Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 5

 

 

Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — стояночный тормоз включён.

При движении с затянутым стояночным тормозом со скоростью выше 5

км/ч подаётся звуковой сигнал.

Отпустите стояночный тормоз.

 Тормозная система

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — слишком низкий уровень тормозной жидкости в гидросистеме

тормозов.

Остановите автомобиль, 

 продолжать движение нельзя! Обратитесь

за помощью на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Сбой в работе тормозной системы может существенно удлинить тор-

мозной путь автомобиля! Это может привести к аварии!

 Сигнальная лампа передних ремней безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-

опасности.
При скорости выше примерно 25 км/ч начинает мигать контрольная лампа

 и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.

Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопас-

ности примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал вы-

ключается, а контрольная лампа 

 перестаёт мигать и горит постоянно.

 

 Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой

колонки (пуск двигателя нажатием кнопки)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Неисправность усилителя рулевого управления

 горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для

управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,

чем при исправном усилителе.

 горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого

управления, и может потребоваться большее усилие при управлении авто-

мобилем.

Выключите зажигание, снова запустите двигатель и двигайтесь на авто-

мобиле в течение нескольких минут.

Если контрольная лампа 

 не гаснет, остановите автомобиль, 

 не про-

должайте движение. Обратитесь за помощью на сервисное предприя-

тие.

Если контрольная лампа 

 не гаснет, можно продолжить движение с по-

вышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сер-

висное предприятие.

Неисправность блокировки рулевой колонки (запуск двигателя

кнопкой пуска)

 мигает

Сообщение: Неисправность блок. рул. упр. Остановитесь!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕН_ НЕИСПРАВ_ СТОП

Остановите автомобиль, 

 продолжать движение нельзя. После вы-

ключения зажигания будет невозможно заблокировать рулевое управле-

ние, включить электрические потребители (например, систему

Infotainment), снова включить зажигание и запустить двигатель. Обрати-

тесь за помощью на сервисное предприятие.

 мигает

Сообщение: Блокировка рул. управления: в ремонт!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РЕМОНТ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

35

Контрольные приборы и контрольные лампы

Рулевая колонка не разблокируется (запуск двигателя кнопкой пуска)

 мигает

Сообщение: Покачайте рулевое колесо влево-вправо.

ПОКАЧАЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВЛЕВО-ВПР

Повращайте рулевое колесо слегка влево-вправо, это облегчает разбло-

кировку рулевой колонки.

Если рулевая колонка и после этого останется заблокированной, обра-

титесь на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная

лампа не гаснет, система неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 мигает — происходит срабатывание системы ESC или ASR.

 горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Если контрольная лампа 

 загорается сразу после пуска двигателя,

система ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа 

 не загора-

ется, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Дополнительная информация по системе ESC 

» стр. 171

 или ASR

» стр. 172

.

 Антипробуксовочная система (ASR) выключена

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — система ASR отключена.

 Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — неисправность системы ABS.

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия

системы ABS.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа 

 загорается вместе с контрольной лампой

 

» стр. 35

 Тормозная система

 продолжать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

 Задние противотуманные фонари

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — задний противотуманный фонарь включён.

36

Управление

 Система контроля отработавших газов

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Систе-

ма позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-

можно заметное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система предварительного накаливания (дизельный

двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.
Если после включения зажигания контрольная лампа 

 не загорается или

горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.



 Контроль электроники двигателя (бензиновый двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.



 горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система подушек безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Системная ошибка

 горит

Сообщение: Ошибка: подушка безопасности

ОШИБКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена

с помощью выключателя с ключом

 при включении зажигания загорается на 4 с.

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности

отключены с помощью тестера

 при включении зажигания загорается на 4 с и после этого мигает еще

12 с.

Сообщение: Подуш. без. / преднатяжит. отключены

ПОДУШКИ БЕЗОП_ / ПРЕДНАТ_ ВЫКЛ

ВНИМАНИЕ

Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае

ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сер-

висное предприятие для проверки системы.

 Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Изменение давления в шинах

 горит — изменилось давление в одной из шин.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля

и торможений.

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-

духа в них 

» стр. 211

.

При необходимости доведите давление в шине до нормы, или замените

соответствующее колесо 

» стр. 216

, или используйте комплект для ре-

монта шин 

» стр. 220

.

Запишите значения давления в шинах в память системы 

» стр. 185

.

37

Контрольные приборы и контрольные лампы

Системная ошибка

 мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля

давления в шинах может быть неисправна.

Остановитесь, выключите зажигание, затем снова запустите двигатель

снова.

Если после пуска двигателя контрольная лампа 

 снова мигает, то систе-

ма неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Прочие причины

Контрольная лампа 

 может загораться также по следующим причинам:

Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределить загрузку

автомобиля как можно равномернее.

Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,

при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).

Установлены цепи противоскольжения.

Было заменено одно из колёс.

ОСТОРОЖНО

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-

ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа 

в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не за-

гораться.

 Резервный запас топлива

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — уровень топлива в баке дошёл до резервного запаса (прим. 7 л).

Заправьте автомобиль 

» стр. 200

.

Примечание

Сообщение исчезнет после того, как автомобиль будет заправлен топли-

вом и проедет небольшое расстояние.

 

 Указатели поворота

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 мигает — включён левый указатель поворота.

 мигает — включён правый указатель поворота.

При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с

удвоенной частотой (не для случая буксировки прицепа).
При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают

все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.

 Указатели поворота прицепа

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 мигает — включены указатели поворота на прицепе.

Когда прицеп подсоединён, а контрольная лампа 

 не мигает, один из

указателей поворота прицепа неисправен.

Проверьте ламы на прицепе.

Противотуманные фары

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — включены противотуманные фары.

38

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..