Skoda Rapid (коробка DSG, двигатель 1,4 л / 66 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (коробка DSG, двигатель 1,4 л / 66 кВт TDI CR) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..

 

 

Skoda Rapid (коробка DSG, двигатель 1,4 л / 66 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 4

 

 

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)

Перечень возможных

 

неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Неисправен термостат

Проверьте исправность
 

термостата

Замените неисправный термостат

Недостаточное количество
 

охлаждающей жидкости

Уровень жидкости ниже
 

метки «MIN» на

 

расширительном бачке

Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость

Много накипи в системе
 

охлаждения

Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи.
 

Не используйте жесткую воду в системе охлаждения.

 

Концентрированный антифриз разводите только

 

дистиллированной водой

Загрязнены ячейки радиатора

Осмотр

Промойте радиатор струей воды под давлением

Неисправен насос охлаждающей
 

жидкости

Снимите насос и осмотрите
 

узел

Замените насос в сборе

Не включается вентилятор системы
 

охлаждения

Проверьте цепи включения
 

вентилятора

Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные
 

предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик

 

температуры, ЭБУ — замените

Недопустимо низкое октановое
 

число бензина

Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным
 

заводом-изготовителем

Много нагара в камерах сгорания,
 

на днищах поршней, тарелках

 

клапанов

Осмотр после снятия
 

головки блока цилиндров

 

двигателя

Устраните причину нагарообразования (см. 

«

Повышенный

 

расход топлива»

«

Повышенный расход масла»

). 

Применяйте

 

масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой

 

зольностью

Прорыв отработавших газов в
 

систему охлаждения через

 

поврежденную прокладку головки

 

блока цилиндров

В расширительном бачке
 

ощущается запах

 

отработавших газов и

 

всплывают пузырьки

Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте
 

неплоскостность головки блока цилиндров

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

Перечень возможных неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверьте зазоры

Отрегулируйте зазоры

Осадка или поломка клапанных пружин

Осмотр при разборке двигателя

Отремонтируйте двигатель

Изношен зубчатый ремень привода газораспределительного
 

механизма. Неисправен натяжной или опорный ролики

 

привода

Осмотр

Замените ремень. Замените
 

неисправный натяжной или

 

опорный ролики привода

 

газораспределительного

 

механизма

Износ подшипников и кулачков распределительного вала,
 

шатунных и коренных подшипников коленчатого вала,

 

поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в

 

подшипниках генератора, насосов охлаждающей жидкости и

 

гидроусилителя руля

Проверка

Ремонт или замена деталей

Потеряли упругость или разрушились одна или несколько
 

опор силового агрегата

Осмотр

Замените опору

Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной
 

частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу

 

давление в системе смазки прогретого двигателя должно быть

 

не менее 1,0 бара)

Проверьте давление в системе
 

смазки. Измерить давление можно

 

подключением манометра к

 

масляной магистрали, вывернув

 

датчик давления масла

Устраните неисправности в
 

системе смазки

Износ цепи привода масляного насоса

Проверка натяжения цепи после
 

снятия поддона картера

Замените цепь привода
 

масляного насоса

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Перечень возможных

 

неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Неравномерность компрессии по цилиндрам
 

более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в

 

приводе клапанов, износ или повреждение

 

клапанов, седел; износ, залегание или

 

поломка поршневых колец

Проверяем
 

компрессию.

 

Компрессия должна

 

быть не менее 11,0 бар

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените
 

неисправные детали

Повреждение изоляции высоковольтных приборов
 

и цепей — перебои в искрообразовании

Омметром проверьте на
 

обрыв или «пробой»

 

обмотки катушки

 

зажигания и

 

высоковольтные

 

провода

Замените неисправную катушку зажигания,
 

поврежденные высоковольтные провода. При

 

тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах,

 

морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно

 

заменять провода раз в 3 – 5 лет

Высоковольтные провода подсоединены к катушке
 

зажигания в неправильном порядке; отсоединился

 

один или несколько проводов

Осмотр

Подсоедините провода в соответствии с маркировкой
 

на катушке зажигания

Дефектные свечи зажигания: утечка тока по
 

трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом

 

конусе, плохой контакт центрального электрода

Проверьте свечи

Замените дефектные свечи

Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их
 

цепях

Проверьте омметром
 

обмотки форсунок и их

 

цепи

Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт
 

в электрических цепях

Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены
 

их распылители

Проверьте
 

герметичность и форму

 

факела распыла

 

форсунок

Загрязненные форсунки можно промыть на
 

специальном стенде. Негерметичные и сильно

 

загрязненные форсунки замените

Потеряли упругость или разрушились опоры
 

силового агрегата, ослабло их крепление

Осмотр

Замените опоры, подтяните крепления

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Перечень возможных

 

неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Неисправен термостат

Проверьте исправность
 

термостата

Замените неисправный термостат

Низкая температура воздуха (ниже –15
 °

С)

-

Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере
 

непродуваемым материалом

ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ   (ДАЖЕ НА
 

ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

Перечень возможных

 

неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Обрыв в датчике температуры
 

охлаждающей жидкости или его цепи

Датчик и цепи проверяются
 

омметром

Восстановите контакт в электрических цепях.
 

Замените неисправный датчик

Не размыкаются контакты реле включения
 

вентилятора

Проверка тестером

Замените неисправное реле

Неисправны ЭБУ или его цепи

Проверьте ЭБУ или замените
 

заведомо исправным

Замените неисправный ЭБУ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..