Skoda Rapid (коробка DSG, двигатель 1,4 л / 92 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (коробка DSG, двигатель 1,4 л / 92 кВт TSI) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Skoda Rapid (коробка DSG, двигатель 1,4 л / 92 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 19

 

 

ВНИМАНИЕ

Режим рециркуляции нельзя оставлять включённым надолго, так как в

этом режиме свежий воздух в салон не поступает. «Несвежий» воздух

повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентра-

цию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол. Если стёк-

ла начинают запотевать, сразу же выключайте режим рециркуляции —

опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО

Рекомендуем не курить в салоне, если включён режим рециркуляции. Вы-

тягиваемый из салона дым оседает на испарителе климатической установ-

ки. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатической

установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и доро-

гостоящих работ (замены испарителя).

Примечание

Если режим рециркуляции воздуха остаётся включённым около 15 минут,

пиктограмма  на дисплее Climatronic начинает мигать, это показывает,

что система уже долгое время работает в режиме рециркуляции. Если ре-

жим рециркуляции воздуха не выключается, пиктограмма  продолжает

мигать около 5 минут.

Дефлекторы системы вентиляции

Илл. 103  Дефлекторы

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 86.

У дефлекторов 3 и 4 

» илл. 103

 можно менять направление обдува, а также

можно закрывать или открывать дефлекторы по отдельности.
Направление обдува регулируется перемещением управляющих элемен-

тов 

A

 

» илл. 103

 в нужном направлении.

Открывание и закрывание

Поверните регулятор 

B

 вверх/вниз 

» илл. 103

.

При различных настройках распределения потоков воздуха, воздух выхо-

дит из следующих дефлекторов:

Регулировка направления

потока воздуха

Дефлекторы 

» илл. 103



124

1245

34

45

ОСТОРОЖНО

Ничем не перекрывайте дефлекторы — это может помешать распределе-

нию потоков воздуха.

89

Система отопления и вентиляции

Безопасность

Пассивная безопасность

Общие сведения

Введение

В этом разделе руководства вы найдёте важную информацию по теме

«пассивная безопасность». Мы собрали здесь вместе всё, что вам нужно

знать, например, о ремнях и подушках безопасности, безопасной перевоз-

ке детей и т. д.
Другая важная информация, касающаяся безопасности, содержится также

и в последующих главах настоящего руководства по эксплуатации. Поэто-

му данное руководство по эксплуатации должно всегда находиться в ав-

томобиле.

Перед каждой поездкой

Для собственной безопасности и безопасности своих пассажиров перед

каждой поездкой выполняйте следующее:

Проверьте, работают ли наружные световые приборы, указатели поворо-

та и т. п.

Проверьте, работают ли стеклоочистители. Проверьте также состояние

щёток стеклоочистителей. Проверьте уровень жидкости в бачке стекло-

омывателя.

Убедитесь в том, что все стёкла обеспечивают хороший обзор обстанов-

ки за бортом автомобиля.

Отрегулируйте зеркала заднего вида, чтобы обеспечивался достаточный

обзор сзади. Убедитесь, что обзор через зеркала ничем не перекрыт.

Проверьте давление в шинах.

Проверьте уровень масла в двигателе, тормозной и охлаждающей жид-

кости в бачках.

Надёжно закрепите перевозимый багаж.

Не превышайте допустимые нагрузки на оси и разрешённую максималь-

ную массу автомобиля.

Закрывайте все двери салона, капот и крышку багажного отсека.

Убедитесь, что никакие детали и компоненты в автомобиле не остаются

незакреплёнными.

Убедитесь в том, что никакие предметы не затрудняют доступ к педалям.

Дети должны перевозиться только с использованием подходящих им

детских сидений 

» стр. 23

Безопасная перевозка детей.

Примите правильное положение на сиденье. Попросите ваших пассажи-

ров принять правильное положение на сиденье 

» стр. 11

Правильное и

безопасное положение на сиденье.

Безопасность движения

Для обеспечения безопасности движения необходимо соблюдать следую-

щие правила:

Находясь за рулём, не отвлекайтесь на разговоры с пассажирами или по

телефону и т. д.

Никогда не садитесь за руль, если ваше состояние не позволяет без-

опасно управлять автомобилем, например после приёма медикаментов,

алкоголя или наркотических веществ и т. п.

Соблюдайте ПДД и не превышайте скорость.

Скорость движения всегда соотносите с состоянием дороги, а также с

дорожной обстановкой и погодными условиями.

При длительных поездках делайте регулярные остановки для отдыха —

не реже чем раз в два часа.

Правильное и безопасное положение на сиденье

Введение

Перед поездкой примите правильное положение на сиденье и сохраняйте

данное положение во время движения. Попросите также ваших пассажи-

ров принять правильное положение на сиденье и сохранять данное поло-

жение во время движения.
Далее приводятся указания для переднего пассажира, несоблюдение ко-

торых может привести к тяжёлым травмам или к смерти.

Не опираться на переднюю панель.

Не закидывать ноги на переднюю панель.

