SsangYong II. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong II - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

SsangYong II. Руководство - часть 21

 

 

4-16
ПЕРЕКлюЧАтЕлИ
ВОССТАНОВЛЕНиЕ ЗАДАННОй СКОРОСТи
После отключения круиз-контроля вновь активировать
систему с восстановлением последнего значения крей
-
серской скорости можно, нажав рычаг переключателя
круиз-контроля от себя по направлению к панели прибо
-
ров, если при этом скорость движения выше 36 км/ч. Но
при выключении зажигания внесенная в память настрой
-
ка скорости удаляется и восстановить ее невозможно.
ОСтОРОжНО
Данную функцию следует использовать, только если води
-
тель точно знает значение крейсерской скорости, которое
использовалось последним и хочет продолжить движение
именно на этой скорости.
Система круиз-контроля отключается при выполнении
одного или нескольких из перечисленных ниже условий:
1. При нажатии педали тормоза.
2. При снижении скорости движения до 38 км/ч.
3. При переводе рычага переключателя круиз-контроля
в положение OFF (тип A) или при нажатии кнопки вы
-
ключателя круиз-контроля, расположенной на торце
-
вой части рычага (тип B).
4. При срабатывании системы ESP.
5. При задействовании стояночного тормоза во время
движения.
6. При нажатии педали сцепления для переключения
передачи (только для моделей с МКП).
После такого отключения система круиз-контроля может
быть вновь активирована при продолжении движения.
ОБЫЧНОЕ ОТКЛюЧЕНиЕ КРуиЗ-КОНТРОЛЯ
тИП A
тИП B
тИП A
тИП B
4-17
4
ПЕРЕКлюЧАтЕлИ
ОСтОРОжНО
Когда функция круиз-контроля не используется, переклю
-
чатель круиз-контроля должен находиться в нейтральном
положении.
ЭксТренное оТкЛЮчение сисТемы
крУиз±конТроЛя
1. При резком замедлении без использования педали
тормоза.
2. При резком ускорении без использования педали ак
-
селератора.
3. При неисправности переключателя круиз-контроля.
4. При неправдоподобных значениях сигналов датчи
-
ков положения педали тормоза/выключателя стоп-
сигналов.
В этих случаях повторно активировать систему круиз-
контроля при продолжении движения невозможно. Для
включения системы необходимо остановить автомобиль
и выключить зажигание, а затем вновь включить его. По
-
сле этого функцию круиз-контроля можно использовать
снова. Если работоспособность системы не восстанав
-
ливается, необходимо связаться с дилером Ssangyong
для выполнения диагностики системы круиз-контроля.
ОСтОРОжНО
y
Внезапное изменение положения рычага селектора может
привести к повреждению двигателя. Не перемещайте
рычаг селектора в положение нейтральной передачи при
движении на крейсерской скорости. В результате такого
переключения автоматическая коробка передач может
выйти из строя.
y
Заданное значение скорости может в точности не поддер
-
живаться при движении на подъемах и спусках.
y
На крутых подъемах скорость может опускаться ниже
установленного значения. В этом случае для поддержания
заданного значения скорости необходимо воспользоваться
педалью акселератора.
y
Скорость может превысить установленное значение при
движении на крутом спуске. При значительном увеличении
скорости отключайте функцию круиз-контроля.
ИспоЛьзование фУнкции крУиз±конТроЛя
при ДвиЖении на поДъемах и спУсках
При движении на подъемах и спусках способность си
-
стемы круиз-контроля поддерживать заданную скорость
будет зависеть от значения скорости, нагрузки и крутиз
-
ны склона.
При движении на крутом подъеме для поддержания за
-
данной скорости, возможно, будет необходимо исполь
-
