Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 10

 

 

Неисправность центрального замка

Если контрольная лампа в двери водителя вначале быстро мигает в тече-

ние 2 секунд, затем непрерывно горит примерно 30 секунд и после этого

медленно мигает, обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
При неисправности центрального замка двери автомобиля и крышку ба-

гажного отсека можно запереть или отпереть вручную 

» стр. 226

.

Неисправность системы KESSY

При сбое в работе системы KESSY на дисплее в комбинации приборов

отображается соответствующее сообщение о неисправности.

Низкое напряжение элемента питания в ключе

При слишком низком напряжении элемента питания в ключе на дисплее

комбинации приборов появляется указание о необходимости замены эле-

мента питания. Замените элемент питания 

» стр. 226

.

Противоугонная сигнализация

Введение

При попытке взлома автомобиля сигнализация включает звуковой и све-

товой сигналы тревоги (далее коротко: сигнал тревоги).
Сигнализация активируется автоматически примерно через 30 секунд по-

сле запирания автомобиля. После отпирания она автоматически деактиви-

руется.

ОСТОРОЖНО

Чтобы обеспечить работоспособность сигнализации в полной мере, перед

тем как оставить автомобиль, убедитесь, что все двери заперты, а стёкла

подняты.

Примечание

Сигнализация оснащается автономным источником питания, срок службы

которого составляет 5 лет. Для поддержания охранной сигнализации в ис-

правном состоянии рекомендуем по истечении этого срока проверить

охранную сигнализацию на сервисном предприятии.

Срабатывание сигнализации

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 55.

Сигнал тревоги срабатывает, когда на автомобиле с включённой сигнали-

зацией происходит одно из следующих несанкционированных действий:

Открывание капота.

Открывание крышки багажного отсека.

Открывание дверей.

Манипуляции с замком зажигания.

Буксировка автомобиля.

Движение в салоне автомобиля.

Неожиданное резкое падение напряжения в бортовой сети.

Отсоединение прицепа.

Сигнал тревоги срабатывает также, когда дверь водителя отпирается по-

воротом ключа в личинке замка и открывается.
Сигнал тревоги отключается нажатием кнопки  на ключе или включени-

ем зажигания.

Системы охраны салона и защиты от буксировки

Илл. 39 

Клавиша систем охраны сало-

на и защиты от буксировки

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 55.

Система охраны салона включает сигнал тревоги, как только распознаёт

движение в салоне запертого автомобиля.
Защита от буксировки включает сигнал тревоги, как только распознаёт

наклон запертого автомобиля.

55

Отпирание и открывание

Эти функции следует отключать в случаях, когда сигнал тревоги может

сработать от движения в салоне автомобиля (например, людей или живот-

ных), или при транспортировке (например, железнодорожным или водным

транспортом) и буксировке автомобиля.

Деактивирование

Выключите зажигание и откройте дверь водителя.

Нажмите клавишу  на средней стойке со стороны водителя 

» илл. 39

, в

клавише загорается пиктограмма 

.

Автомобиль будет заперт в течение 30 секунд.

При деактивации блокировка замков выключается.

ОСТОРОЖНО

Открытый отсек для очков ограничивает зону действия датчика охраны

салона и снижает его эффективность. Для обеспечения функциональности

охраны салона, перед запиранием автомобиля всегда закрывайте отсек

для очков.

Крышка багажного отсека

Введение

ВНИМАНИЕ

Не ездите с открытой или прикрытой крышкой багажного отсека, по-

скольку отработавшие газы могут попадать в салон — опасность

отравления!

Убедитесь, что после закрытия крышки замок защёлкнулся. Иначе

крышка может во время движения открыться, даже если она была за-

перта — опасность аварии!

При закрывании крышки багажного отсека будьте внимательны, что-

бы не защемить пальцы или руку — неосторожное закрывание может

привести к травме!

При закрывании крышки багажного отсека не давите на заднее стек-

ло, оно может треснуть - опасность травмы!

Открывание/закрывание багажного отсека

Илл. 40  Открывание и закрывание крышки багажного отсека

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 56.

Открывание: нажмите клавишу 

A

 в направлении стрелки 

1

 

» илл. 40

.

Поднимите крышку багажного отсека в направлении стрелки 

2

.

Закрывание: возьмитесь за ручку 

B

 и потяните в направлении стрелки

3

.

Примечание

При трогании автомобиля с места или при превышении скорости движе-

ния 5 км/ч, клавиша 

A

 деактивируется 

» илл. 40

. После остановки и от-

крывания одной из дверей клавиша снова активируется.

Настройка задержки запирания двери багажного отсека

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 56.

Если крышку багажного отсека отпереть нажатием кнопки  на ключе, то

после закрывания она вновь автоматически запирается.
Время, по истечении которого крышка багажного отсека будет после за-

крывания автоматически запираться, можно установить на сервисном

предприятии.