Далее приводятся указания для всех пассажиров, несоблюдение которых

может привести к тяжёлым травмам или к смерти.

Не сидеть на краю сиденья.

Не сидите боком.

Не высовываться из окна.

11

Пассивная безопасность

Не высовывать ноги или руки из окна.

Не забираться на сиденье с ногами.

ВНИМАНИЕ

Для максимально эффективной защиты пассажиров регулируемые

сиденья и все подголовники должны быть отрегулированы в соответ-

ствии с ростом сидящих, а ремни безопасности должны быть всегда

правильно пристёгнуты.

Каждый находящийся в автомобиле должен правильно пристегнуться

ремнём безопасности на своём сиденье. Дети должны быть пристёгну-

ты с использованием специальных удерживающих систем 

» стр. 23

,

Безопасная перевозка детей.

Во время движения спинки сидений не должны быть слишком сильно

отклонены назад, так как это отрицательно влияет на эффективность

работы ремней и подушек безопасности — опасность травмирования!

ВНИМАНИЕ

Пассажиры, занимающие неправильное положение на сиденье, риску-

ют получить опасные для жизни травмы.

Правильная посадка водителя на сиденье

Илл. 4  Правильная посадка водителя / правильное положение рук

на рулевом колесе

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 12.

Ради собственной безопасности и чтобы уменьшить риск травмирования в

случае ДТП, соблюдайте следующие указания.

Отрегулируйте сиденье водителя в продольном направлении так, что-

бы педали выжимались до конца слегка согнутыми ногами.
Спинка сиденья водителя должна быть отрегулирована так, чтобы до

верхней точки рулевого колеса можно было достать немного согнуты-

ми в локтях руками.
Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы между ним и грудной клет-

кой оставалось расстояние не менее 25 см 

» илл. 4

 — 

A

.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы верхний край подголовника

находился по возможности на уровне верхней части вашей головы

(кроме сидений со встроенным подголовником) 

» илл. 4

 — 

B

.

Правильно пристегнитесь ремнём безопасности 

» стр. 15

Использо-

вание ремней безопасности.

ВНИМАНИЕ

Расстояние до рулевого колеса всегда должно быть не меньше 25 см,

в противном случае система подушек безопасности не сможет защи-

тить пассажира — опасно для жизни!

Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внеш-

нюю часть обода в точках, соответствующих «9 часам» и «3 часам» на

циферблате 

» илл. 4

. Никогда не следует держать рулевое колесо в

точке, соответствующей «12 часам», или другим способом (например,

за середину или за внутреннюю часть обода). В противном случае при

срабатывании подушки безопасности можно получить травмы кистей,

рук и головы.

Следите за тем, чтобы в пространстве для ног водителя не было ни-

каких предметов, поскольку они могут попасть в педальный механизм

во время движения. В этом случае они могут помешать нажать педаль

сцепления, затормозить или прибавить газу.

12

Безопасность

Регулировка положения рулевого колеса

Илл. 5  Регулировка положения рулевого колеса

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 12.

Можно отрегулировать высоту и продольное положение рулевой колон-

ки.

Поверните рычаг блокировки под рулевым колесом по направлению

стрелки 

1

 

» илл. 5

.

Установите рулевое колесо в необходимое положение. Рулевое колесо

можно перемещать в направлении стрелок 

2

.

Прижмите рычаг блокировки по направлению стрелки 

3

 до упора.

ВНИМАНИЕ

Никогда не регулируйте рулевую колону во время движения — толь-

ко на неподвижном автомобиле!

После регулирования положения всегда фиксируйте рычаг блокиров-

ки, в противном случае положение рулевого колеса может во время

движения неожиданно измениться — опасность аварии!

Правильная посадка переднего пассажира на сиденье

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 12.

Ради безопасности переднего пассажира и чтобы уменьшить риск травми-

рования в случае ДТП, соблюдайте следующие указания.

Сдвиньте сиденье переднего пассажира как можно дальше назад.

Между передним пассажиром и передней панелью должно быть рас-

стояние не менее 25 см, чтобы подушка безопасности, если потребу-

ется её раскрывание, смогла обеспечить наиболее эффективную за-

щиту.
Отрегулируйте подголовник так, чтобы верхний край подголовника

находился по возможности на уровне верхней части вашей головы

» илл. 4

 на стр. 12 — 

B

 (кроме сидений со встроенным подголовни-

ком).
Правильно пристегнитесь ремнём безопасности 

» стр. 15

Использо-

вание ремней безопасности.

ВНИМАНИЕ

Расстояние до передней панели всегда должно быть не меньше

25 см, в противном случае система подушек безопасности не сможет

защитить пассажира — опасно для жизни!

Ноги (ступни) во время движения всегда должны находиться в про-

странстве для ног — никогда не кладите ноги на переднюю панель, не

высовывайте их из окна и не кладите ноги на подушку сиденья (не си-

дите на сиденье «с ногами»). В случае торможения или ДТП вы подвер-

гаете себя повышенному риску получения травм. При срабатывании

подушки безопасности неправильное положение на сиденье может

стать причиной смертельных травм!

13

Пассивная безопасность

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..