Smart fortwo (2017 год). Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Смарт     Smart fortwo - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Smart fortwo (2017 год). Руководство - часть 7

 

 

Переключатель "AIRBAG OFF"
:
для ручного
включения и выключения подушки безопас-
ности переднего пассажира находится на
панели приборов на стороне переднего пасса-
жира.
X
Нажмите переключатель "AIRBAG OFF"
:
подушки безопасности переднего пассажира
вовнутрь с преодолением сопротивления.
X
Выключение подушки безопасности перед-
него пассажира:
поверните переключатель
"AIRBAG OFF"
:
влево.
Контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF
4
на панели управления под крышей
загорается и при включенном зажигании
горит постоянно (
Y
стр. 39).
X
Включение подушки безопасности переднего
пассажира:
поверните переключатель
"AIRBAG OFF"
:
вправо.
Контрольная лампа PASSENGER AIR BAG ON
×
на панели управления под крышей
загорается и постоянно горит при включен-
ном зажигании (
Y
стр. 39).
Подушка безопасности переднего пассажира
при включенном зажигании, как правило, все-
гда активирована, за исключением тех случаев,
в которых подушка безопасности переднего
пассажира была отключена вручную. Если
подушка безопасности переднего пассажира
выключена, то контрольная лампа PASSENGER
AIR BAG OFF
4
на панели управления под
крышей (
Y
стр. 39) постоянно горит при вклю-
ченном зажигании.
Система удержания детей на сиденье
переднего пассажира
Указания, касающиеся систем удержания
детей
Если Вы размещаете ребенка на сиденье перед-
него пассажира в системе удержания детей,
всегда соблюдайте указания на тему "Система
отключения подушки безопасности переднего
пассажира" (
Y
стр. 44).
Вы можете избежать рисков путем:
R
правильного включения или выключения
подушки безопасности переднего пассажира,
R
подходящего расположения системы удер-
жания детей.
На солнцезащитном козырьке на стороне
переднего пассажира находится предостере-
жение.
G
ОСТОРОЖНО
Если Вы закрепили на сиденье переднего пас-
сажира систему удержания детей и конт-
рольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF не
горит, то в случае аварии подушка безопас-
ности переднего пассажира может сработать.
Ребенок может попасть под удар подушки
безопасности. Существует повышенная опас-
ность травмирования, вплоть до опасности
для жизни!
В этом случае обязательно убедитесь, что
подушка безопасности переднего пассажира
отключена. Должна гореть контрольная
лампа PASSENGER AIRBAG OFF.
ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать
обращенное назад детское удерживающее
устройство на сиденье, защищенном ФУНКЦИО-
НИРУЮЩЕЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, уста-
новленной перед этим сиденьем. Это может
привести к ГИБЕЛИ РЕБЕНКА или НАНЕСЕНИЮ
ЕМУ СЕРЬЕЗНЫХ ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.
Дети в автомобиле
45
>> Безопасность.
Z
Указания, касающиеся обращенных назад
и вперед систем удержания детей
Наклейка с предостережением для обращенной
назад системы удержания детей
Если Вы размещаете ребенка в обращенной
назад системе удержания детей на сиденье
переднего пассажира, то обязательно убеди-
тесь в том, что подушка безопасности переднего
пассажира выключена. Подушка безопасности
выключена только при постоянном горении
контрольной лампы PASSENGER AIR BAG OFF
(
Y
стр. 39).
При использовании систем удержания детей на
сиденье переднего пассажира обязательно учи-
тывайте следующие моменты:
R
Установите сиденье переднего пассажира в
крайнее заднее положение.
R
Опорная поверхность системы удержания
детей должна полностью прилегать к поду-
шке сиденья переднего пассажира.
R
Спинка направленной вперед системы удер-
жания детей должна по возможностей всей
своей поверхностью прилегать к спинке
сиденья переднего пассажира. Система
удержания детей не должна касаться крыши
или упираться в подголовник.
R
Измените наклон спинки сиденья соответ-
ствующим образом.
R
Всегда обеспечивайте надлежащее прохо-
ждение плечевой части ленты ремня от
выхода ремня безопасности на автомобиле к
направляющей плечевого ремня системы
удержания детей. Плечевая часть ленты
ремня должна проходить от выхода ремня
безопасности вперед и назад.
R
Ни в коем случае не кладите никаких пред-
метов, например подушек, под или за
систему удержания детей.
Обязательно соблюдайте указания по монтажу
и эксплуатации используемой системы удер-
жания детей в руководстве изготовителя.
Пригодность сидений для размещения
систем удержания детей
Указания по креплению подходящих
систем удержания детей
В автомобиле разрешается использовать только
системы удержания детей, соответствующие
данным Правилам ЕЭК ООН.
R
Правило № 44 ЕЭК ООН
R
Правило № 129 ЕЭК ООН (системы удержания
детей i‑Size)
Пригодны только для использования в указан-
ных автомобилях, оборудованных допущен-
ными согласно Правилу № 16 ЕЭК ООН или ана-
логичному стандарту ремнями безопасности с
