SsangYong II. Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong II - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

SsangYong II. Руководство - часть 62

 

 

11-24
дЕЙСтВИЯ В эКСтРЕМАлЬНЫХ СИтуАЦИЯХ
АВАРИЯ/ПОжАР/СИлЬНЫЙ СНЕгОПАд
В СлуЧАЕ АВАРИИ
Включите аварийную сигнализацию. По возможности
уберите автомобиль с проезжей части во избежание но
-
вой аварии. Если есть пострадавшие при аварии, вызо
-
вите скорую помощь и свяжитесь с ближайшим постом
полиции.
В СлуЧАЕ ПОжАРА
Немедленно остановите автомобиль в безопасном
месте. Заглушите двигатель. Для тушения пламени ис
-
пользуйте огнетушители. Если потушить пожар не уда
-
ется, свяжитесь с ближайшей пожарной станцией или
постом полиции.
ОгНЕтушИтЕлЬ
Огнетушитель — это неотъемлемая принадлежность
автомобиля, которая позволяет тушить пожар на ранней
стадии. Настоятельно рекомендуется приобрести огнету
-
шитель и хранить его в легкодоступном месте. Заранее
ознакомьтесь с правилами использования огнетушителя.
СИлЬНЫЙ СНЕгОПАд
y
Снижайте скорость при движении по извилистой доро
-
ге, на крутом спуске или во время движения по мосту.
y
Не оставляйте автомобиль на дороге, чтобы он не созда
-
вал помех снегоуборочной технике. При необходимости
оставьте на стекле записку с номером своего телефона.
y
Соблюдайте безопасную дистанцию до идущего впе
-
реди транспорта и старайтесь исключить использова
-
ние рабочей тормозной системы.
y
Перед запуском двигателя расчистите снег вокруг авто
-
мобиля, чтобы снег не заблокировал выхлопную трубу.
ВНИМАНИЕ
y
При столкновении автомобиля возможно вытекание то
-
плива из автомобиля. Вот почему необходимо заглушить
двигатель и не использовать искроопасные предметы или
источники открытого пламени.
y
Если вы получили даже незначительные ожоги, обратитесь
за медицинской помощью.
11-25
11
дЕЙСтВИЯ В эКСтРЕМАлЬНЫХ СИтуАЦИЯХ
Данный автомобиль, в первую очередь, предназначен
для перевозки пассажиров, поэтому буксировка при
-
цепа отрицательно скажется на удобстве управления,
эффективности тормозной системы, надежности систем
и топливной экономичности.
Безопасность движения и удобство управления зависят
от правильности использования соответствующего обору
-
дования. Кроме того, следует избегать перегрузок и других
нарушений правил эксплуатации транспортного средства.
Максимальная полная масса прицепа, который может бук
-
сировать данный автомобиль, зависит от предназначения
автомобиля и наличия специального оборудования. Преж
-
де чем использовать прицеп, убедитесь в том, что на авто
-
мобиле установлено подходящее для него оборудование.
Официальный дилер Ssangyong поможет доставить
и установить оборудование для буксировки в соответ
-
ствии с вашими требованиями.
ПОлНАЯ МАССА ПРИЦЕПА
Чтобы правильно использовать прицеп, необходимо
знать, как измеряется полная масса прицепа и верти
-
кальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Полная
масса прицепа — это масса прицепа с грузом.
Полную массу прицепа можно узнать, установив полно
-
стью нагруженный прицеп на автомобильные весы.
Нагрузка на опору тягово-сцепного устройства — это
вертикально направленная сила, прикладываемая
к сцепному устройству, когда оно расположено на высо
-
те, при которой будет осуществляться буксировка. Эту
нагрузку можно измерить при помощи обычных наполь
-
ных весов.
Масса прицепа с грузом (общая масса прицепа) не долж
-
на превышать указанные в спецификациях значения.
Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное
устройство составляет 80 кг.
Разрешенная полная масса прицепа рассчитывается с уче
-
том возможности преодоления уклонов от 6,8 % до 12,6 % —
в зависимости от развиваемой двигателем мощности.
При движении с прицепом для расчета максимальной
нагрузки на заднюю ось необходимо учитывать массу
перевозимого груза (в том числе массу пассажиров).
ÀуКСИРОВКА ПРИЦЕПА *
МаксимаЛьная наГрУзка
(Единицы измерения: кг)
двиГа
-
ТеЛь
тип
механизма
¹аксИмалЬ
-
ная полная
масса
прИºепа
¹аксИмалЬно разрешен
-
ная статИческая вертИ
-
калЬная нагрУзка на тяго
-
во-сºепное УстроЙство
D20DTR
с тормозной
системой
2000
105
без тормозной
системы
750
G32D
с тормозной
системой
2000
без тормозной
системы
750
11-26
дЕЙСтВИЯ В эКСтРЕМАлЬНЫХ СИтуАЦИЯХ
ÀуКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Важные замечания:
y
Необходимо своевременно позаботиться об установке датчика
рысканья. О наличии данной системы и возможности ее уста
-
новки можно узнать у продавца тягово-сцепного устройства.
y
Если общий пробег нового автомобиля составляет менее
800 км (500 миль), не буксируйте прицеп. После первых
800 км пробега во время буксировки прицепа не превы
-
шайте скорость 80 км/ч (50 миль/ч) и не трогайтесь с места
при полностью нажатой педали акселератора. В противном
случае двигатель и остальные агрегаты могут получить по
-
вреждения в результате повышенной нагрузки.
y
Осуществляйте движение на умеренных скоростях (не бо
-
лее 80 км/ч).
y
При управлении автомобилем необходимо учитывать массу
прицепа.
y
Величина вертикальной нагрузки на тягово-сцепное уст
-
ройство изменяется в зависимости от массы груза, находя
-
щегося в прицепе.
МАССА ПРИЦЕПА
Чтобы обеспечить безопасность движения автомобиля
с прицепом, необходимо учитывать различные факторы,
помимо максимально допустимой нагрузки.
Безопасность движения и долговечность автомобиля
в значительной степени зависят от способа использова
-
ния прицепа. Большое влияние будут также оказывать
скорость движения, высота над уровнем моря, нагрузка
на двигатель, температура наружного воздуха и частота
использования прицепа. Любое специальное оборудо
-
вание, установленное на автомобиль, также будет ока
-
зывать влияние на данные показатели.
11-27
11
дЕЙСтВИЯ В эКСтРЕМАлЬНЫХ СИтуАЦИЯХ
тОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИЦЕПА
При использовании тормозных механизмов прицепа не
-
обходимо соблюдать все инструкции производителя.
Ни в коем случае самостоятельно не вносите изменения
в тормозную систему своего автомобиля.
ЗАдНИЕ ФОНАРИ ПРИЦЕПА
Убедитесь в том, что прицеп оборудован задними фонаря
-
ми, которые соответствуют требованиям нормативных до
-
кументов, действующим на территории данного региона.
Перед началом движения убедитесь в исправности всех
световых приборов прицепа.
шИНЫ
Перед началом движения убедитесь в том, что в шинах
прицепа поддерживается требуемое значение давления
воздуха.
СтРАХОВОЧНЫЕ ЦЕПИ
Каждый раз при буксировке прицепа устанавливайте
страховочные цепи между автомобилем и прицепом.
Цепи должны перекрещиваться под тягово-сцепным
устройством так, чтобы дышло прицепа не упало на до
-
рогу в случае его отсоединения от автомобиля. Следуй
-
те указаниям производителя страховочных цепей. Цепи
должны устанавливаться с достаточным провисанием,
чтобы можно было выполнить полный разворот автомо
-
биля. Не допускайте, чтобы цепи касались земли.
ВЕРтИКАлЬНАЯ НАгРуЗКА
НА тЯгОВО-СЦЕПНОЕ уСтРОЙСтВО
Эту нагрузку необходимо также учитывать при определе
-
нии полной массы автомобиля. Полная масса автопоез
-
да рассчитывается как сумма собственной массы авто
-
мобиля, массы груженого прицепа, багажа и пассажиров.
Кроме того, необходимо прибавить нагрузку, создавае
-
мую прицепом на тягово-сцепном устройстве, так как эта
нагрузка также воспринимается двигателем автомобиля.
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
не должна превышать 3,2 % от численного значения пол
-
ной массы груженого прицепа. Чтобы проверить правиль
-
ность распределения веса, необходимо после загрузки
прицепа по отдельности определить полную массу при
-
цепа и нагрузку на сцепное устройство. Если измеренные
значения не соответствуют заданным ограничениям,
уменьшите количество груза, перевозимого в прицепе.
ОСтОРОжНО
y
При загрузке прицепа основная масса груза должна рас
-
полагаться ближе к передней части прицепа. (Рекоменда
-
ция — впереди: прибл. 60 %; сзади: прибл. 40 %.)
y
Ни в коем случае не превышайте установленные норма
-
тивы по загрузке прицепа или нагрузку на тягово-сцепное
устройство. Превышение указанных показателей может
привести к выходу автомобиля из строя. Кроме того, в этом
случае можно получить травму. Перед началом движения
проверьте массу прицепа и нагрузку на тягово-сцепное
устройство на автомобильных весах в какой-нибудь ком
-
мерческой транспортной компании или на автозаправочной
станции, оборудованной весами.
y
Неправильная загрузка прицепа может привести к потере
контроля при управлении автомобилем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..