Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,4 л / 66 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,4 л / 66 кВт TDI CR) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,4 л / 66 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 49

 

 

ВНИМАНИЕ

При креплении шарового наконечника держите руки за пределами зо-

ны поворота маховичка — опасность травмирования пальцев!

Установка шарового наконечника: 2-й этап

Илл. 204  Запереть замок и извлечь ключ / надеть колпачок на за-

мок

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 186.

Поверните ключ 

А

 в направлении стрелки 

1

, так чтобы стрелка на

ключе указывала на символ 

» илл. 204

.

Извлеките ключ в направлении стрелки 

2

.

Установите крышку 

В

 на замок по направлению стрелки 

3

.

Проверьте правильность закрепления шарового наконечника 

» стр. 188

.

ВНИМАНИЕ

После установки шарового наконечника обязательно заблокируйте за-

мок и извлеките ключ. Недопустимо эксплуатировать шаровой нако-

нечник со вставленным ключом.

Проверка правильности закрепления

Илл. 205 

Правильно закреплённый ша-

ровой наконечник

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 186.

Правильно закреплённый шаровой наконечник 

» илл. 205

Шаровой наконечник должен плотно сидеть в гнезде, не иметь люфта

при сильной «тряске».
Зелёная метка 

A

 на маховичке указывает на белую метку на шаровом

наконечнике.
Маховичок плотно прилегает к шаровому наконечнику.
Замок должен быть заперт, и ключ должен быть извлечён из замка.
Крышка 

В

 должна быть установлена на замок.

Снятие шарового наконечника: 1-й этап

Илл. 206  Снять колпачок с замка / вставить ключ в замок

188

Движение

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Илл. 207 

Разблокировка замка

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 186.

К шаровому наконечнику не должен быть присоединён прицеп или другое

дополнительное оборудование. Перед снятием шарового наконечника ре-

комендуется надеть на него защитный колпачок.

Снимите колпачок 

А

 с замка по направлению стрелки 

1

 

» илл. 206

.

Вставьте ключ 

B

 в замок в направлении стрелки 

2

, так чтобы стрелка

на ключе указывала на символ .

Поверните ключ 

В

 в направлении стрелки 

3

, так чтобы стрелка на

ключе указывала на символ 

» илл. 207

.

Снятие шарового наконечника: 2-й этап

Илл. 208 

Снятие шарового наконечника

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 186.

Возьмитесь за шаровой наконечник снизу 

» илл. 208

.

Потяните маховичок 

A

 в направлении стрелки 

1

.

Поверните вытянутый маховичок до упора в направлении стрелки 

2

.

Удерживайте его в этом положении.

Извлеките шаровой наконечник из гнезда вниз в направлении стрелки

3

. Шаровой наконечник одновременно с этим фиксируется в положе-

нии готовности и теперь снова готов к установке.

После снятия шарового наконечника установите крышку гнезда шарового

наконечника 

А

 против направления стрелки 

1

 

» илл. 203

 на стр. 187.

Если маховичок 

A

 не поворачивается до упора, после снятия шарового

наконечника он снова возвращается в исходное положение, прилегает к

шаровому наконечнику и не фиксируется в положении готовности к уста-

новке. В таком случае шаровой наконечник ТСУ перед следующей уста-

новкой необходимо привести в это положение 

» стр. 186

Приведение в

положение готовности к установке.
Обязательно очистить шаровой наконечник, прежде чем убрать его в ящик

с бортовым инструментом.

ВНИМАНИЕ

Никогда не храните шаровой наконечник в багажном отсеке неза-

креплённым. При внезапном резком торможении он может повредить

багажный отсек и создать угрозу безопасности пассажиров!

Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном

аксессуаре

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 186.

При использовании аксессуара (например, велосипедного крепления) не-

обходимо учитывать его максимальную длину и допустимую общую массу

вместе с грузом.
Максимальная длина установленного аксессуара (измеренная от сфери-

ческого наконечника ТСУ) составляет 70 см.
Допустимая полная масса установленного аксессуара с грузом соответ-

ствует максимальной нагрузке на ТСУ при движении с прицепом, но долж-

на составлять не более 50 кг.
Это значение действительно для грузов с центром тяжести на расстоянии

не более 30 см от сферического наконечника ТСУ.

189

Тягово-сцепное устройство и прицеп

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

При увеличении расстояния от центра тяжести груза до сферического

наконечника ТСУ допустимая полная масса аксессуара с грузом снижа-

ется (например, при расстоянии 60 см от сферического наконечника

примерно в два раза).

