Skoda Rapid (коробка DSG, двигатель 1,4 л / 92 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (коробка DSG, двигатель 1,4 л / 92 кВт TSI) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..

 

 

Skoda Rapid (коробка DSG, двигатель 1,4 л / 92 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 4

 

 

ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

Перечень возможных неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверьте зазоры

Отрегулируйте зазоры

Осадка или поломка клапанных пружин

Осмотр при разборке двигателя

Отремонтируйте двигатель

Изношен зубчатый ремень привода газораспределительного
 

механизма. Неисправен натяжной или опорный ролики

 

привода

Осмотр

Замените ремень. Замените
 

неисправный натяжной или

 

опорный ролики привода

 

газораспределительного

 

механизма

Износ подшипников и кулачков распределительного вала,
 

шатунных и коренных подшипников коленчатого вала,

 

поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в

 

подшипниках генератора, насосов охлаждающей жидкости и

 

гидроусилителя руля

Проверка

Ремонт или замена деталей

Потеряли упругость или разрушились одна или несколько
 

опор силового агрегата

Осмотр

Замените опору

Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной
 

частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу

 

давление в системе смазки прогретого двигателя должно быть

 

не менее 1,0 бара)

Проверьте давление в системе
 

смазки. Измерить давление можно

 

подключением манометра к

 

масляной магистрали, вывернув

 

датчик давления масла

Устраните неисправности в
 

системе смазки

Износ цепи привода масляного насоса

Проверка натяжения цепи после
 

снятия поддона картера

Замените цепь привода
 

масляного насоса

Обрыв в датчике температуры
 

охлаждающей жидкости или его цепи

Датчик и цепи проверяются
 

омметром

Восстановите контакт в электрических цепях.
 

Замените неисправный датчик

Не размыкаются контакты реле включения
 

вентилятора

Проверка тестером

Замените неисправное реле

Неисправны ЭБУ или его цепи

Проверьте ЭБУ или замените
 

заведомо исправным

Замените неисправный ЭБУ

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Перечень возможных

 

неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Неисправен термостат

Проверьте исправность
 

термостата

Замените неисправный термостат

Низкая температура воздуха (ниже –15
 °

С)

-

Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере
 

непродуваемым материалом

ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ   (ДАЖЕ НА
 

ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

Перечень возможных

 

неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Илл. 19  Пример вида места водителя на автомобиле c левосторонним расположением рулевого управления

30

Управление

Контрольные приборы и контрольные лампы

Комбинация приборов

Введение

Илл. 20  Комбинация приборов: вариант 1

Илл. 21  Комбинация приборов: вариант 2

Тахометр 

» стр. 32

:

с контрольными лампами 

» стр. 33

Дисплей 

» стр. 43

1

2

Спидометр:

с контрольными лампами 

» стр. 33

Панель с контрольными лампами 

» стр. 33

Клавиша для:

установки текущего времени 

» стр. 43

сброса счётчика суточного пробега (trip) 

» стр. 43

индикации пробега и времени, оставшегося до очередного ТО

» стр. 49

Указатель температуры охлаждающей жидкости 

» стр. 33

Указатель уровня топлива 

» стр. 33

Яркость подсветки комбинации приборов автоматически регулируется в

зависимости от уровня внешней освещённости. Если в условиях недоста-

точной видимости не горит ближний свет, то яркость подсветки уменьша-

ется, чтобы обратить внимание водителя на необходимость включить свет.
Яркость подсветки комбинации приборов можно регулировать в меню

системы Infotainment 



 →  → Освещение.

Тахометр

Тахометр 

1

 

» илл. 20

 на стр. 32 или 

» илл. 21

 на стр. 32 показывает теку-

щую частоту вращения двигателя, в оборотах в минуту.
Начало красной зоны на шкале тахометра соответствует максимально до-

пустимому числу оборотов для прошедшего обкатку и прогретого двига-

теля.
Переключайтесь на более высокую передачу или переводите селектор

автоматической коробки передач в положение D/S раньше, чем стрелка

тахометра достигнет красной зоны.
Для поддержания оптимальной частоты вращения двигателя следуйте ре-

комендациям по выбору передачи 

» стр. 44

.

ОСТОРОЖНО

Стрелку тахометра можно доводить до красной зоны только на очень ко-

роткое время — опасность повреждения двигателя!

3

4
5

6
7

32

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..