SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

SsangYong Kyron (2005 год). Руководство - часть 29

 

 

6-24
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Датчик определения
расстояния до препятствия
После установки рычага селектора
в положение
«R»
при приближении
к препятствию начинает подаваться
звуковой сигнал, частота которого за-
висит от расстояния до препятствия.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
При переводе рычага селектора в положение
«R»
активируется система
помощи при парковке, которая при помощи датчиков, установленных
в заднем бампере, определяет расстояние до препятствий. Вы можете
определить расстояние до препятствия по частоте срабатывания
предупреждающего звукового сигнала. По мере приближения автомобиля
к объекту сигнал звучит чаще.
Предупреждающий сигнал не подается, если
дистанция между датчиком и препятствием
менее 25 см. Тем не менее, если датчик
с абсолютной достоверностью определяет
препятствие, сигнал продолжает звучать.
Не следует полностью полагаться на си-
стему помощи при парковке во время
движения задним ходом. При необходимо-
сти проверяйте расстояние, оставшееся
до препятствия позади автомобиля.
Если при установке рычага селектора
в положение
«R»
появляется необыч-
ный звуковой сигнал или он звучит более
3 секунд, система помощи при парковке
неисправна. Проверьте систему в салоне
дилера Ssangyong или в авторизованном
сервисном центре Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
Интервалы между сиГналами
Расстояние
50
~ 80 см
25 ~ 50 см
более
1,0 м
80 ~ 100
см
более
1,2 м
80 ~ 120
см
Лев./прав.
датчик
Центр.
датчик
Нет сигнала
прибл.
0,26 с
прибл.
0,13 с
сигнал звучит
непрерывно
65 мс
195 мс
65 мс
65 мс
17
6-25
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Независимо от установленноГо на автомобиль оборудования
при движении задним ходом необходимо пользоваться
зеркалами заднеГо вида и поворачивать Голову. При этом
соблюдайте общие меры предосторожности.
• Система помощи при парковке является вспомогательной
системой, облегчающей парковку. Она не может полностью
заменить отсутствие внимания у водителя.
• Не нажимайте на датчики и не подвергайте их ударам
и встряске, например во время мойки автомобиля водяной
струей высокого давления. Датчики могут быть повреждены.
Если система исправна, при переводе рычага селектора в по-
ложение
«R»
, когда ключ в замке зажигания находится в поло-
жении
«ON»
, предупреждающий сигнал прозвучит один раз.
• Если при переводе рычага селектора в положение
«R»
,
когда ключ в замке зажигания находится в положении
«ON»
,
звуковой сигнал активируется на 3 секунды, значит в системе
определена неисправность. Проверьте систему помощи
при парковке, обратившись в салон дилера Ssangyong или
в авторизованный сервисный центр Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
Частота подачи сиГнала увеличивается по мере приближения
автомобиля к препятствию.
Некоторые препятствия, которые моГут быть
не обнаружены датчиками
Тонкие и узкие объекты, например провода, тросы, цепи;
• Ткань, губчатые материалы, одежда, снег (материалы, которые
могут поглощать ультразвуковые волны);
Препятствия ниже уровня бампера: дренажные стоки и лужи
Датчик не определяет расстояния до препятствия
• Когда на поверхности датчика образовалась наледь.
• Когда на поверхность датчика попали капли дождя или воды,
снег или грязь.
Сокращение зоны определения препятствия
• Когда датчики частично покрыты снегом или грязью.
Когда температура воздуха слишком высокая или слишком низкая.
Система в исправном состоянии, но неверно
определяет расстояние до препятствия
При движении по неровным или гравийным дорогам, склонам
или траве.
Когда расстояние от бампера до дорожного покрытия изменя-
ется под действием тяжелого груза.
• При помехах, создаваемых другими источниками ультразву-
ковых сигналов (металлический звук или шум пневматических
тормозов тяжелых коммерческих автомобилей).
• При включении радиоприемника на большую мощность.
• При наличии крупных капель дождя или воды.
• При возникновении помех от неправильно установленного
дополнительного оборудования.
При постановке автомобиля на сто-
янку верхняя часть автомобиля
может удариться о незамеченное
препятствие еще до срабатывания
датчиков, поэтому при движении за-
дним ходом используйте наружные
зеркала заднего вида и поворачи-
вайте голову
17
6-26
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рычаг отпускания
стояночного тормоза
Педаль стояночного
тормоза
Педаль тормоза
Выключатель
ESP
Off
Выключатель системы
HDC
Контрольная лампа
системы EPS
Контрольная
лампа системы
HDC
Контрольная лампа
тормозной системы
Контрольная
лампа ABS
Контрольные лампа
системы EBD
Стояночный тормоз
(модели G23D)
Стояночный тормоз
(модели с МКП)
17
6-27
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (РАБОЧАЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА)
Педаль тормоза (рабочая тормозная система) предназначена
для снижения скорости и остановки автомобиля. При движении
на затяжных спусках не нажимайте педаль тормоза слишком часто.
Тормозные механизмы сильно нагреваются, и может возникнуть
эффект «паровой пробки» или «потери трения», в результате
которых возникают отказы тормозной системы. Используйте педаль
тормоза одновременно с торможением двигателем, предварительно
включив пониженную передачу.
Защитная функция системы управления
Во время движения не нажимайте педаль тормоза одновременно
с нажатием педали акселератора. Иначе при следующем нажатии
педали акселератора автомобиль будет набирать ускорение
с задержкой. Этот эффект возникает в результате срабатывания
защитной функции системы управления двигателя. Для устранения
данного эффекта необходимо нажать и отпустить педаль
акселератора без нажатия педали тормоза.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ
Постоянно Горит
Данная лампа загорается при взведении рычага стояночного
тормоза и/или если уровень тормозной жидкости в бачке опустился
ниже минимально допустимого.
МиГает
Если автомобиль в течение 2 секунд движется со скоростью более
10 км/ч с включенным ручным тормозом, загорается контрольная
лампа и срабатывает звуковое предупреждение. Если это
происходит, немедленно остановите автомобиль и отпустите рычаг
стояночного тормоза
Избегайте резкого торможения двигателем при движении по скользкой
дороге, автомобиль может занести.
ОСТОРОЖНО
Торможение двиГателем
Это возможность снижения скорости движения автомобиля без
использования обычных тормозных систем. Для снижения скорости при
движении на затяжном спуске водители, как правило, включают более
низкую передачу. Торможение двигателем повышает эффективность
создаваемого тормозного усилия.
Потеря трения
Это явление снижения эффективности или полного отсутствия
тормозного усилия в результате потери трения между тормозными
накладками и диском.
Паровая пробка
Данный эффект возникает при перегреве тормозных механизмов, когда
жидкость в гидроприводе закипает, и образуются воздушные пузырьки.
В этом случае при нажатии педали тормоза сжимаются только пузырьки
воздуха и давление в гидравлическом контуре не передается. Поэтому
тормозная система не создает требуемое тормозное усилие.
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..