ОСТОРОЖНО

Никогда не превышайте допустимую общую массу аксессуара с грузом

и максимальную длину аксессуара — опасность повреждения тягово-

сцепного устройства и автомобиля.

Примечание

Мы рекомендуем пользоваться оригинальными аксессуарами ŠKODA.

Использование тягово-сцепного устройства

Присоединение и отсоединение прицепа (аксессуара)

Илл. 209 

Откидывание 13-контактной

розетки, стопорная проушина

Присоединение/отсоединение

Установить шаровой наконечник и снять защитный колпачок 

3

» илл. 199

 на стр. 186.

Насадите дышло прицепа (аксессуар) на шаровой наконечник.

Возьмите 13-контактную розетку за ручку 

A

 и откиньте её в направле-

нии стрелки 

» илл. 209

.

Вставьте вилку кабеля прицепа (аксессуара) в 13-контактную розетку.

(Если прицеп/аксессуар оснащён 7-контактной вилкой, используйте со-

ответствующий переходник из ассортимента оригинальных аксессуаров

и принадлежностей ŠKODA).

Зацепите страховочный трос прицепа за проушину 

B

 (при любых поло-

жениях прицепа относительно автомобиля этот трос должен провисать).

Отсоединение осуществляется в обратной последовательности.

Наружные зеркала

Если область дороги за прицепом не просматривается, необходимо уста-

новить дополнительные наружные зеркала.

Фары

При присоединённом прицепе (аксессуаре) передняя часть автомобиля

может приподняться, и тогда фары будут слепить водителей встречного

транспорта. Отрегулируйте фары корректором фар 

» стр. 59

.

Электропитание оборудования прицепа/аксессуара

При электрическом соединении между автомобилем и прицепом (аксес-

суаром) электропитание на прицеп (аксессуар) подаётся от автомобиля

(при включённом и выключенном зажигании).
При выключенном двигателе АКБ автомобиля разряжается включёнными

потребителями.
При низкой степени заряженности АКБ электропитание прицепа (аксессу-

ара) прерывается.

ВНИМАНИЕ

Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессу-

ара) может привести к ДТП или тяжёлым травмам вследствие удара то-

ком.

Не вносите никаких изменений в электрооборудование автомобиля и

прицепа (аксессуара) — опасность ДТП или тяжёлых травм вследствие

удара током.

После электрического подключения прицепа (аксессуара) к автомо-

билю нужно проверить лампы прицепа/аксессуара на работоспособ-

ность.

Ни в коем случае не используйте проушину для буксировки — опас-

ность ДТП!

ОСТОРОЖНО

Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессуара)

может привести к отказу электроники автомобиля.

Общая мощность всех потребителей, подключённых к электроцепи при-

цепа (аксессуара), не должна превышать 350 Вт, в противном случае суще-

ствует опасность повреждения электрооборудования автомобиля.

190

Движение

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Загрузка прицепа

Откорректируйте давление в шинах автомобиля для движения с «полной

нагрузкой» 

» стр. 211

.

Распределение груза

Распределяйте груз в прицепе так, чтобы тяжёлые предметы располага-

лись как можно ближе к оси прицепа. Зафиксируйте груз от смещения.
Незагруженный автомобиль с гружёным прицепом имеет очень неблаго-

приятное для устойчивости распределение масс. Однако, если необходи-

мо двигаться при такой загрузке, двигайтесь с особой осторожностью.

ВНИМАНИЕ

Незакреплённый груз может значительно ухудшить устойчивость авто-

поезда и тем самым негативно отразиться на безопасности движе-

ния — опасность аварии!

Масса прицепа

Превышать максимальную разрешённую массу прицепа строго запрещает-

ся.

Максимальная разрешённая масса прицепа

Двигатель

Коробка передач

Разрешённая масса прицепа, оборудован-

ного тормозами, кг

на склонах крутизной до 12 %.

Разрешённая масса прицепа, не оборудованного

тормозами, кг

1,0 л/70 кВт TSI

МКП

1000

580

DSG

1000

600

1,0 л/81 кВт TSI

МКП

1100

590

1,4 л/92 кВт TSI

DSG

1200

610

DSG (Green tec)

1200

610

1,6 л/66 кВт MPI

МКП

1000

580

1,6 л/81 кВт MPI

МКП

1000

580

АКП

1000

600

1,4 л/66 кВт TDI CR

МКП

1000

620

DSG

1000

630

1,6 л / 85 кВт TDI CR

МКП

1200

640

191

Тягово-сцепное устройство и прицеп

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..