Smart forfour electric drive (2017 год). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Смарт     Smart forfour electric drive - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Smart forfour electric drive (2017 год). Руководство - часть 40

 

 

Проблема
Возможные причины/следствия и
M
предложения по решению
Монохромный дисплей:
символы
i
или
j
поочередно мигают
посередине дисплея.
Цветной дисплей:
появ-
ляется сообщение
Для
пуска: перевести в
положение P или N
.
Вы попытались запустить двигатель в положении коробки передач
h
или
k
.
X
Для пуска двигателя включите
j
или
i
.
Монохромный дисплей:
символы
j
или
h
/
k
i
поочередно мигают
посередине дисплея.
Звучит предупреди-
тельный звуковой сиг-
нал.
Цветной дисплей:
появ-
ляется сообщение
Опас‐
ность откатывания а/м
АКП не в положении P
.
Звучит предупреди-
тельный звуковой сиг-
нал.
Дверь водителя открыта, а рычаг управления АКП находится в поло-
жении
k
,
i
или
h
.
G
ОСТОРОЖНО
Автомобиль может прийти в движение.
Существует опасность аварии!
X
Переключите коробку передач в положение
j
.
X
Выключите двигатель.
X
Полностью закройте дверь водителя.
Предупредительная
сигнальная лампа
¯
или
°
мигает в тече-
ние нескольких секунд
после пуска двигателя.
Цветной дисплей:
появ-
ляется сообщение
Сле‐
дующее ТО через … км
или
Просрочка ТО на …
км
.
Срок проведения ТО приближается или уже пропущен:
R
Символ
¯
обозначает малый объем работ по ТО.
R
Символ
°
обозначает большой объем работ по ТО.
X
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифициро-
ванным персоналом.
Процесс зарядки
Проблема
Возможные причины/следствия и
M
предложения по решению
Крышка гнезда электро-
питания не откры-
вается.
Крышка гнезда электропитания не разблокирована.
X
Нажмите на кнопку
#
на ключе.
Разрядились элементы питания ключа.
X
Открывание двери при помощи аварийной разблокировки
Зарядный кабель не
вставляется в гнездо
электропитания авто-
мобиля.
Гнездо электропитания автомобиля заблокировано.
X
Убедитесь в том, что рычаг управления АКП находится в положении
j
.
178
Процесс зарядки
>> Самопомощь.
Проблема
Возможные причины/следствия и
M
предложения по решению
Контрольная лампа
в гнезде электро-
питания автомобиля
мигает красным светом.
Высоковольтная акку-
муляторная батарея не
заряжается.
В ходе инициализации процесса зарядки возникла неисправность.
X
Убедитесь в том, что зарядный кабель вставлен в сетевое гнездо
электропитания.
X
Отсоедините штекер зарядного кабеля от гнезда электропитания
автомобиля и через 30 секунд снова вставьте его в гнездо электро-
питания автомобиля.
X
Если неисправность не устраняется, свяжитесь со специализиро-
ванной мастерской с квалифицированным персоналом.
Контрольная лампа
в гнезде электропита-
ния автомобиля
остается выключенной
после вставления ште-
кера зарядного кабеля в
гнездо электропитания
автомобиля. Высоко-
вольтная аккумулятор-
ная батарея не заря-
жается при зарядке
через сетевое гнездо
электропитания.
Имеет место неисправность сетевого гнезда электропитания.
X
Проверьте работоспособность сетевого гнезда электропитания.
Или:
X
Используйте другое сетевое гнездо электропитания.
Символ
è
горит.
Звучит предупреди-
тельный звуковой сиг-
нал.
Появляется сообщение:
Подсоединен зарядный
кабель
.
Зарядный кабель подсоединен к гнезду электропитания автомобиля.
Пуск двигателя невозможен.
X
Перед троганием с места отсоедините зарядный кабель от гнезда
электропитания автомобиля и разместите его в автомобиле.
Символ
è
мигает.
Появляется сообщение:
Неправильно подсоеди‐
нен зарядный кабель
.
Зарядный кабель подсоединен к гнезду электропитания автомобиля.
Аккумуляторная батарея не заряжается.
X
Проверьте правильность подсоединения зарядного кабеля к гнез-
дам электропитания в автомобиле и в месте подключения к элек-
тросети. С этой целью при необходимости отсоедините зарядный
кабель от гнезд электропитания и снова подсоедините его к ним.
Если сообщение после этого все еще индицируется:
X
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифициро-
ванным персоналом.
Штекер зарядного
кабеля не отсоединяется
от гнезда электропита-
ния автомобиля.
Штекер зарядного кабеля не разблокирован.
X
Нажмите на кнопку
#
на ключе.
Штекер зарядного кабеля в гнезде электропитания автомобиля
разблокируется.
X
Отсоедините штекер зарядного кабеля от гнезда электропитания
автомобиля.
Процесс зарядки
179
>> Самопомощь.
Z
Проблема
Возможные причины/следствия и
M
предложения по решению
Появляется сообщение:
Зарядка невозможна
Прервана подача заряд‐
ного тока
.
Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи невозможна.
Подача зарядного тока была прервана во время процесса зарядки.
X
Убедитесь в том, что зарядный кабель вставлен в сетевое гнездо
электропитания.
X
Отсоедините штекер зарядного кабеля от гнезда электропитания
автомобиля и через 30 секунд снова вставьте его в гнездо электро-
питания автомобиля.
Если сообщение после этого все еще индицируется:
X
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифициро-
ванным персоналом.
Появляется сообщение:
Зарядка невозможна
См. "Руководство"
.
Связь с инфраструктурой зарядной станции не функционирует
надлежащим образом.
X
Проверьте правильность подсоединения зарядного кабеля к гнез-
дам электропитания в автомобиле и в месте подключения к элек-
тросети. С этой целью при необходимости отсоедините зарядный
кабель от гнезд электропитания и снова подсоедините его к ним.
Если сообщение после этого все еще индицируется:
X
Используйте другую зарядную станцию.
Если сообщение после этого все еще индицируется:
X
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифициро-
ванным персоналом.
þ
Желтая предупре-
дительная сигнальная
лампа горит.
Зарядка невозможна
Обратиться в пункт
ТО!
.
Электронное оборудование автомобиля неисправно. Зарядка высоко-
вольтной аккумуляторной батареи невозможна.
X
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифициро-
ванным персоналом.
þ
Желтая предупре-
дительная сигнальная
лампа горит.
Появляется сообщение:
Зарядка невозможна
См. "Руководство"
.
Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи невозможна. Ште-
кер зарядного кабеля перегрелся.
X
Отсоедините штекер зарядного кабеля от гнезда электропитания
автомобиля.
X
Дайте штекеру зарядного кабеля остыть в течение нескольких
минут.
X
Снова подсоедините зарядный кабель к гнезду электропитания
автомобиля.
Если сообщение после этого все еще индицируется:
X
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифициро-
ванным персоналом.
180
Процесс зарядки
>> Самопомощь.
Системы обеспечения безопасности движения
Проблема
Возможные причины/следствия и
M
предложения по решению
!
Желтая предупре-
дительная сигнальная
лампа горит.
Цветной дисплей:
появ-
ляется сообщение
Система не действует
.
Система ABS неисправна. Дальнейшие системы управления автомо-
билем могут быть деактивированы.
При неисправности системы ABS другие системы управления авто-
мобилем также могут быть недоступны.
Учитывайте информацию о предупредительной сигнальной лампе
системы ABS и о сообщениях на дисплее, которые могут индициро-
ваться на комбинации приборов.
G
ОСТОРОЖНО
Если система ABS неисправна, колеса автомобиля могут при тор-
можении заблокироваться. При этом управляемость и тормозные
качества автомобиля значительно ухудшаются. Кроме того отклю-
чены и другие системы обеспечения безопасности движения.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно продолжите движение. Для проверки системы ABS
немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с ква-
лифицированным персоналом.
X
Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
X
Предохраните автомобиль от откатывания.
X
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифициро-
ванным персоналом.
J
Красная предупре-
дительная сигнальная
лампа горит при рабо-
тающем двигателе.
Звучит предупреди-
тельный звуковой сиг-
нал.
Цветной дисплей:
появ-
ляется сообщение
Рас‐
пределение тормозного
усилия не действует
Остановить а/м
См."Руководство"
.
Система EBD неисправна. В результате также недоступны система
ABS, ESP
®
, система противодействия боковому ветру и система облег-
чения трогания с места на подъеме.
Дальнейшие системы управления автомобилем могут быть деакти-
вированы.
G
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназ-
ванных функций. Вследствие этого существует опасность слишком
быстрой блокировки колес, например, при экстренном торможении.
Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля
значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормоз-
ного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.
Если система ESP
®
не находится в состоянии эксплуатационной
готовности, то система ESP
®
не обеспечивает курсовую устойчивость
автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
X
Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
X
Предохраните автомобиль от откатывания.
X
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифициро-
ванным персоналом.
Системы обеспечения безопасности движения
181
>> Самопомощь.
Z

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..