зовать педаль акселератора. При движении на спуске,
возможно, придется использовать педаль тормоза или
перейти на более низкую передачу, чтобы не допустить
ускорения автомобиля.
При нажатии педали тормоза система круиз-контроля
отключается.
4-18
ПЕРЕКлюЧАтЕлИ
КНОПКИ дИСтАН·ИОННОгО уПРАВлЕНИЯ НА РулЕВОМ КОлЕСЕ *
y
Для включения аудиосистемы
коротко нажмите данный выклю
-
чатель. Для выключения нажмите
и удерживайте кнопку выключателя.
y
Отключение звука. Для возобнов
-
ления прослушивания повторно
нажмите кнопку.
Нажмите данную кнопку для приема
вызова в режиме Bluethooth.
Нажмите и удерживайте данную кноп
-
ку, чтобы отклонить входящий вызов.
ВАжНО
Подробная информация приве
-
дена в отдельном Руководстве
по использованию аудиосистемы.
ЗВуК ВЫКл. (ПИтАНИЕ)
D−
D+
Коротко нажимайте данный пере
-
ключатель для изменения режима
работы аудиосистемы.
MODE (выбор реЖимов)
*
*
ПерекЛЮчаТеЛь
сисТемы Bluet¹¹th *
y
В режиме CD/DVD-плеера
-
при кратковременном на
-
жатии: происходит выбор
следующей/предыдущей
записи;
-
при нажатии и удержании:
ускоренная «прокрутка».
y
В режиме радио
-
при кратковременном на
-
жатии: выполняется ручной
поиск, переключение на
выбранный канал;
-
при нажатии и удержании:
выполняется поиск радио
-
станций в автоматическом
режиме.
SEEK
SEEK
Увеличение/уменьшение
громкости
VOL
VOL
Нажмите эту кнопку для включения обогрева рулевого колеса. Чтобы
отключить обогрев, нажмите ее еще раз. При включенном обогреве на
комбинации приборов загорается соответствующий индикатор, кото
-
рый гаснет при отключении обогрева рулевого колеса.
ПерекЛЮчаТеЛь обоГрева рУЛевоГо коЛеса *
Для выбора пониженных пере
-
дач в режиме «M» управления
автоматической коробкой пере
-
дач необходимо нажимать дан
-
ный переключатель.
Для выбора повышенных пере
-
дач в режиме «M» управления
автоматической коробкой пере
-
дач необходимо нажимать дан
-
ный переключатель.
4-19
4
ПЕРЕКлюЧАтЕлИ
СИСтЕМА И ПЕРЕКлюЧАтЕлЬ ПОлНОгО ПРИВОдА *
4L : реЖим поЛноГо
привоДа, пониЖаЮЩая
переДача
В данном режиме обеспечи
-
вается максимальная тяга.
4H : реЖим поЛноГо
привоДа, повы³аЮЩая
переДача
Используется при движении
по песку, грязи или снегу.
2H : реЖим привоДа
на оДнУ ось, повы³аЮ
-
Щая переДача
Режим заднего привода. Ис
-
пользуется при нормальных
условиях движения, при дви
-
жении на высокой скорости
на дорогах общего пользова
-
ния или автомагистралях.
РЕжИМЫ тРАНСМИССИИ
СИСтЕМА ПОлНОгО ПРИВОдА
Система полного привода автоматически распре
-
деляет крутящий момент между всеми четырьмя
колесами, используя сложные электронные блоки
управления, благодаря чему улучшается курсовая
устойчивость автомобиля по сравнению с движением
в режиме заднего привода.
Система полного привода используется в основном
для движения по дорогам без покрытия, заснеженным
и скользким дорогам, где необходимо наличие сил
тяги на каждом колесе. Для обеспечения наибольшей
тяги больше используется режим 4L.
ПоДкЛЮчаемый поЛный привоД (Pºrt Time)
В обычных условиях привод автомобиля осущест
-
вляется только на два колеса. Но в случае необходи
-
мости при помощи переключателя можно включить
один из режимов полного привода: с повышающей
передачей (4H) или с понижающей передачей (4L).
Данная система полного привода оборудуется бло
-
ком управления, позволяющем осуществлять пере
-
ключение режимов. При включении полного привода
(4WD) система распределяет крутящий момент между
передними (50 %) и задними (50 %) колесами.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..