SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron (модель D146). Двигатели D20DTR, D27DT, D27DTP, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 20

 

 

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-6
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Данный указатель показывает температуру охлаждающей жидкости
двигателя.
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
Данный указатель показывает уровень топлива в топливном баке.
Заполняйте топливный бак до того, как указатель опустится в по-
ложение
«Е»
.
Двигатель может перегреваться.
Если стрелка указателя достигла красного сектора, остановите
автомобиль.
• Дайте двигателю остыть.
Если двигатель перегрелся, продолжение движения может привести
к серьезным повреждениям двигателя.
ОСТОРОЖНО
17
40
60
80
20
km/h
0
220
200
H
F
C
E
x1000rpm
0
2
6
5
4
3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-7
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Поездка А
Поездка Б
ДИСПЛЕЙ
Дисплей показаний одометра
и счетчиков поездок
Каждый раз при кратковременном нажатии
кнопки переключателя TRIP/RESET, располо-
женной в центре панели, индикации дисплея
будет меняться. Для сброса показаний счет-
чика поездки нажмите и удерживайте кнопку
переключателя.
Общий пробеГ
Единицы измерения:
0,0~999,9 км
Единицы измерения:
0,0~999,9 км
Единицы измерения:
0~999999 км
* Если на комбинации приборов установлен
спидометр со шкалой измерения в милях,
показания пробега на дисплее будут указаны
в милях.
Индикатор включенной передачи
(модели с автоматической КП)
Данный индикатор отображает включенную в те-
кущий момент передачу.
P:
Парковка
R:
Передача заднего хода
N:
Нейтральная передача
D:
Режим движения
(переключение с 1-й по 6-ю переда-
чу) — для 6-ступенчатой AКП
(переключение с 1-й по 5-ю переда-
чу) — для 5-ступенчатой АКП
6:
переключение с 1-й по 6-ю передачу
5:
переключение с 1-й по 5-ю передачу
4:
переключение с 1-й по 4-ю передачу
3:
переключение с 1-й по 3-ю передачу
2:
переключение с 1-й по 2-ю передачу
1:
движение на 1-й передаче
17
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-8
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
СИСТЕМА ESP
При нажатии выключателя «ESP
Off
» си-
стема ESP отключается и на комбинации
приборов загорается соответствующая
контрольная лампа. Когда система ESP
включается в работу, контрольная лампа
начинает мигать.
Если система ESP не была отключена,
а контрольная лампа загорелась, значит в системе определена
какая-либо неисправность. Предоставьте автомобиль для проверки
в салон дилера или авторизованный сервисный центр.
Более подробная информация о системе ESP (противозаносная
система) приведена в главе 4.
СИСТЕМА HDC
При первом нажатии кнопки выключателя
система HDC переключается в режим
готовности. На комбинации приборов кон-
трольная лампа системы HDC загорается
зеленым светом. При повторном нажатии
кнопки система HDC отключается и кон-
трольная лампа гаснет.
При работе системы HDC зеленая контрольная лампа HDC на-
чинает мигать.
Когда контрольная лампа системы HDC загорается красным цве-
том, значит произошел перегрев или обнаружена неисправность
системы. Более подробная информация приведена в главе 4 «Вы-
ключатель системы HDC».
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
Данная контрольная лампа загорается
при включении зажигания и гаснет после
запуска двигателя.
Если лампа не погасла после запуска
двигателя или загорается во время
движения, значит, в системе зарядки
аккумуляторной батареи возникла неис-
правность. Проверьте систему зарядки в салоне дилера Ssangyong
или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
Данная контрольная лампа загорается
при переводе ключа в замке зажигания
в положение «ON» и гаснет после запуска
двигателя.
Если контрольная лампа не загорается
при включении зажигания или не гаснет
спустя некоторое время, а также мигает
или постоянно горит во время движения, значит, в системе поду-
шек безопасности обнаружена неисправность. Проверьте систему
подушек безопасности в салоне дилера Ssangyong или в автори-
зованном сервисном центре Ssangyong.
Более подробная информация приведена в главе «Ремни и подушки
безопасности».
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда контрольная лампа системы HDC горит красным светом, это
сигнализирует о перегреве или о неисправности системы HDC. Если
контрольная лампа не гаснет даже после того, как система достаточно
остыла, обратитесь в ближайший салон дилера или авторизованный
сервисный центр для проверки системы.
ОСТОРОЖНО
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ
17
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА
Данная контрольная лампа включается
во время установки связи между ключом
и блоком управления двигателя (при за-
пуске) и выключается примерно через
0,5 секунды.
Время, необходимое для установления
связи между транспондером ключа
и ECU, может варьироваться. Если это промежуток времени до-
статочно мал, контрольная лампа системы иммобилайзера может
даже не загореться.
Данная контрольная лампа загорается,
если ключ в замке зажигания находится
в положении «ON», а ремень безопасно-
сти водительского сиденья не пристегнут,
при этом в течение 6 секунд будет звучать
предупреждающий звуковой сигнал.
Лампа и предупреждающий сигнал от-
ключаются до истечения вышеуказанного времени, если ремень
безопасности водительского сиденья будет пристегнут.
Порядок работы контрольной лампы и звукового сигнала для ремня
пассажирского сиденья аналогичен.
«ПРИСТЕгНИТЕ РЕМНИ»
При возникновении неполадок в системе иммобилайзера данная лампа
начинает мигать. В этом случае необходимо проверить автомобиль
в салоне дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре
Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
Данная контрольная лампа загорает-
ся при возникновении неисправности
в системе SSPS. При активации данной
контрольной лампы к рулевому колесу
необходимо прикладывать большее
усилие.
СИСТЕМА SSPS
При включении данной лампы проверьте систему SSPS в салоне дилера
Ssangyong или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
Система SSPS* (Гидроусилитель руля с переменной
производительностью)
На автомобилях с обычным гидроусилителем руля, производи-
тельность которого напрямую зависит от оборотов двигателя, при
увеличении скорости движения требуется очень незначительное
усилие для поворачивания рулевого колеса, что может привести
к аварийной ситуации.
SSPS создает соответствующее усилие в зависимости от скорости
движения автомобиля, обеспечивая стабильность рулевого управ-
ления. Другими словами, гидроусилитель создает большее усилие,
если автомобиль стоит на месте или движется на низких скоростях,
и оказывает меньшее вспомогательное воздействие при движении
автомобиля на высоких скоростях.
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..