SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron (модель D146). Двигатели D20DTR, D27DT, D27DTP, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 28

 

 

40
60
80
20
km/h
0
220
200
H
F
C
E
x1000rpm
0
2
6
5
4
3
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
6-21
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
• На дисплее комбинации приборов высветится
индикация 2-й передачи. Автоматическое пере-
ключение 2-1 возможно в режиме «Kickdown».
При включении 2-й передачи можно использовать
эффект торможения двигателем.
• На дисплее комбинации приборов высветится
индикация 1-й передачи. В отличии от обычного
режима, при включении 1-й передачи в ручном
режиме существует возможность использования
эффекта торможения двигателем.
• На дисплее комбинации приборов высветится ин-
дикация 4-й передачи. Автоматическое переключе-
ние 4-3, 4-2 и 4-1 возможно в режиме «Kickdown».
При включении 4-й передачи можно использовать
эффект торможения двигателем.
• На дисплее комбинации приборов высветится
индикация 3-й передачи. Автоматическое пере-
ключение 3-2 и 3-1 возможно в режиме «Kickdown».
При включении 3-й передачи можно использовать
эффект торможения двигателем.
• На дисплее комбинации приборов высветится
индикация 5-й передачи. Автоматическое пере-
ключение 5-4 и 5-3 возможно в режиме «Kickdown».
При включении 5-й передачи можно использовать
эффект торможения двигателем.
ИНДИКАТОР ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ НА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
Включенная передача при
ручном режиме управления
• На дисплее комбинации приборов высветится
индикация 6-й передачи. Автоматическое пере-
ключение 6-5 и 6-4 возможно в режиме «Kickdown».
При включении 6-й передачи можно использовать
эффект торможения двигателем.
Не переключайтесь резко на низшие передачи (3-ю, 2-ю или 1-ю), ког-
да автомобиль движется на высокой скорости (режим D или 4-я пере-
дача), иначе автомобиль может быть серьезно поврежден. Кроме
того, автомобиль может резко занести, что приведет к возникновению
аварийной ситуации (особенно при движении по скользкой дороге).
Превышение максимальной расчетной скорости для низших передач
во время движения на одной из них может привести к выходу короб-
ки передач из строя.
ВНИМАНИЕ
Если нажать и удерживать переключатель, переключение может
быть выполнено с пропуском нескольких передач.
Переключение на более высокую передачу можно выполнять только
после того как будет достигнуто максимальное ускорение на ранее
включенной 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передаче.
В целях защиты системы переключение передачи может не проис-
ходить, если к переключателю прикладывается слишком большое
усилие. Рекомендуется выполнять все операции мягко и плавно.
ОСТОРОЖНО
17
6-22
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Переключатель
режимов
ЗИМНИЙ (W)/СТАНДАРТНЫЙ (S) РЕЖИМ
Зимний режим (W)
• Для выбора зимнего режима нажмите кнопку
«W»
переключа-
теля режимов. На комбинации приборов загорится индикатор
«WINTER»
активации зимнего режима.
• При включении данного режима можно осуществлять трогание
с места на 2-й передаче (вперед) или на 1-й передаче (задним
ходом). Этот режим рекомендуется использовать при трогании
на скользкой дороге.
• Особенно полезен данный режим при остановке на уклоне, по-
скольку в этом случае автомобиль не скатывается вниз.
Обычный режим (S)
При нормальных условиях движения используйте обычный режим.
ТроГание с места на 2±й передаче
переднеГо/1±й передаче заднеГо хода
1. Нажмите переключатель режимов со стороны буквы
«W»
для
выбора зимнего режима.
2. Установите рычаг селектора в положение
«D»
и убедитесь, что
индикатор
«D»
загорелся.
3. Теперь трогание автомобиля можно осуществлять со второй
передачи.
4. Для трогания с места на 1-й передаче заднего хода установите
рычаг селектора в положение
«R»
.
Зимний режим
При включении данного режима можно осуществлять трогание с места
на 2-й передаче (передним ходом) или на 1-й передаче (задним ходом).
Этот режим рекомендуется использовать при трогании на скользкой дороге
для снижения проскальзывания до минимума.
Даже если рычаг селектора находится в положении
«D»
, автомобиль
может скатываться назад под уклон в зависимости от крутизны склона,
в этом случае необходимо нажать педаль тормоза.
ОСТОРОЖНО
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ
При нормальных условиях дви-
жения используйте обычный
режим и зимний режим — при
движении на скользкой дороге.
17
6-23
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
В случае возникновения в коробке передач неисправностей
электрических или механических компонентов активируется
безопасный режим, который обеспечивает минимально
необходимые условия для продолжения движения и защиту
трансмиссии от повреждения.
На возникновение неисправностей в коробке передач могут
указывать следующие признаки:
• сильный толчок при перемещении рычага селектора;
• уменьшение тягового усилия при движении на высоких скоро-
стях;
• во время движения не происходит переключение на более вы-
сокую передачу (не происходит ускорение автомобиля).
ПРИЗНАКИ АКТИВАЦИИ
БЕЗОПАСНОгО РЕЖИМА
РЕЖИМ ПЕРЕгРЕВА
(6±СТУПЕНЧАТАЯ АКП)
При температуре 110 °C — включается электропривод вентиля-
торов радиатора
При температуре 130 °C — ограничивается тяговое усилие дви-
гателя и на комбинации приборов начинает мигать контрольная
лампа
«WINTER»
При температуре 145 °C — в качестве последней степени защиты
коробка передач будет отключена до тех пор, пока температура
рабочей жидкости не опустится до 120 °C.
КРУИЗ±КОНТРОЛЬ
При активации системы круиз-контроля блок управления двигателя
(ECU) может инициировать переключение передач на одну-две
ступени вниз в зависимости от степени открывания дроссельной
заслонки для увеличения эффекта торможения двигателем.
17
6-24
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Датчик определения
расстояния до препятствия
После установки рычага селектора
в положение
«R»
при приближении
к препятствию начинает подаваться
звуковой сигнал, частота которого за-
висит от расстояния до препятствия.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
При переводе рычага селектора в положение
«R»
активируется система
помощи при парковке, которая при помощи датчиков, установленных
в заднем бампере, определяет расстояние до препятствий. Вы можете
определить расстояние до препятствия по частоте срабатывания
предупреждающего звукового сигнала. По мере приближения автомобиля
к объекту сигнал звучит чаще.
Предупреждающий сигнал не подается, если
дистанция между датчиком и препятствием
менее 25 см. Тем не менее, если датчик
с абсолютной достоверностью определяет
препятствие, сигнал продолжает звучать.
Не следует полностью полагаться на си-
стему помощи при парковке во время
движения задним ходом. При необходимо-
сти проверяйте расстояние, оставшееся
до препятствия позади автомобиля.
Если при установке рычага селектора
в положение
«R»
появляется необыч-
ный звуковой сигнал или он звучит более
3 секунд, система помощи при парковке
неисправна. Проверьте систему в салоне
дилера Ssangyong или в авторизованном
сервисном центре Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
Интервалы между сиГналами
Расстояние
50
~ 80 см
25 ~ 50 см
более
1,0 м
80 ~ 100
см
более
1,2 м
80 ~ 120
см
Лев./прав.
датчик
Центр.
датчик
Нет сигнала
прибл.
0,26 с
прибл.
0,13 с
сигнал звучит
непрерывно
65 мс
195 мс
65 мс
65 мс
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..