Smart forfour electric drive (2017 год). Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Смарт     Smart forfour electric drive - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Smart forfour electric drive (2017 год). Руководство - часть 14

 

 

Разряженная высоковольтная аккумуля-
торная батарея
При полностью разряженной высоковольтной
аккумуляторной батарее высоковольтная бор-
товая сеть отключается. Таким образом высо-
ковольтная аккумуляторная батарея защи-
щается от глубокого разряда.
i
При включении и выключении зажигания
может снова произойти кратковременное
активирование высоковольтной бортовой
сети. Благодаря этому автомобиль можно
остановить с учетом дорожной ситуации.
Не оставляйте автомобиль на стоянке с разря-
женной или почти разряженной высоковольт-
ной аккумуляторной батареей дольше 14 дней.
Уровень заряда можно проверить на индикации
уровня заряда (
Y
стр. 67).
Низкая и высокая температура наружного
воздуха
Коэффициент полезного действия высоко-
вольтной аккумуляторной батареи зависит от
температуры и сильно снижается при низкой
или при очень высокой температуре. Кроме
того, при очень низкой температуре суще-
ствует опасность замерзания применяемых в
ней электролитов.
Светодиодное кольцо в индикации мощности
показывает доступную мощность (
Y
стр. 66).
Расход энергии и запас хода
Доступный запас энергии высоковольтной
аккумуляторной батареи, как правило, сокра-
щается при:
R
низкой температуре наружного воздуха,
R
эксплуатации системы кондиционирования
воздуха или системы отопления,
R
включении потребителей электроэнергии.
Низкая температура наружного воздуха и дли-
тельный простой автомобиля без зарядки могут
иметь следующие последствия:
R
Мощность высоковольтной аккумуляторной
батарея значительно сокращена.
R
Более длительное время зарядки
В экстремальном случае это может привести к
невозможности пуска двигателя автомобиля.
Поэтому ставьте автомобиль на длительную
стоянку при низкой температуре наружного
воздуха всегда с подключенным зарядным
кабелем или полностью заряженной высоко-
вольтной аккумуляторной батареей.
Со временем емкость высоковольтной аккуму-
ляторной батареи снижается. Вследствие этого
сокращаются максимальный запас хода и мак-
симальное ускорение.
Уход за аккумуляторными батареями
Учитывайте следующие указания по уходу за
аккумуляторной батареей:
R
Избегайте высоких температур при хране-
нии или транспортировке автомобиля в
течение длительного периода времени
(например, во время транспортировки в кон-
тейнере).
R
При длительном простое подключите авто-
мобиль к источнику напряжения питания.
R
При воздействии на автомобиль темпера-
туры ниже
Ò
25
в течение дольше семи суток
могут возникнуть необратимые поврежде-
ния, вызванные морозом.
Условия пользования
Учитывайте указания по исключениям и огра-
ничениям, содержащимся в документах,
касающихся предъявления гарантийных пре-
тензий и предоставления гарантии, а также в
"Сервисной книжке".
Устройство защиты от перенапряжения
!
Перенапряжения в электрической сети
могут повредить автомобиль. Поэтому авто-
мобиль оснащен устройством для защиты от
повышенного напряжения в электрической
сети. Данное устройство для защиты может
сработать, например,
при сильной грозе и
привести к срабатыванию предохранителя
электросети здания и к прерыванию про-
цесса зарядки. Данные функции предназна-
чены для защиты автомобиля. После вклю-
чения предохранителя электросети здания
процесс зарядки автоматически продол-
жится. При прерывании процесса зарядки
без срабатывания предохранителя электро-
сети здания может потребоваться до
10 минут, пока процесс зарядки не продол-
жится автоматически.
После срабатывания снова включите предохра-
нитель электросети здания. В противном слу-
чае процесс зарядки не продолжается.
Нагрев зарядного кабеля и штекера кабеля
Зарядный кабель и штекер зарядного кабеля
могут нагреться во время процесса зарядки от
гнезда электропитания.
74
Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи
>> Управление автомобилем.
В следующих случаях нагрев не превышает
допустимых предельных значений:
R
инфраструктура электросети и зарядный
кабель являются исправными,
R
соблюдаются указания, касающиеся пользо-
вания зарядным кабелем и элементом управ-
ления на зарядном кабеле.
