Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,4 л / 66 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,4 л / 66 кВт TDI CR) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,4 л / 66 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 46

 

 

При активации раздаётся звуковой сигнал и в клавише загорается символ

.

Деактивирование

У автомобилей, оборудованных парковочным ассистентом вариант 1, си-

стему можно отключить только выключением передачи заднего хода.
На автомобилях с парковочным ассистентом вариант 2 система отключа-

ется нажатием клавиши  или автоматически по достижении скорости

15 км/ч (пиктограмма 

 в клавише гаснет).

Индикация неисправности

Если после активации системы в течение около 3 секунд подаётся преду-

предительный сигнал, а вблизи автомобиля препятствий нет, это свиде-

тельствует о неисправности системы. Дополнительно о неисправности

сигнализирует мигание пиктограммы 

 в клавише. Обратитесь за помо-

щью на сервисное предприятие.

Примечание

Активировать систему клавишей  можно только при скорости ниже

15 км/ч.

Автоматическое включение системы при движении вперёд

Илл. 185 

Дисплей Infotainment: индика-

ция при автоматическом вклю-

чении

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 173.

Автоматическое включение системы происходит при движении вперёд со

скорость ниже 10 км/ч, если автомобиль приближается к препятствию.
После включения в левой части дисплея Infotainment отображается сле-

дующее 

» илл. 185

.

Звуковые сигналы подаются начиная с расстояния до препятствия около

50 см.

Автоматическую индикацию можно включить или выключить в системе

Infotainment 

» стр. 174

.

Камера заднего вида

Введение

Камера заднего вида (далее просто система) помогает водителю при пар-

ковке и маневрировании, выводя на дисплей информационно-командной

системы (далее просто дисплей) изображение пространства позади авто-

мобиля.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 170,

   в разделе Введение.

Камера не должна быть загрязнена или чем-либо загорожена, в про-

тивном случае функциональность системы может существенно сни-

зиться — опасность ДТП. Указания по очистке 

» стр. 196

.

ОСТОРОЖНО

Изображение с камеры искажает реальную картину. Поэтому изображе-

ние на дисплее лишь условно подходит для оценки расстояния до следу-

ющих сзади автомобилей.

Некоторые предметы (например, тонкие столбы, заборы из проволочной

сетки, решётки или неровности дороги) в связи с ограниченным разреше-

нием дисплея могут быть плохо видны.

При столкновении, наезде на что-либо или ином повреждении задней

части автомобиля камера может выйти из правильного положения. В этом

случае систему необходимо проверить на сервисном предприятии.

Примечание

Камера может быть оснащена омывателем 

» стр. 67

. Её омывание происхо-

дит автоматически вместе с омыванием заднего стекла.

176

Движение

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Принцип действия

Илл. 186  Место установки камеры / зона видимости сзади автомо-

биля

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 176.

Камера для контроля зоны позади автомобиля находится в ручке на крыш-

ке багажного отсека 

» илл. 186

.

Зона сзади автомобиля 

» илл. 186

Зона действия камеры
Пространство вне зоны видимости камеры.

Система может помочь водителю при парковке и маневрировании при

следующих условиях.

Зажигание включено.
Передача заднего хода включена.
Крышка багажного отсека полностью закрыта.
Скорость движения менее 15 км/ч.
Зона позади автомобиля хорошо видна.
Для парковки/маневрирования выбрано хорошо просматриваемое,

ровное место.

Примечание

Индикация на экране может быть отключена при нажатии клавиши с

символом  

» илл. 184

 на стр. 175.

После выключения передачи заднего хода автоматически включается

индикация парковочного ассистента (вариант 2, 3) 

» стр. 174

.

A
B

Линии вспомогательной разметки и экранные кнопки

Илл. 187  Дисплей Infotainment: вспомогательная разметка / экран-

ные кнопки

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 176.

На дисплее вместе с контролируемой зоной позади автомобиля отобра-

жаются линии вспомогательной разметки.
Расстояния от линий вспомогательной разметки до автомобиля

» илл. 187

Расстояние составляет около 40 см (граница безопасной зоны).
Расстояние составляет около 100 см.
Расстояние составляет около 200 см.

