Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,4 л / 66 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,4 л / 66 кВт TDI CR) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,4 л / 66 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 5

 

 

ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ

Перечень возможных

 

неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Негерметичны форсунки (перелив)
 

или загрязнены их распылители

Проверьте герметичность и форму
 

факела распыла форсунок

Загрязненные форсунки можно промыть на
 

специальном стенде . Негерметичные и сильно

 

загрязненные форсунки замените

Повреждение изоляции
 

высоковольтных приборов и цепей

 — 

перебои в искрообразовании

Для проверки высоковольтных
 

проводов и катушки зажигания

 

замените их заведомо исправными

Замените неисправную катушку зажигания,
 

поврежденные высоковольтные провода. В тяжелых

 

условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы,

 

чередующиеся с оттепелями) провода желательно

 

заменять раз в 3 – 5 лет

Дефектные свечи зажигания:
 

утечка тока по трещинам в

 

изоляторе или по нагару на

 

тепловом конусе, плохой контакт

 

центрального электрода

Проверьте свечи

Замените дефектные свечи

Неисправны датчик температуры
 

воздуха во впускном

 

трубопроводе или его цепи

Тестером проверьте исправность
 

датчика

Восстановите контакт в электрических цепях, замените
 

неисправный датчик

Неисправен датчик температуры
 

охлаждающей жидкости

Проверьте омметром сопротивление
 

датчика при различной температуре

Замените неисправный датчик

Неисправны датчик положения
 

дроссельной заслонки или его

 

цепи

Проверьте исправность датчика
 

положения дроссельной заслонки

Восстановите контакт в электрических цепях, замените
 

неисправный датчик

Неисправны датчик концентрации
 

кислорода или его цепи

Оценить работоспособность датчика
 

концентрации кислорода и

 

надежность соединений его

 

электроцепей можно с помощью

 

диагностического оборудования

Восстановите поврежденные электроцепи.
 

Неисправный датчик замените

Неисправны датчик абсолютного
 

давления воздуха и его цепи

Проверить исправность датчика
 

абсолютного давления воздуха можно

 

с помощью диагностического

 

оборудования

Восстановите контакты в электрических цепях.
 

Замените неисправный датчик

Неисправны ЭБУ или его цепи

Для проверки замените ЭБУ заведомо
 

исправным

Восстановите контакты в электрических цепях.
 

Замените неисправный ЭБУ

Негерметичность системы выпуска
 

отработавших газов на участке

 

между выпускным коллектором и

 

приемной трубой

Осмотр при средних оборотах
 

коленчатого вала

Замените дефектную прокладку, подтяните резьбовые
 

соединения

Неисправен каталитический
 

нейтрализатор отработавших

 

газов

Проверить исправность
 

каталитического нейтрализатора

 

отработавших газов можно с

 

помощью диагностического

 

оборудования

Замените каталитический нейтрализатор отработавших
 

газов

Повышенное давление в
 

топливной системе из-за

 

неисправности регулятора

 

давления

Осмотр, проверка манометром
 

давления в топливной системе (не

 

более 3,5 бара) на холостом ходу

Замените неисправный регулятор

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Илл. 19  Пример вида места водителя на автомобиле c левосторонним расположением рулевого управления

30

Управление

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольные приборы и контрольные лампы

Комбинация приборов

Введение

Илл. 20  Комбинация приборов: вариант 1

Илл. 21  Комбинация приборов: вариант 2

Тахометр 

» стр. 32

:

с контрольными лампами 

» стр. 33

Дисплей 

» стр. 43

1

2

Спидометр:

с контрольными лампами 

» стр. 33

Панель с контрольными лампами 

» стр. 33

Клавиша для:

установки текущего времени 

» стр. 43

сброса счётчика суточного пробега (trip) 

» стр. 43

индикации пробега и времени, оставшегося до очередного ТО

» стр. 49

Указатель температуры охлаждающей жидкости 

» стр. 33

Указатель уровня топлива 

» стр. 33

Яркость подсветки комбинации приборов автоматически регулируется в

зависимости от уровня внешней освещённости. Если в условиях недоста-

точной видимости не горит ближний свет, то яркость подсветки уменьша-

ется, чтобы обратить внимание водителя на необходимость включить свет.
Яркость подсветки комбинации приборов можно регулировать в меню

системы Infotainment 



 →  → Освещение.

Тахометр

Тахометр 

1

 

» илл. 20

 на стр. 32 или 

» илл. 21

 на стр. 32 показывает теку-

щую частоту вращения двигателя, в оборотах в минуту.
Начало красной зоны на шкале тахометра соответствует максимально до-

пустимому числу оборотов для прошедшего обкатку и прогретого двига-

теля.
Переключайтесь на более высокую передачу или переводите селектор

автоматической коробки передач в положение D/S раньше, чем стрелка

тахометра достигнет красной зоны.
Для поддержания оптимальной частоты вращения двигателя следуйте ре-

комендациям по выбору передачи 

» стр. 44

.

ОСТОРОЖНО

Стрелку тахометра можно доводить до красной зоны только на очень ко-

роткое время — опасность повреждения двигателя!

3

4
5

6
7

32

Управление

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Илл. 22 

Указатель температуры охла-

ждающей жидкости

Действительно для автомобилей с комбинацией приборов — вариант 1

» илл. 20

 на стр. 32.

Указатель 

» илл. 22

 работает только при включённом зажигании.

Холодный двигатель — когда стрелка находится в секторе 

A

, двигатель

ещё не прогрелся до своей рабочей температуры. Избегайте работы дви-

гателя на высоких оборотах и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Рабочая температура — стрелка находится в секторе 

B

.

Высокая температура — когда стрелка находится в секторе 

C

, темпера-

тура охлаждающей жидкости слишком высокая, в комбинации приборов

загорается контрольная лампа  

» стр. 40

.

Указатель уровня топлива

Илл. 23  Указатель уровня топлива: в комбинации приборов / на дис-

плее в комбинации приборов

Указатель 

» илл. 23

 работает только при включённом зажигании.

Объём топливного бака составляет около 55 литров.
Когда запас топлива в топливном баке уменьшается до резервного 

A

 или

B

, в комбинации приборов загорается контрольная лампа 

 

» стр. 38

.

ВНИМАНИЕ

Для исправной работы систем автомобиля, а значит, и безопасной езды

в топливном баке должно быть достаточно топлива. Никогда не ездите

до полной выработки топлива из бака — опасность аварии!

ОСТОРОЖНО

Никогда не ездите до полной выработки топлива из бака! Из-за перебоев в

подаче топлива возможны пропуски воспламенения, что, в свою очередь,

может привести к серьёзным повреждениям двигателя и системы выпуска

отработавших газов.

Примечание

Стрелка  рядом с символом  в указателе уровня топлива указывает на

место расположения заливной горловины топливного бака — на правой

стороне автомобиля.

Контрольные лампы

Введение

Стояночный тормоз

» стр. 35

Тормозная система

» стр. 35

Сигнальная лампа передних ремней без-

опасности

» стр. 35



 



Усилитель рулевого управления

Блокировка рулевой колонки (запуск двига-

теля кнопкой пуска)

» стр. 35

ESC (поддерж. курс. устойч.)

Антипробуксовочная система (ASR)

» стр. 36

Антипробуксовочная система (ASR) выклю-

чена

» стр. 36

Антиблокировочная система (ABS)

» стр. 36

задний противотуманный фонарь;

» стр. 36

33

Контрольные приборы и контрольные лампы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..