трехточечной системой крепления.
Этикетка для системы удержания детей с допу-
ском по Правилу № 44 ЕЭК ООН
Этикетка для системы удержания детей с допу-
ском по Правилу № 129 ЕЭК ООН
Системы удержания детей ISOFIX или i‑Size
нижеследующей категории "Universal" в соот-
ветствии с таблицами о пригодности сидений
для крепления систем удержания детей могут
использоваться на сиденьях с обозначениями U,
UF, IUF или i‑U.
Полууниверсальные системы удержания детей
на наклейке допуска имеют надпись "semi-
universal". Их использование разрешается
только в том случае, если автомобиль и сиденье
46
Дети в автомобиле
>> Безопасность.
указаны в списке типов автомобилей изготови-
теля системы удержания детей.
Пригодность сидений для крепления систем удержания детей ремнями безопасности
Учитывайте следующие указания:
R
При использовании определенных систем удержания детей весовых групп II или III могут воз-
никнуть ограничения при установке максимальной высоты, например вследствие возможного
соприкосновения с потолком.
R
Система удержания детей не должна касаться крыши или упираться в подголовник.
R
Соблюдайте указания по монтажу в руководстве изготовителя систем удержания детей.
Список использованных в таблице сокращений:
R
X:
непригодно для детей этой весовой группы.
R
U:
пригодно для систем удержания детей категории Universal, применяемых в этой весовой
группе.
R
UF:
пригодно для обращенных вперед систем удержания детей категории Universal в этой вес-
овой группе.
R
L:
пригодно для полууниверсальных систем удержания детей согласно таблице в "Обзоре реко-
мендованных система удержания детей" (
Y
стр. 49) или если автомобиль и сиденье приводятся
в списке типов автомобилей изготовителя системы удержания детей.
Весовые группы
Подушка безопасности перед-
него пассажира включена
Подушка безопасности перед-
него пассажира выключена
1
Группа 0:
до 10 кг
X
U, L
Группа 0+:
до 13 кг
X
U, L
Группа I:
от 9до 18 кг
UF, L
U, L
Группа II:
от 15 до 25 кг
UF, L
U, L
Группа III:
от 22 до 36 кг
U, L
U, L
Пригодность сидений для крепления системы удержания детей ISOFIX
Учитывайте следующие указания:
R
При использовании определенных систем удержания детей весовых групп II или III могут воз-
никнуть ограничения при установке максимальной высоты, например вследствие возможного
соприкосновения с потолком.
R
Система удержания детей не должна касаться крыши или упираться в подголовник.
R
Соблюдайте указания по монтажу в руководстве изготовителя систем удержания детей.
Список использованных в таблице сокращений:
R
X:
непригодно для системы удержания детей ISOFIX в этой весовой группе.
R
IUF:
пригодно для обращенной вперед системы удержания детей ISOFIX категории Universal в
этой весовой группе.
R
IL:
пригодно для систем удержания детей ISOFIX согласно таблице в "Обзоре о рекомендуемых
системах удержания детей" (
Y
стр. 49) или если автомобиль и сиденье указаны в списке типов
автомобилей изготовителя системы удержания детей.
1
Автомобиль оснащен системой отключения подушки безопасности переднего пассажира. Контрольная лампа
PASSENGER AIR BAG OFF должна гореть.
Дети в автомобиле
47
>> Безопасность.
Z
Весовая группа
Класс раз-
мера
Устройство
Подушка безо-
пасности
переднего пас-
сажира вклю-
чена
Подушка
безопас-
ности
переднего
пассажира
выключена
2
Переносная люлька безопасности
для грудных детей
F
ISO/L1
X
X
G
ISO/L2
X
X
0
до 10 кг
примерно до 6 месяцев
E
ISO/R1
X
IL
0+
до 13 кг
примерно до 15 месяцев
E
ISO/R1
X
IL
D
ISO/R2
X
IL
C
ISO/R3
X
IL
I
от 9 до 18 кг
примерно от 9 месяцев до
4 лет
D
ISO/R2
X
IL
C
ISO/R3
X
IL
B
ISO/F2
IUF
IUF
B1
ISO/F2X
IUF
IUF
A
ISO/F3
IUF
IUF
Пригодность сидений для крепления систем удержания детей i‑Size
Учитывайте следующие указания:
R
При использовании определенных систем удержания детей весовых групп II или III могут воз-
никнуть ограничения при установке максимальной высоты, например вследствие возможного
соприкосновения с потолком.
R
Система удержания детей не должна касаться крыши или упираться в подголовник.
R
Соблюдайте указания по монтажу в руководстве изготовителя систем удержания детей.
Список использованных в таблице сокращений:
R
X:
непригодно для системы удержания детей i‑Size в этой весовой группе.
R
i-U:
пригодно для обращенной вперед или назад системы удержания детей i‑Size категории
"Universal".
R
i‑UF:
пригодно для обращенной вперед системы удержания детей i‑Size категории "Universal".
Подушка безопасности переднего
пассажира включена
Подушка безопасности
переднего пассажира
выключена
3
Системы удержания детей
i‑Size
i‑UF
i‑U
2
Автомобиль оснащен системой отключения подушки безопасности переднего пассажира. Контрольная лампа
PASSENGER AIR BAG OFF должна гореть.
3
Автомобиль оснащен системой отключения подушки безопасности переднего пассажира. Контрольная лампа
PASSENGER AIR BAG OFF должна гореть.
48
Дети в автомобиле
>> Безопасность.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..