В зависимости от степени загрузки автомобиля и наклона дороги это рас-

стояние может слегка варьироваться.
Расстояние между боковыми линиями вспомогательной разметки соответ-

ствует ширине автомобиля с наружными зеркалами.
Экранные кнопки 

» илл. 187

В зависимости от модели системы Infotainment: Выключение отоб-

ражения зоны позади автомобиля.
Настройки дисплея — яркость, контрастность, цвет

Включение/выключение звукового сигнала парковочного асси-

стента

Включение/выключение уменьшенного изображения парковочного

ассистента
Переключение индикации парковочного ассистента

A
B
C

  

  

  

177

Вспомогательные системы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОСТОРОЖНО

Отображаемые на дисплее объекты могут в действительности быть ближе

или дальше, чем кажутся. Это имеет место, прежде всего, в следующих

случаях:

Выступающие объекты (например, кузов грузовика и т. п.).

При переезде с ровной, горизонтальной поверхности на подъём или на

спуск.

При переезде с подъёма или спуска на горизонтальную поверхность.

Круиз-контроль

Введение

Круиз-контроль (GRA) может поддерживать заданную скорость движения,

и при этом не требуется нажимать педаль акселератора. Состояние, в ко-

тором круиз-контроль поддерживает скорость, далее называется регули-

рованием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 170,

   в разделе Введение.

После нажатия на педаль сцепления регулирование не прекращается!

Например, после включения другой передачи и отпускания педали

сцепления регулирование продолжается.

Принцип действия

Илл. 188  Дисплей MAXI DOT (монохромный): пример отображения

состояния круиз-контроля

Илл. 189  Сегментный дисплей: пример отображения состояния кру-

из-контроля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 178.

Индикация состояния круиз-контроля 

» илл. 188

» илл. 189

Скорость задана, однако регулирование не включено.
Включено регулирование.
Скорость не задана.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

Условия для запуска регулирования

Круиз-контроль включён.
В автомобиле с механической коробкой передач включена вторая

или более высокая передача.
В автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг селектора

должен находиться в положении D/S или Tiptronic.
Текущая скорость движения выше 20 км/ч.

Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощ-

ность двигателя или торможение двигателем.

ВНИМАНИЕ

Если мощность двигателя или торможение двигателем недостаточны

для поддержания заданной скорости, нужно взять управление педаля-

ми акселератора и тормоза на себя!

178

Движение

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Органы управления

Илл. 190 

Органы управления круиз-

контроля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 178.

Обзор органов управления круиз-контроля 

» илл. 190

A



Включение ACC (регулирование неактивно)

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение круиз-контроль (удаление заданной скорости)

B



Возобновление регулирования 

a)

 / увеличение скорости

C



Запуск регулирования / уменьшение скорости

D



Переключение между круиз-контролем и ограничителем ско-

рости

a)

Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.

После запуска регулирования круиз-контроль поддерживает текущую

скорость движения, в комбинации приборов загорается контрольная лам-

па 

.

Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом

из следующих событий.

При нажатии на педаль тормоза.

При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-

мозные механизмы (например, ESC).

При срабатывании подушек безопасности.

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 190

.

ВНИМАНИЕ

Чтобы избежать непреднамеренного активирования круиз-контроля,

всегда выключайте его после использования.

Не возобновляйте регулирование, если заданная скорость слишком

высока для существующей дорожной обстановки.

Примечание

Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на

педаль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до

записанного в память значения.

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 190

 во время регулирования оно преры-

вается и активируется ограничитель скорости.

Ограничитель скорости

Введение

Ограничитель скорости ограничивает максимальную скорость автомобиля

определённым значением скорости, установленным водителем.
Это предельное значение может быть превышено только путём нажатия

педали акселератора до упора.
Состояние, при котором ограничитель скорости предотвращает возмож-

ное превышение заданного предельного значения скорости, далее назы-

вается регулированием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 170,

   в разделе Введение.

179

Вспомогательные системы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..