ОСТОРОЖНО

Пока крышка багажного отсека не будет заперта автоматически, в автомо-

биль могут проникнуть посторонние.

56

Управление

Управление стеклоподъёмниками

Введение

ВНИМАНИЕ

Обязательно соблюдайте осторожность и контролируйте подъём

стёкол. В противном случае Вы можете причинить себе или попутчикам

серьёзные травмы в результате защемления.

Электростеклоподъёмники в двери водителя и в задних дверях обо-

рудованы защитой от защемления 

» стр. 58

. При возникновении пре-

пятствия (напр., защемления части тела) процесс закрывания прекра-

щается, а стекло опускается на несколько сантиметров назад. Тем не

менее при закрывании стёкол требуется осмотрительность — опас-

ность травмирования!

ОСТОРОЖНО

Стёкла необходимо всегда поддерживать чистыми (свободными ото

льда и т. п.), от этого зависит исправная работа механических и электриче-

ских стеклоподъёмников.

Перед отсоединением АКБ стёкла нужно обязательно поднять.

Примечание

При опущенных стёклах в салон могут попасть пыль и другие загрязнения,

и, кроме того, при определённой скорости может появиться шум от ветра.

Механические стеклоподъёмники

Илл. 41  Управление стеклоподъёмниками: слева/справа

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 57.

Для открытия вращайте ручку по направлению стрелки 

A

 

» илл. 41

.

Для закрытия вращайте ручку по направлению стрелки 

B

.

Электрические стеклоподъёмники

Илл. 42  Клавиши стеклоподъёмников: вариант 1/вариант 2

Илл. 43 

Клавиша стеклоподъёмника

со стороны переднего пасса-

жира

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 57.

Электрические стеклоподъёмники работают только при включённом за-

жигании.
В зависимости от комплектации, клавишами в двери можно управлять

стеклоподъёмниками передних дверей — вариант 1 или стеклоподъёмни-

ками передних и задних дверей — вариант 2 

» илл. 42

.

Стеклоподъёмники в дверях переднего пассажира и в задних дверях (ва-

риант 2) управляются каждый клавишей в соответствующей двери.

57

Отпирание и открывание

Клавиши стеклоподъёмников 

» илл. 42

Левая передняя дверь
Правая передняя дверь
Задняя левая дверь
Задняя правая дверь
Деактивирование/активирование клавиш в задних дверях (клавиши

может потребоваться деактивировать, например при перевозке

на заднем сиденье детей).

Открывание/закрывание стекла

Опускание: слегка нажмите соответствующую клавишу и удерживайте

до тех пор, пока стекло не опустится до нужного положения.

Подъём: слегка потяните соответствующую клавишу за край и удержи-

вайте до тех пор, пока стекло не поднимется до нужного положения.

Стекло двери водителя может полностью опускаться/подниматься, для

этого следует до отказа нажать/потянуть клавишу. При повторном нажа-

тии/вытягивании клавиши стекло останавливается.

Активирование/деактивирование клавиш в задних дверях

Деактивирование/активирование клавиш в задних дверях: нажмите

клавишу 

E

. Когда клавиши деактивированы, контрольная лампа 

 в

клавише 

E

 горит.

Функция ограничения усилия

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 57.

При наличии препятствия закрывание приостанавливается и стекло опус-

кается на несколько сантиметров.
Если препятствие мешает закрыванию стекла в течение следующих 10 се-

кунд, закрывание снова прерывается и стекло опускается на несколько

сантиметров.
Если в течение 10 секунд после повторного опускания стекла вы снова по-

пытаетесь закрыть стекло, несмотря на то, что препятствие не было устра-

нено, подъём будет заблокирован. Автоматическое поднятие стекла в

этом случае невозможно. Функция ограничения усилия продолжает дей-

ствовать.

A
B
C
D

E

Ограничение усилия отключится только тогда, когда в течение следую-

щих 10 секунд вы снова попытаетесь поднять стекло — теперь стекло бу-

дет подниматься с полным усилием!
Если пройдёт более 10 секунд, функция ограничения усилия снова вклю-

чится.

ВНИМАНИЕ

Электростеклоподъёмник в двери переднего пассажира не имеет

ограничения усилия. При закрывании стёкол требуется осмотритель-

ность — опасность травмирования!

Неисправности

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 57.

При частом многократном опускании и поднимании стёкол механизм стек-

лоподъёмника может перегреться и будет временно заблокирован. Как

только механизм остынет, и защита от перегрева отключится, стекло мож-

но будет снова опускать и поднимать.
После отсоединения аккумуляторной батареи автомобиля автоматиче-

ское открывание/закрывание стекла водителя может быть деактивирова-

но. В этом случае необходимо активировать систему следующим образом.

Активирование управления стеклоподъёмниками

Включите зажигание.

Потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника и поднимите

стекло.

Отпустите клавишу.

Ещё раз потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника вверх и

удерживайте её в этом положении 1 секунду.

58

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..