Skoda Rapid (двигатель 1,6 л/85 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Rapid (двигатель 1,6 л/85 кВт TDI CR) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..

 

 

Skoda Rapid (двигатель 1,6 л/85 кВт TDI CR) 2018 года. Руководство - часть 2

 

 

ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

Перечень возможных неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверьте зазоры

Отрегулируйте зазоры

Осадка или поломка клапанных пружин

Осмотр при разборке двигателя

Отремонтируйте двигатель

Изношен зубчатый ремень привода газораспределительного
 

механизма. Неисправен натяжной или опорный ролики

 

привода

Осмотр

Замените ремень. Замените
 

неисправный натяжной или

 

опорный ролики привода

 

газораспределительного

 

механизма

Износ подшипников и кулачков распределительного вала,
 

шатунных и коренных подшипников коленчатого вала,

 

поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в

 

подшипниках генератора, насосов охлаждающей жидкости и

 

гидроусилителя руля

Проверка

Ремонт или замена деталей

Потеряли упругость или разрушились одна или несколько
 

опор силового агрегата

Осмотр

Замените опору

Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной
 

частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу

 

давление в системе смазки прогретого двигателя должно быть

 

не менее 1,0 бара)

Проверьте давление в системе
 

смазки. Измерить давление можно

 

подключением манометра к

 

масляной магистрали, вывернув

 

датчик давления масла

Устраните неисправности в
 

системе смазки

Износ цепи привода масляного насоса

Проверка натяжения цепи после
 

снятия поддона картера

Замените цепь привода
 

масляного насоса

Обрыв в датчике температуры
 

охлаждающей жидкости или его цепи

Датчик и цепи проверяются
 

омметром

Восстановите контакт в электрических цепях.
 

Замените неисправный датчик

Не размыкаются контакты реле включения
 

вентилятора

Проверка тестером

Замените неисправное реле

Неисправны ЭБУ или его цепи

Проверьте ЭБУ или замените
 

заведомо исправным

Замените неисправный ЭБУ

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Перечень возможных

 

неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Неисправен термостат

Проверьте исправность
 

термостата

Замените неисправный термостат

Низкая температура воздуха (ниже –15
 °

С)

-

Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере
 

непродуваемым материалом

ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ   (ДАЖЕ НА
 

ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

Перечень возможных

 

неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Безопасность

Пассивная безопасность

Общие сведения

Введение

В этом разделе руководства вы найдёте важную информацию по теме

«пассивная безопасность». Мы собрали здесь вместе всё, что вам нужно

знать, например, о ремнях и подушках безопасности, безопасной перевоз-

ке детей и т. д.
Другая важная информация, касающаяся безопасности, содержится также

и в последующих главах настоящего руководства по эксплуатации. Поэто-

му данное руководство по эксплуатации должно всегда находиться в ав-

томобиле.

Перед каждой поездкой

Для собственной безопасности и безопасности своих пассажиров перед

каждой поездкой выполняйте следующее:

Проверьте, работают ли наружные световые приборы, указатели поворо-

та и т. п.

Проверьте, работают ли стеклоочистители. Проверьте также состояние

щёток стеклоочистителей. Проверьте уровень жидкости в бачке стекло-

омывателя.

Убедитесь в том, что все стёкла обеспечивают хороший обзор обстанов-

ки за бортом автомобиля.

Отрегулируйте зеркала заднего вида, чтобы обеспечивался достаточный

обзор сзади. Убедитесь, что обзор через зеркала ничем не перекрыт.

Проверьте давление в шинах.

Проверьте уровень масла в двигателе, тормозной и охлаждающей жид-

кости в бачках.

Надёжно закрепите перевозимый багаж.

Не превышайте допустимые нагрузки на оси и разрешённую максималь-

ную массу автомобиля.

Закрывайте все двери салона, капот и крышку багажного отсека.

Убедитесь, что никакие детали и компоненты в автомобиле не остаются

незакреплёнными.

Убедитесь в том, что никакие предметы не затрудняют доступ к педалям.

Дети должны перевозиться только с использованием подходящих им

детских сидений 

» стр. 23

Безопасная перевозка детей.

