Главная Автомобили - SsangYong SsangYong Kyron (модель D146). Двигатели D20DTR, D27DT, D27DTP, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год
|
|
содержание .. 41 42 43 44 ..
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
9-14
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА
ОЧИСТКА СТЕКОЛ ОТ ВЛАгИ И НАЛЕДИ
С внутренней стороны ветровоГо стекла
1. Нажмите кнопку выключателя обдува стекол.
2. Отрегулируйте скорость вентилятора с помощью регулятора
скорости вентилятора.
3. Чтобы быстро очистить стекло от следов влаги, установите
регулятор вентилятора на максимальную скорость.
4. Чтобы стекло не запотевало, рекомендуется перевести пере-
ключатель выбора источника воздуха в режим притока наружного
воздуха.
Со стороны наружной части ветровоГо стекла
1. Нажмите кнопку выключателя обдува стекол.
2. Отрегулируйте скорость вентилятора с помощью регулятора
скорости вентилятора.
3. Чтобы быстро очистить стекло от следов влаги / наледи, устано-
вите регулятор вентилятора на максимальную скорость.
4. Установите регулятор температуры в положение высокой
температуры.
Система кондиционирования
с автоматическим управлением
Система
кондиционирования
с ручным управлением
•
Во время дождя или при высокой влажности стекла автомобиля
могут запотеть. Запотевшие стекла значительно ухудшают обзор,
что создает опасные ситуации. Чтобы стекла не запотевали,
рекомендуется использовать режим притока наружного воздуха.
ВНИМАНИЕ
•
При нажатии кнопки обдува стекол, автоматически включается
кондиционер, и активируется режим притока наружного воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ
•
Длительное использование кондиционера в режиме подачи
воздуха в сторону ног/стекол или в режиме обдува стекол может
привести к запотеванию наружных поверхностей стекол в связи
с большой разницей температуры внутри и снаружи автомобиля.
В этом случае установите режим притока наружного воздуха
и низкую скорость вентилятора.
•
Во избежание запотевания стекол, в особенности зимой или летом,
с наружной части воздухоприемного короба следует удалять снег,
листья или иные препятствия для поступления наружного воздуха.
ОСТОРОЖНО
Выключатель обдува
стекол
17
9-15
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА
2. Снимите перчаточный ящик с панели при-
боров, перемещая левую сторону фикса-
тора в направлении стрелки.
3. Потяните правую сторону перчаточного
ящика в направлении стрелки.
1. Откройте перчаточный ящик.
Фильтрующие элементы необходимо заменять в следующих случаях:
•
При появлении неприятного запаха в случае включения кондиционера после долгого бездействия.
•
Снижение интенсивности подачи воздуха и охлаждающей способности климатической установки.
•
Не прилагайте чрезмерное усилие к фиксаторам, извлекая
перчаточный ящик. В противном случае фиксаторы можно
повредить, и крепление не будет надежным.
•
Заменяйте фильтр климатической системы, строго следуя
указаниям по его установке.
ОСТОРОЖНО
•
Фильтр климатической системы следует заменять через каждые
10 000 км пробега автомобиля.
Однако при тяжелых условиях эксплуатации (например, при движе-
нии по пыльным или грунтовым дорогам), а также при интенсивном
использовании кондиционера или отопителя замену фильтрующих
элементов следует производить чаще.
•
Загрязнение фильтра приводит к снижению охлаждающей или на-
гревающей способности системы, а также возникновению неприят-
ных запахов.
ОСТОРОЖНО
зАмЕНА фИЛЬТРУюЩЕГО ЭЛЕмЕНТА СИСТЕмЫ кОНДИцИОНИРОВАНИЯ
17
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
9-16
4. Снимите крышку фильтра.
6. Несильно потяните второй фильтрующий
элемент влево и вытяните его.
7. Установка производится в порядке, об-
ратном порядку снятия.
На нижней части фильтрующего
элемента есть выступ.
5. Вытяните первый фильтрующий эле-
мент
17
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТУРБОНАгНЕТАТЕЛЬ
10-2
УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБОНАгНЕТАТЕЛЯ
ТУРБОНАгНЕТАТЕЛЬ
В основу работы турбонагнетателя положен
принцип действия газотурбинного двигателя,
но при этом работа производится при значительно
более высоком давлении. Турбонагнетатель
состоит из двух основных рабочих элементов —
рабочего колеса турбины и рабочего колеса
компрессора, которые оба установлены на одном
общем центральном валу. Турбина вращается
с частотой 50 000–160 000 оборотов в минуту
и для осуществления привода рабочего колеса
компрессора использует энергию отработавших
газов. При вращении рабочее колесо компрессора
нагнетает поступающий из атмосферы воздух
и подает в цилиндры двигателя уже сжатый воздух.
В зависимости от величины подачи топлива
мощность двигателя возрастает на 15–30 %
по сравнению с нетурбированными двигателями.
Преимущества турбонаГнетателя
Турбонагнетатель делает работу двигателя бо-
лее равномерной и увеличивает эффективность
двигателя.
• Увеличение удельной мощности
• Компенсация потерь мощности на больших
высотах над уровнем моря
• Сокращение вредных выбросов
Интеркулер (промежуточный
охладитель воздуха)
Интеркулер снижает температуру сжатого воздуха
и способствует увеличению мощности двигателя
за счет повышения плотности воздуха
Двигатель
Интеркулер
Подача воздуха
Отвод отработавших газов
Турбонагнетатель
17
содержание .. 41 42 43 44 ..
|
|
|