом в систему впрыска. Он
обеспечивает дополнительный объем для сбора воды.
Водоотделитель оборудован датчиком наличия воды,
который в соответствующих случаях предупреж дает
водителя о необходимости слива воды.
Как только вода в отстойнике поднимется выше определенного
уровня, на комбинации приборов загорится контрольная лампа
наличия воды в топливном фильтре.
y
Интервалы между заменами.
Замена через каждые 150 000 км пробега или через 5 лет.
РасПоложение:
За топливным фильтром (между топливным фильтром и
перегородкой) в моторном отсеке (со стороны впускного
коллектора).
Слив воды иЗ водооТделиТеля
Производите слив воды из водоотделителя каждый раз, когда
выполняется замена моторного масла.
После слива воды закачивайте топливо, сжимая и разжимая
топливоподкачивающий насос, пока не появится значительное
сопротивление прокачке. Не запускайте двигатель, пока не
выполните данную процедуру. Более подробное описание
процедуры слива воды приведено в разделе «Слив воды из
топливного фильтра» главы, содержащей информацию о
контрольной лампе наличия воды в топливном фильтре.
ОСтОРОЖНО
y
Соблюдайте указанные в графике технического обслуживания
интервалы для замены водоотделителя.
y
Производите слив воды из водоотделителя каждый раз, когда
выполняется замена моторного масла.
y
После замены водоотделителя или слива воды закачай
-
те топливо в систему, сжимая и разжимая топливоподкачи
-
вающий насос, пока не появится значительное сопротивле
-
ние прокачке.
3. Водоотделитель (отстойник)
4. Пробка сливного отверстия
5. Эл. разъем
A. Направление открывания
сливного отверстия
B. Направление закрывания
сливного отверстия

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..