Примите правильное положение на сиденье. Попросите ваших пассажи-

ров принять правильное положение на сиденье 

» стр. 11

Правильное и

безопасное положение на сиденье.

Безопасность движения

Для обеспечения безопасности движения необходимо соблюдать следую-

щие правила:

Находясь за рулём, не отвлекайтесь на разговоры с пассажирами или по

телефону и т. д.

Никогда не садитесь за руль, если ваше состояние не позволяет без-

опасно управлять автомобилем, например после приёма медикаментов,

алкоголя или наркотических веществ и т. п.

Соблюдайте ПДД и не превышайте скорость.

Скорость движения всегда соотносите с состоянием дороги, а также с

дорожной обстановкой и погодными условиями.

При длительных поездках делайте регулярные остановки для отдыха —

не реже чем раз в два часа.

Правильное и безопасное положение на сиденье

Введение

Перед поездкой примите правильное положение на сиденье и сохраняйте

данное положение во время движения. Попросите также ваших пассажи-

ров принять правильное положение на сиденье и сохранять данное поло-

жение во время движения.
Далее приводятся указания для переднего пассажира, несоблюдение ко-

торых может привести к тяжёлым травмам или к смерти.

Не опираться на переднюю панель.

Не закидывать ноги на переднюю панель.

Далее приводятся указания для всех пассажиров, несоблюдение которых

может привести к тяжёлым травмам или к смерти.

Не сидеть на краю сиденья.

Не сидите боком.

Не высовываться из окна.

11

Пассивная безопасность

Не высовывать ноги или руки из окна.

Не забираться на сиденье с ногами.

ВНИМАНИЕ

Для максимально эффективной защиты пассажиров регулируемые

сиденья и все подголовники должны быть отрегулированы в соответ-

ствии с ростом сидящих, а ремни безопасности должны быть всегда

правильно пристёгнуты.

Каждый находящийся в автомобиле должен правильно пристегнуться

ремнём безопасности на своём сиденье. Дети должны быть пристёгну-

ты с использованием специальных удерживающих систем 

» стр. 23

,

Безопасная перевозка детей.

Во время движения спинки сидений не должны быть слишком сильно

отклонены назад, так как это отрицательно влияет на эффективность

работы ремней и подушек безопасности — опасность травмирования!

ВНИМАНИЕ

Пассажиры, занимающие неправильное положение на сиденье, риску-

ют получить опасные для жизни травмы.

Правильная посадка водителя на сиденье

Илл. 4  Правильная посадка водителя / правильное положение рук

на рулевом колесе

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 12.

Ради собственной безопасности и чтобы уменьшить риск травмирования в

случае ДТП, соблюдайте следующие указания.

Отрегулируйте сиденье водителя в продольном направлении так, что-

бы педали выжимались до конца слегка согнутыми ногами.
Спинка сиденья водителя должна быть отрегулирована так, чтобы до

верхней точки рулевого колеса можно было достать немного согнуты-

ми в локтях руками.
Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы между ним и грудной клет-

кой оставалось расстояние не менее 25 см 

» илл. 4

 — 

A

.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы верхний край подголовника

находился по возможности на уровне верхней части вашей головы

(кроме сидений со встроенным подголовником) 

» илл. 4

 — 

B

.

Правильно пристегнитесь ремнём безопасности 

» стр. 15

Использо-

вание ремней безопасности.

ВНИМАНИЕ

Расстояние до рулевого колеса всегда должно быть не меньше 25 см,

в противном случае система подушек безопасности не сможет защи-

тить пассажира — опасно для жизни!

Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внеш-

нюю часть обода в точках, соответствующих «9 часам» и «3 часам» на

циферблате 

» илл. 4

. Никогда не следует держать рулевое колесо в

точке, соответствующей «12 часам», или другим способом (например,

за середину или за внутреннюю часть обода). В противном случае при

срабатывании подушки безопасности можно получить травмы кистей,

рук и головы.

Следите за тем, чтобы в пространстве для ног водителя не было ни-

каких предметов, поскольку они могут попасть в педальный механизм

во время движения. В этом случае они могут помешать нажать педаль

сцепления, затормозить или прибавить газу.

12

Безопасность

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..