Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..

 

 

Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л / 81 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 2

 

 

 

Рывки при троганьи

Возможные причины

 

неисправности

Поиск и устранение неисправности

Замасливание рабочих поверхностей
 

фрикционных накладок ведомого

 

диска

Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином,
 

протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания

 (

замените саль­ник коробки передач или двигателя)

Фрикционные накладки ведомого диска
 

сильно изношены

Замените ведомый диск

Осадка или поломка пружин гасителя
 

крутильных колебаний, износ ведомого

 

диска

Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Потеря упругости пружин ведомого диска

Замените ведомый диск

Заедание ведомого диска на шлицах
 

первичного вала коробки передач,

 

сильный износ шлицов ступицы диска

При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного
 

вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4

Поломка диафрагменной пружины
 

сцепления

Замените ведущий диск в сборе

Неисправны опоры силового агрегата

Осмотрите опоры, замените неисправные

Шум при выключении или включении сцепления

Возможные причины неисправности

Поиск и устранение неисправности

Износ втулок педали сцепления

Снимите педаль, замените втулки ее оси

Сильная осадка, поломка пружин гасителя крутильных колебаний

Замените ведомый диск

Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Сильный износ или повреждение подшипника выключения сцепления

Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром

 

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины

 

неисправности

Поиск и устранение неисправности

Низкий уровень масла в коробке
 

передач

Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней
 

кромки заливного отверстия

Сильно изношены подшипники
 

первичного вала

Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности

Поиск и устранение неисправности

Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи

Отремонтируйте 
или замените коробку передач

 

Передачи включаются с трудом

Возможные причины неисправности

Поиск и устранение

 

неисправности

Неисправно сцепление

См. 

«

Сцепление»

Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос
 

переключения передач

Замените неисправный трос

Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач

Замените механизм

Изношен или поврежден механизм переключения передач

Отремонтируйте или замените коробку
 

передач

Изношены синхронизаторы шестерен

Отремонтируйте или замените коробку
 

передач

 

Передачи самопроизвольно выключаются

Возможные причины неисправности

Поиск и устранение неисправности

Изношен механизм переключения передач

Отремонтируйте или замените коробку передач

Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач См. выше 

«

Передачи включаются с трудом»

Изношены муфты шестерен синхронизаторов коробки передач

Отремонтируйте или замените коробку передач

СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Перечень возможных

 

неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Неравномерность компрессии по цилиндрам
 

более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в

 

приводе клапанов, износ или повреждение

 

клапанов, седел; износ, залегание или

 

поломка поршневых колец

Проверяем
 

компрессию.

 

Компрессия должна

 

быть не менее 11,0 бар

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените
 

неисправные детали

Повреждение изоляции высоковольтных приборов
 

и цепей — перебои в искрообразовании

Омметром проверьте на
 

обрыв или «пробой»

 

обмотки катушки

 

зажигания и

 

высоковольтные

 

провода

Замените неисправную катушку зажигания,
 

поврежденные высоковольтные провода. При

 

тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах,

 

морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно

 

заменять провода раз в 3 – 5 лет

Высоковольтные провода подсоединены к катушке
 

зажигания в неправильном порядке; отсоединился

 

один или несколько проводов

Осмотр

Подсоедините провода в соответствии с маркировкой
 

на катушке зажигания

Дефектные свечи зажигания: утечка тока по
 

трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом

 

конусе, плохой контакт центрального электрода

Проверьте свечи

Замените дефектные свечи

Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их
 

цепях

Проверьте омметром
 

обмотки форсунок и их

 

цепи

Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт
 

в электрических цепях

Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены
 

их распылители

Проверьте
 

герметичность и форму

 

факела распыла

 

форсунок

Загрязненные форсунки можно промыть на
 

специальном стенде. Негерметичные и сильно

 

загрязненные форсунки замените

Потеряли упругость или разрушились опоры
 

силового агрегата, ослабло их крепление

Осмотр

Замените опоры, подтяните крепления

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ

АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ
 

ДВИЖЕНИИ

Перечень возможных

 

неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Засорен сменный элемент
 

воздушного фильтра

Проверьте состояние сменного элемента воздушного
 

фильтра

Продуйте или замените сменный
 

элемент воздушного фильтра

Повышенное сопротивление движению
 

газов в системе выпуска отработавших

 

газов

Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и
 

поврежденных трубопроводов, проверьте состояние

 

каталитического нейтрализатора (противодавление)

 (

СТО)

Замените поврежденные элементы
 

системы выпуска отработавших

 

газов

Подсос постороннего воздуха во
 

впускной тракт

Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного
 

узла, датчиков абсолютного давления и температуры

 

воздуха. На короткое время отключите вакуумный

 

усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного

 

трубопровода

Замените прокладки,
 

уплотнительные кольца, детали с

 

деформированными фланцами,

 

неисправный вакуумный

 

усилитель

Неполное открытие дроссельной
 

заслонки

Определяется визуально на остановленном двигателе

Отрегулируйте привод
 

дроссельной заслонки

Низкая компрессия в цилиндрах
 

двигателя (менее 11,0 бар): износ или

 

повреждение клапанов, их

 

направляющих втулок и седел,

 

залегание или поломка поршневых

Проверьте компрессию

Замените неисправные детали

 

колец

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..