В случае нагревания сверх допустимых пре-
дельных значений произведите проверку
инфраструктуры электросети.
Понимание гнезда электропитания
автомобиля
Обзор гнезда электропитания автомобиля
:
Откидная крышка гнезда электропитания
;
Крышка гнезда электропитания
=
Блокировочная защелка
?
Контрольная лампа
A
Гнездо электропитания автомобиля
Контрольная лампа в гнезде электропита-
ния автомобиля
Контрольная лампа в гнезде электропитания
автомобиля имеет следующее значение:
Контрольная лампа
Медленно
мигает зеле-
ным светом
Высоковольтная аккумуля-
торная батарея заряжается.
Горит зеле-
ным светом
Высоковольтная аккумуля-
торная батарея заряжена.
Контрольная лампа
Медленно
мигает оран-
жевым све-
том
Автомобиль ждет начала
зарядки.
Горит оран-
жевым све-
том
Автомобиль находится в
состоянии перерыва зарядки.
Мигает крас-
ным светом в
ускоренном
темпе
Возникла неисправность во
время зарядки.
Зарядка путем подключения к сетевому
гнезду электропитания
Познавательная информация
Зарядный кабель
!
Используйте зарядный кабель исключи-
тельно для зарядки высоковольтной аккуму-
ляторной батареи. Не используйте зарядный
кабель для иных целей. В противном случае
возможно его повреждение.
Используйте только зарядный кабель, допу-
щенный со стороны smart для данного автомо-
биля.
Для перевозки оберните зарядный кабель
вокруг элемента управления или прикрепите
его к корпусу элемента управления.
Элемент управления на зарядном кабеле
Не оставляйте элемент управления зарядного
кабеля висеть на сетевом гнезде электропита-
ния. Это может привести к ухудшению кон-
такта с сетевым гнездом электропитания и
нарушению работы при зарядке автомобиля.
Не поднимайте и не переносите элемент управ-
ления за штекер зарядного кабеля или за сете-
вой штекер.
Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи
75
>> Управление автомобилем.
Z
:
Контрольная лампа установки зарядного
тока
;
Контрольная лампа напряжения сети
=
Контрольная лампа процесса зарядки
?
Контрольная лампа устройства защиты и
контроля
A
Кнопка установки зарядного тока
Контрольные лампы на зарядном кабеле имеют
следующее значение:
Контрольная лампа
:
Горит зеле-
ным светом
Значение установлено в
качестве требуемого заряд-
ного тока.
Горит оран-
жевым све-
том
В зависимости от сетевого
гнезда электропитания зна-
чение нельзя установить в
качестве требуемого заряд-
ного тока.
Контрольная лампа
;
Горит зеле-
ным светом
Напряжение сети подсоеди-
нено. Зарядка высоковольт-
ной аккумуляторной батареи
возможна.
Контрольная лампа
=
Горит зеле-
ным светом
Высоковольтная аккумуля-
торная батарея заряжается.
Горит оран-
жевым све-
том
Соединение с автомобилем
установлено.
Контрольная лампа
?
Горит крас-
ным светом
К элементу управления под-
водится неправильный ток.
Зарядка высоковольтной
аккумуляторной батареи
невозможна.
Установка зарядного тока
G
ОСТОРОЖНО
При слишком высокой токовой нагрузке в
процессе зарядки через сетевое гнездо элект-
ропитания возможен перегрев внешней элек-
тросети. Существует опасность пожара!
Перед началом зарядки проверьте макси-
мально допустимый зарядный ток на месте
зарядки. При необходимости обратитесь в
этой связи на специализированное пред-
приятие с квалифицированным персоналом.
Измените при необходимости установку на
Вашем автомобиле.
!
Повышенный зарядный ток может приве-
сти к перегоранию предохранителя или к
перегреву внешней электросети. Проверьте,
рассчитана ли внешняя электросеть для
установленного зарядного тока. При необхо-
димости сократите установленный заряд-
ный ток или используйте другое сетевое
гнездо электропитания.
Значение зарядного тока, с которым должна
осуществляться зарядка высоковольтной акку-
муляторной батареи, может быть ограничено.
Это позволит Вам предохранить электросеть от
перегрузок.
Значение максимальной установки и устано-
вочные значения могут варьироваться в зави-
симости от страны.
Предварительно установленное стандартное
значение представляет собой минимальное
установочное значение. Это соответствует
минимальному доступному зарядному току
электросети.
Если оставить зарядный кабель вставленным в
сетевое гнездо электропитания, то при следую-
щем процессе зарядки установленное значение
перенимается. Если отсоединить зарядный
кабель от сетевого гнезда электропитания, то
при следующем процессе зарядки значение
сбрасывается на минимальную установку.
X
Проверьте максимально допустимый заряд-
ный ток для соответствующего сетевого
гнезда электропитания.
X
Вставьте сетевой штекер в сетевое гнездо
электропитания.
X
Нажимайте на кнопку
A
до тех пор, пока
контрольная лампа требуемой установки не
загорится зеленым светом.
Требуемое значение установлено.
76
Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи
>> Управление автомобилем.
Подключение зарядного кабеля
:
Откидная крышка гнезда электропитания
;
Крышка гнезда электропитания
=
Блокировочная защелка
?
Контрольная лампа
A
Гнездо электропитания автомобиля
X
Выключите зажигание.
X
Включите положение коробки передач
j
.
X
Откройте откидную крышку гнезда электро-
питания
:
(
Y
стр. 75).
X
Расфиксируйте фиксатор
=
на крышке
гнезда электропитания
;
.
Крышка гнезда электропитания
;
откиды-
вается.
X
До упора вставьте сетевой штекер в сетевое
гнездо электропитания.
X
Установите требуемый зарядный ток.
X
Вставьте штекер зарядного кабеля до упора в
гнездо электропитания автомобиля
A
.
Блокировка гнезда электропитания автомо-
биля сопровождается характерным звуком.
Высоковольтная аккумуляторная батарея
заряжается.
Если контрольная лампа
в гнезде
электропитания автомобиля горит зеленым
светом, то высоковольтная аккумуляторная
батарея полностью заряжена.
i
Во время зарядки автомобиль не должен
двигаться. Рычаг управления АКП не под-
дается выводу из положения
j
.
i
Во время процесса зарядки в зависимости
от температуры может произойти слышимое
включение системы охлаждения двигателя и
системы охлаждения аккумуляторной бата-
реи.
i
Если для зарядки высоковольтной аккуму-
ляторной батареи автомобиля требуется
больше времени чем обычно, то проверьте
установку требуемого зарядного тока.
Отсоединение зарядного кабеля
!
Всегда прежде всего отсоединяйте заряд-
ный кабель от гнезда электропитания авто-
мобиля. Если Вы сначала отсоединяете
зарядный кабель от стационарного контакт-
ного вывода, то возможно повреждение ште-
кера зарядного кабеля.
Если высоковольтная аккумуляторная батарея
полностью заряжена или процесс зарядки необ-
ходимо прервать, то зарядный кабель может
быть отсоединен полностью.
X
Нажмите на кнопку
%
на ключе.
Контрольная лампа
?
над гнездом
электропитания автомобиля
A
гаснет. Раз-
блокировка гнезда электропитания автомо-
биля
A
сопровождается характерным зву-
ком.
X
В течение 60 секунд отсоедините зарядный
кабель от гнезда электропитания автомобиля
A
. В противном случае гнездо электропита-
ния автомобиля снова блокируется.
X
Закройте крышку гнезда электропитания
;
.
X
Закройте откидную крышку гнезда электро-
питания
:
.
X
Отсоедините зарядный кабель от сетевого
гнезда электропитания.
X
Надежно разместите зарядный кабель в
чехле для зарядного кабеля (
Y
стр. 78).
Зарядка на зарядной станции или через
устройство ускоренной зарядки Wallbox
Зарядные станции без коммуникацион-
ного модуля зарядки
Зарядные станции без коммуникационного
модуля зарядки перед процессом зарядки необ-
ходимо активировать, например, с помощью
RFID-карты. При этом учитывайте указания
оператора зарядной станции.
Зарядные станции с коммуникационным
модулем зарядки ("Plug&Charge")
Если автомобиль подсоединен к зарядной стан-
ции с коммуникационным модулем зарядки, то
производится обмен информацией и техниче-
скими параметрами, чтобы процесс зарядки
мог начаться без дополнительной авторизации.
Данная функция называется "Plug&Charge".
Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи
77
>> Управление автомобилем.
Z

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..